ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

05 июля 2024 в 16:27 0 384

Девушка с плесенью: как художница собрала миллионную аудиторию без затрат на рекламу

Разработчик видеоигр Рами Исмаил однажды сказал, что сегодня как никогда просто делать игры и как никогда сложно заинтересовать ими покупателя. То же самое, на наш взгляд, относится к творчеству современных художников. Программы для создания графики стали максимально дружелюбными, на YouTube — огромное количество бесплатных качественных уроков, а нейросети многократно упрощают создание контента, позволяя и вовсе исключить живого человека из рабочего процесса. 

В таких условиях молодому художнику непросто выделиться. Даже супепрофессионалы и мастера своего дела могут остаться в тени больших проектов (скажем, над мультфильмом «Человек-Паук: Паутина вселенных» работала целая сотня первоклассных дизайнеров, но вы вряд ли назовете по имени хотя бы одного из них). Особенно сложно пробиться художнику без портфолио, который не сотрудничал с большими компаниями и не был причастен к популярным проектам. Тем удивительнее успех Линнеи Кикути (Feefal), молодой художницы из Швеции, которой удалось в одиночку собрать миллионную аудиторию.

Получить

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в актуальных сферах

Как устроен бизнес Feefal

Успех пришел к ней не сразу. По ее словам, долгие годы она была настолько не уверена в себе, что боялась показывать наброски рисунков кому бы то ни было, а когда завела соцсети, то первым делом заблокировала в них бойфренда и маму, чтобы творить, ни на кого не оглядываясь и никого не стесняясь. «Я измельчаю душу в блендере», — так описывает она свой творческий метод. 

У нее заметный, легко узнаваемый стиль. Она рисует жутковатых, болезненных, но неизменно милых девушек, покрытых плесенью. Яркие образы быстро запоминаются и помогают пробивать информационный шум, а теплые тона и приятное оформление позволяют выбраться за пределы совсем уж авангардного арта и быть понятной широкой аудитории.

Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?

Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям

Сейчас в твиттере Feefal 264 000 подписчиков, а в другой сети, запрещенной в России, — 1,1 млн.

Девушка умело монетизируют большую аудиторию. Во-первых, оставляет ссылки на свой персональный сайт и магазин. Там она торгует книгами, принтами, брелоками и прочими милыми безделушками. Прямо сейчас половина товаров распродана, нужно ждать новой поставки. Очевидно, магазин пользуется спросом.

Не знаешь как начать зарабатывать от 250к в месяц на бьюти? Обратись к экспертам рынка! Опыт более 12 лет.

Во-вторых, благодаря большим соцсетям, она без труда провела краудфандинговую кампанию для запуска своего артбука (книги с ее иллюстрациями). На Kickstarter ей удалось собрать £337 725. Изначально требовалась куда более скромная сумма, но любовь аудитории, большие соцсети и репосты коллег-художников помогли перевыполнить финансовые цели.

Советы для раскрутки соцсетей

Прежде всего, вам необходимо отлично рисовать. Даже если вы потрясающий художник, это не гарантирует успеха у широкой аудитории, но без таланта инвестировать в маркетинг бессмысленно. Сначала нужно создать продукт, а потом заниматься его продвижением.

  • Постоянно держите руку на пульсе. Рекомендательные алгоритмы то и дело меняются, вам нужно чувствовать, в результате чего сейчас можно попасть в тренд.
  • Будьте общительны. Репосты от других художников помогут набрать аудиторию, поэтому знакомьтесь с ними онлайн и оффлайн, посещая конференции. Чем больше у вас друзей, тем больше шансов привлекать новых подписчиков.
  • Следите за челленджами. Например, Inctober, октябрьский челлендж, посвященный скетчам, собирает миллионы просмотров, и вы можете получить часть общего трафика. То же касается и конкурсов от больших художников. Подпишитесь на них, и, когда они объявят челлендж (например, нарисовать их персонажа в вашем стиле), откликнитесь и сделайте качественный рисунок. Если он окажется в репосте, то часть аудитории перейдет к вам.
  • Рисуйте популярных героев. Покемоны, супергерои, персонажи фильмов и видеоигр — это источники трафика. Поклонник Человека-паука может прийти в вашу соцсеть ради арта любимого героя, а остаться — потому что ему понравилось ваше творчество.

  • Адаптируйте свой стиль под современные тренды. По словам Линнеи, картина, которую повесят в музее, вряд ли будет популярной в соцсетях. Никто не хочет долго думать — вместо этого все листают ленту, цепляясь за яркие, вычурные образы. Если в вашей иллюстрации слишком много деталей, ленивый пользователь может просто ее промотать, отказавшись вникать в скрытый смысл.
  • Учитывайте, что ваши работы будут смотреть с экрана мобильного устройства. Все должно быть четко и понятно, чтобы пользователь мог уловить ваш посыл, краем глаза зацепив арт на экране смартфона, думая о своем, трясясь в вагоне метро.
  • Ищите свой стиль. Линнея его нашла: это «девушки и какая-то странная хрень». На этих двух столпах, как она шутливо подмечает, и держится современный интернет.

 

Получить

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: ПО, компьютерная графика, создание приложений

26
Как вам статья?
4

Франшизы по тематике ИТ и интернет

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
600 000 ₽ 400 000 ₽ 3 месяца 126
650 000 ₽ 106 000 ₽ 2 месяца 80
590 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 60
150 000 ₽ 250 000 ₽ 7 месяцев 11
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ИП БАЙРАМОВ РОМАН АЗЕРИ ОГЛЫ

ИНН:583518292345

erid:2SDnje6pVKw


Пожалуй, лучшая франшиза в страховании