ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Непростая ситуация в мире лихорадит все отрасли. Производители и поставщики табачной продукции не остались в стороне: санкции коснулись в том числе и табачной продукции премиум-класса. Но не спешите переходить на тотальный ЗОЖ и отказываться от кальяна в пятницу вечером. Новая ситуация в мире - повод не для паники, а для изменений.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
В России легальные табачные изделия занимают порядка 90% рынка. Это около 1.4 трлн рублей в год или более 18 млрд долларов по прошлогоднему курсу. Половину продаж делят между собой бренды, их поставщики и партнеры, вторая половина уходит в бюджет в виде акцизов.
Мировой объем потребления кальянных табаков составляет около 360 000 тонн в год, около 23 тонн приходится на российский рынок.
Сегодня кальяны и кальянные смеси производятся в разных частях света. Безусловным лидером является Восток, затем Европа и США, а в последние годы выпуск налажен и в России.
Сигареты, как и курительные смеси для кальянов, этот тот продукт, от которого сложно отказаться определенной категории потребителей, что играет на руку как производителям, так и бизнесменам, реализующим табачную продукцию.
Как начать зарабатывать на ларьках с табачной продукцией в 2023 - отзыв владельца.
Каждый год ярые курильщики и любители побаловать себя парой затяжек отмечают постепенный рост стоимости табачной продукции и курительных смесей для кальянов. Санкции, введенные в 2022 году в отношении России, безусловно, повлияли и на табачный бизнес. Причем как на поставку готовой продукции, так и на производственные процессы внутри страны.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Президент по корпоративным вопросам компании «Филип Моррис Интернэшнл», Сергей Слипченко, заявил, что в данный момент российская табачная отрасль зависит от импорта, но пока держится на накопленных ресурсах, хотя без поставок обойтись не получится.
Поклонников системы нагрева табака IQOS успокоили представители компании: «В настоящее время производство работает в обычном режиме, мы не ожидаем никаких перебоев с поставками стиков и устройств в магазины».
А вот у любителей подымить кальяном проблем гораздо меньше, ведь основные производства кальянных смесей приходятся на Индию, Египет и Саудовскую Аравию. Хотя есть ряд крупных брендов в США и Европе, но их с легкостью заменяют восточные и российские производители.
Тем не менее, открытие табачно-кальянного магазина является отличным вариантом бизнеса, т. к. несмотря на кризисы и возможные перебои с поставками определенных марок сигарет курильщики продолжат искать альтернативы и тратить деньги на вредную привычку.
Хорошее решение предложил партнерам HOOKOFF. Это один из крупнейших российских мультибрендовых поставщиков табачной продукции. В компании нашли решение, как можно сохранить обширный ассортимент продукции и приемлемые для покупателей цены. С 2014 года компания сотрудничает со многими российскими и зарубежными производителями табака и табачной продукции.
Для расширения бизнеса руководство компании приняло решение развивать в России сеть розничных магазинов, первый из которых открылся в 2020 году. Позже, несмотря на пандемию, появилось еще девять – и это в тот период, когда многие виды бизнеса в офлайне теряли клиентов и разорялись! – часть из которых была открыта по системе франшизы.
С полным каталогом франшиз кальянных и кальянных магазинов можете ознакомиться здесь.
За восемь лет работы на рынке HOOKOFF обзавелся значительными дисконтами у производителей и готов поставлять товар по спец. ценам своим партнерам. В компании заявляют, что готовы в первые месяцы бесплатно заменять неходовой товар на топовые для вашего магазина позиции.
С уходом одной из крупных социальных сетей заявить о небольшом бизнесе стало сложнее, но тут на помощь приходят ресурсы головной компании: собственный сайт, социальные сети и прочие площадки.
Франчайзи получает готовый план продвижения магазина в первые три месяца его существования. У компании есть анализ рынка, информация по предпочтениям потребителей в зависимости от локации.
При всех плюсах плотного сотрудничества с головной компанией бренд оставляет за своими франчайзи полную свободу выбора при ведении бизнеса. Франчайзи волен развивать свой бизнес так, как ему выгодно, будь это небольшой магазин в спальном районе или большой салон в крупном торговом центре. Главное - вести честный бизнес и любить дело, которым занимаешься!
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]