ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Несмотря на то, что история премиум-бренда Richard Mille началась всего 20 лет назад, её основателю уже немного за 70 и он постепенно передает бразды правления своим детям.
Двадцать лет назад Ричард Милле был практически неизвестен за пределами французской ювелирной промышленности. Сегодня бренд Richard Mille является мировым лидером в производстве ультра-роскошных часов, а его компания считается синонимом успеха на рынке Швейцарии. Годовой оборот компании на 2019 год составлял 888 млн евро.
Компания Richard Mille стоит следом за элитными часовыми брендами, такими как Rolex, Patek, AP, Cartier, Omega, Longines. Но при этом котируется гораздо выше таких часовых компаний, как Tissot, TAG Heuer, Breitling и IWC.
Француз, который приехал покорять Швейцарию и осуществил свою мечту. Хотя в молодости он выбрал профессию маркетолога и именно как маркетолог он начал свой путь в часовой индустрии.
Ричард Милле много лет проработал в часовой индустрии и всегда мечтал создать что-то оригинальное, выходящие за рамки привычного формата.
Он хотел работать с новыми возможностями, современными технологиями и дизайном, а также новыми методами дизайна механизмов, компоновки и корпусов.
Милле поставил цель нарушить правила и выйти за привычные рамки.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Партнером Милле в работе стал его друг и коллега Доминик Генат. Он отвечал за создание корпуса и сборку часов. А благодаря Джулио Папи и Фабрису Дешанель из компании APR&P зарисовки RM 001 превратились в реальность.
Впервые продукция нового бренда Richard Mille была продемонстрирована на выставке Baselworld 2001. В то время как представители других компаний осторожно открывали витрины и прикасались к выставочным образцам в белых перчатках, Милле швырял RM 001 о пол и о стены, показывая их прочность. Это произвело на покупателей должный эффект, даже при цене в 159 тыс. евро. 80 экземпляров, выпущенные специально для выставки, были проданы за короткий срок.
Для многих часовых брендов важна своя история, но у бренда Richard Mille другая политика. Главное для них клиент, и если он хочет забрать последний экземпляр часов, то его обязательно продадут. Именно из-за этого даже у самого Ричарда Милля нет часов RM 001.
Первым медийным лицом бренда в 2004 году стал Фелипе Масса, бразильский автогонщик, который продемонстрировал функционал только вышедшей модели RM 006. Но самой большой рекламой часов можно считать несчастный случай, произошедший с автогонщиком в 2009 году. На скорости 120 км/ч он врезался в стену и едва не погиб, а часы остались целы.
В 2010 году бренд заключил контракт с теннисистом Рафаэлем Надалем и специально для него разработал облегченный вариант часов RM 27-04 Tourbillon Rafael Nadal. С 2010 года все часы с приставкой Rafael Nadal выполнены в суперлегком весе, не превышающем 30 грамм.
Как и планировал Милле, некоторый модели часов выполняются из сверхпрочных сплавов. Материалы, из которых выполнены часы RM 022, используются в аэрокосмической отрасли, а во время изготовления модели RM 009 приходилось постоянно менять сверла, т. к. они ломались. Кстати, именно RM 009 были на Фелипе Массе во время автокатастрофы.
Нам пришлось объяснять концепцию бренда. На примере показывая выбор материалов и дизайна, демонстрируя ударопрочность, стрессоустойчивость и многое другое. Партнерские отношения, которые мы заключаем, основаны не только на выборе вида спорта. Это также зависит от человека и его личности.
Чтобы привлечь инвестиции для разработки новых идей, компания продала 10% акций Audemars Piguet. Дополнительным условием сделки было право на использование новых идей в часовой индустрии в продукции, выпускаемой Audemars Piguet.
Сейчас в коллекции бренда уже более 80 моделей часов, и все они отличаются уникальным дизайном и соответствуют изначальной концепции компании. Но по словам Милля, некоторые сотрудники не видели и половины готовых моделей, т. к. они были выпущены лимитированным тиражом.
По мнению Милле, сейчас аналитики рынка и поклонники бренда очень высоко ставят продукцию компании и согласны с тем, что она занимает достойное место на вершине швейцарской часовой иерархии.
Ежегодно компания выпускает не более 5-6 тыс. часов, что позволяет одновременно и практически удовлетворять спрос и не перенасыщать рынок своей продукцией. Согласно политике бренда, спрос в среднем превышает предложения на 15%. Что позволяет постоянно поддерживать интерес к бренду.
Сейчас Милле в средневековом замке, который является культурным памятником XVIII века. Общая площадь владений составляет 85 га. И это неудивительно, ведь Ричард Милле далеко не бедный человек, его состояние оценивается в 400 млн евро. Да и надо же где-то держать коллекцию винтажных гоночных автомобилей, большая часть которых редкие экземпляры 60–70 годов выпуска.
Милле считает, что пришло время уступить руководящие посты молодому поколению, тем более что у него 7 детей:
Я усердно работал всю свою жизнь, но теперь я готов посвятить себя своей страсти к историческим автомобилям и гонкам на выносливость. А компания должна перейти к молодому поколению. Тем более, дети в течение нескольких лет работали на различных должностях в компании. А теперь пришло время занять более высокие роли.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]