ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Любой бизнес требует развития. Например, мастерская по изготовлению доспехов начиналась как небольшой бизнес, а теперь занимает площадь 1250 кв.м., три цеха, склад и офис.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
К 19 годам молодой предприниматель прошел путь от репетитора по математике и физике до фаундера образовательного онлайн-центра, объединяющего свыше 30 преподавателей и 200 учеников. На старт бизнеса потребовалось всего 120 долларов. Первое время после старта текучка кадров доходила до катастрофических 50% от общего числа репетиторов. Однако потом удалось наладить все процессы. Сегодня в активе платформы свыше 200 учеников и примерно 35 преподавателей. Маржинальность бизнеса 15−25%.
Сколько можно заработать на онлайн-школе, читайте в интервью владельца бизнеса.
Бизнесмен работал в строительном концерне, а в свободное время занимался кожей просто для души. В 2009 году вместе с женой решили уволиться с работы и открыть мастерскую по производству доспехов из кожи. Из прибыли семья выделяет по 200 000 рублей себе на жизнь, остальное идет на развитие бизнеса. Мастерская площадью 1250 кв.м., три цеха, склад, офис появились лишь в 2020 году. На старт бизнеса было потрачено 7,4 млн рублей. Самое дорогое оборудование в цеху — фрезер стоимостью 350 тыс. рублей, а общая стоимость оборудования — около 2 млн рублей.
У компании сразу два бизнеса - платформа для автоматизации доставки из ресторанов, к которой подключено 350 точек общепита, а также собственная доставка суши, оборот которой доходит до 200 млн рублей в год. Но начиналось все не так радостно. Работая в компании отца, бизнесмены решил открыть свой бар, а т. к. опыта в общепите не было, решено было купить франшизу. Паушальный взнос составил 600 тысяч рублей, а общие инвестиции 3,5 млн рублей, которые прогорели из-за неправильно выбранной локации. Затем были запущены суши-рестораны, но из-за быстрого масштабирования бизнесмены не справились с операционной деятельностью и большую часть сети пришлось закрыть. Но полученный опыт помог сформировать грамотные бизнес-модели и прийти к стабильности.
Как развивалась одна из самых креативных пиццерий России ЁбиДоёби.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
В 2020 году инженер в поисках идеи для оригинального подарка папе наткнулась в интернете на декоративную миниатюру – букнук. В результате бизнес-леди не только нашла новое хобби, но и нащупала перспективную бизнес-идею. И хотя проект только набирает обороты, он позволяет зарабатывать творчеством. В тикток-аккаунте сейчас 100 тысяч подписчиков, а очередь на заказы расписана до сентября. Стоимость одного заказа в районе 10 тысяч рублей, а конкурентов в данной сфере практически нет.
Два 16-летних школьника уже создали маркетинговое агентство и неплохо зарабатывают. А идея создать свой бизнес возникла из потребности в собственных деньгах. Ребята постоянно совершенствовали свои умения и навыки, причем как с помощью профессиональных курсов, так и посредством роликов в интернете. Новый контент они придумывают ежедневно, продвигая его через самые популярные социальные сети.
Какой мелкий бизнес самый выгодный, читайте в нашем материале.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]