ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Цех по пошиву одежды в Петербурге, запущенный в 2013 году, в 2022 потерял 80% В2В клиентов. В начале 2023 года предприятие решили закрыть, хотя на пике работы обороты доходили до 40 млн рублей в месяц.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Меньше чем за два года из фирмы с четырьмя специалистами и десятью заказчиками они выросли до более 50 сотрудников и 200 постоянных клиентов. Рецепт успеха простой: проектная команда, экспертное сопровождение и продуманное ПО. Сервис экспресс-доставки сборных грузов, почтовых отправлений с возможностью наложенного платежа и доставка документов по всей Беларуси был запущен в 2020 году. А в 2021 году в бизнес получил дополнительные инвестиции и начал масштабироваться. В планах компании на 2023 год — освоение новых транспортных направлений в России и Казахстане, увеличение числа клиентов, штата и автопарка и более активная работа в сегменте доставки «день в день» по Минску.
Деньги на создание проекта по системе учета ресторанного бизнеса просили и у инвесторов, и у венчурных компаний, но условия были невыгодными, поэтому решено было развиваться на свои средства. Главный план компании на квартал — подключить 100 клиентов на чек 10 тысяч рублей в месяц, хотя конкуренты считают, что такой план можно выполнить за год. Среднестатистический ресторан тратит на маркетинг примерно 1–1,5 млн рублей в год с ROI 80–120%. Всё остальное — сарафанное радио.
Открыть собственную клинику или работать только на себя в формате частной практики – об этом задумываются многие врачи-стоматологи. Многие частные клиники закрываются в течение первого года работы. Это связано с тем, что их владельцы – действующие или бывшие врачи – не обладают достаточными бизнес-компетенциями, но если сформировать уникальное предложение, выбрать хорошую локацию, набрать сильную команду и закупить качественное оборудование - к вам пойдут люди.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Считается, что свое производство — дорогое удовольствие, которое может себе позволить только устойчивый бизнес. Цех по пошиву одежды в Петербурге, запущенный в 2013 году, начинался как малый бизнес и работал с одной швеей, отшивая небольшие коллекции вещей. С тех пор расширились возможности и команда, а оборот компании на пике был 40 млн рублей. В марте 2022 года количество B2B-клиентов сократилось на 80%. Следующий спад продаж был во время мобилизации. В январе 2023 года цех было решено закрыть.
Стартап Zodier — приложение для знакомств на базе мессенджеров — показывал впечатляющие результаты, пока не столкнулся с серьезными проблемами. Стартап был запущен в 2020 году, а за 2021 году вырос больше, чем в 100 раз: с 20 тысяч пользователей до 2,5 миллионов. В начале 2022 года в команде было 30 человек, которая обходилась стартапу примерно в 60 тысяч долларов ежемесячно. Команда проекта смогла пережить непростой 2022 год и готова к повторному запуску приложения.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]