ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Разработчик видеоигр Рами Исмаил однажды сказал, что сегодня как никогда просто делать игры и как никогда сложно заинтересовать ими покупателя. То же самое, на наш взгляд, относится к творчеству современных художников. Программы для создания графики стали максимально дружелюбными, на YouTube — огромное количество бесплатных качественных уроков, а нейросети многократно упрощают создание контента, позволяя и вовсе исключить живого человека из рабочего процесса.
В таких условиях молодому художнику непросто выделиться. Даже супепрофессионалы и мастера своего дела могут остаться в тени больших проектов (скажем, над мультфильмом «Человек-Паук: Паутина вселенных» работала целая сотня первоклассных дизайнеров, но вы вряд ли назовете по имени хотя бы одного из них). Особенно сложно пробиться художнику без портфолио, который не сотрудничал с большими компаниями и не был причастен к популярным проектам. Тем удивительнее успех Линнеи Кикути (Feefal), молодой художницы из Швеции, которой удалось в одиночку собрать миллионную аудиторию.
Успех пришел к ней не сразу. По ее словам, долгие годы она была настолько не уверена в себе, что боялась показывать наброски рисунков кому бы то ни было, а когда завела соцсети, то первым делом заблокировала в них бойфренда и маму, чтобы творить, ни на кого не оглядываясь и никого не стесняясь. «Я измельчаю душу в блендере», — так описывает она свой творческий метод.
У нее заметный, легко узнаваемый стиль. Она рисует жутковатых, болезненных, но неизменно милых девушек, покрытых плесенью. Яркие образы быстро запоминаются и помогают пробивать информационный шум, а теплые тона и приятное оформление позволяют выбраться за пределы совсем уж авангардного арта и быть понятной широкой аудитории.
Сейчас в твиттере Feefal 264 000 подписчиков, а в другой сети, запрещенной в России, — 1,1 млн.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Девушка умело монетизируют большую аудиторию. Во-первых, оставляет ссылки на свой персональный сайт и магазин. Там она торгует книгами, принтами, брелоками и прочими милыми безделушками. Прямо сейчас половина товаров распродана, нужно ждать новой поставки. Очевидно, магазин пользуется спросом.
Во-вторых, благодаря большим соцсетям, она без труда провела краудфандинговую кампанию для запуска своего артбука (книги с ее иллюстрациями). На Kickstarter ей удалось собрать £337 725. Изначально требовалась куда более скромная сумма, но любовь аудитории, большие соцсети и репосты коллег-художников помогли перевыполнить финансовые цели.
Прежде всего, вам необходимо отлично рисовать. Даже если вы потрясающий художник, это не гарантирует успеха у широкой аудитории, но без таланта инвестировать в маркетинг бессмысленно. Сначала нужно создать продукт, а потом заниматься его продвижением.
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin