ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Откройте для себя истории о преуспевающих компаниях. Изучайте разнообразные стратегии и подходы, которые помогли им стать лидерами в своих отраслях!
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Продажа браслетов из камней всегда была узким нишевым бизнесом без ярко выраженного лидера рынка. Но при серьёзном подходе и интересной концепции здесь тоже можно выходить на большие объёмы продаж. Питерский бренд начал работу в 2018 году. В 2019 они вышли на маркетплейсы. В запуск проекта ушло 800 тысяч рублей. Начальная закупка в Китае обошлась примерно в 350-400 тысяч.
Сейчас компания продает по 6-7 тысяч браслетов ежемесячно. Всего за 2023 год они выпустили 80 тысяч изделий. В 2022 году доход компании составил 45 млн. рублей, в 2023 году — около 90 млн. рублей. Средний чек – 1300-1500 рублей. Маржинальность — 45%.
Для запуска бренда одежды был выбран стиль смарт-кэжуал с ценовым сегментом выше среднего. Бизнес был запущен в марте 2023 года. На старт было потрачено 3 млн рублей. К декабрю оборот компании составил 1 млн рублей.
Производственная себестоимость, дополнительные расходы, комиссия агентов превышает доход от продаж. Точка безубыточности равна 1,7 млн рублей в месяц. Данного показателя компания планирует достичь к марту 2024 года. Ещё через полгода компания рассчитывает выйти на оборот в 3 млн рублей.
Около года девушка работала директором компании по производству шоколада. В конце 2020 года приобрела компанию за 75 тысяч долларов с рассрочкой на 5 лет. 40 тысяч долларов из этой суммы были долгами компании.
95% заказов приходилось на юрлица. За три года компания выполнила заказы для более чем 300 компаний.
Второй канал продаж — маркетплейсы. Там представлено 6 подарочных наборов по 850 рублей.
Третий источник дохода — мастер-классы. В мастер-классе могут участвовать 5−8 человек, он длится от 1,5 до 2 часов и стоит 1700 рублей за человека.
Летом загрузка компании составляет 20%, в сезон и в праздники — 90%.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Бизнес-леди создала бренд нишевой парфюмерии в России. Ароматы для него создают незрячие люди.
Современный человек 90% информации потребляет глазами, а незрячие люди не отвлекаются на зрение, и поэтому у них обостренное обоняние.
В 2020 году на старт бизнеса ушло 4,4 млн рублей.
В 2023 году оборот компании — 40 млн рублей в год. Продукцию можно найти на полках крупных магазинов. На ритейлеров приходится только 30% продаж. Остальные продажи идут через сайт.
Ежемесячно компания разрабатывает и производит более 20 формул для разных брендов. Это составляет более 30% выручки компании.
Бизнес-леди начала расшивать сумки бисером во время пандемии. Для запуска проекта ей потребовались минимальные вложения — материалы для первых изделий. Первую сумочку она использовала сама, а вторую сделала для продажи. С течением времени она поняла, что создание индивидуальных вещей по заказу пользуется большим спросом.
Цена на изделие формируется с учетом соотношения «40% на материалы и 60% на работу». Также в стоимость включены налог на самозанятость и оплата за доставку. Средняя стоимость одной сумочки составляет около 10 тысяч рублей.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]