ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Приучение гостя к барной культуре, через собственную идеологию и гостеприимство — не просто. Но когда твой бар на районе выходит в лидеры сразу по ряду позиций — это о чем-то говорит.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Бар на районе — классическая концепция, совершенно не раскрытая в Костроме. Мы решили занять свободную нишу, и 10 июня нашему бару будет 2 года.
Какой объем инвестиций потребовался для старта бизнеса?
Сейчас уже трудно оценить, потому что все цены улетели в космос. И на оборудование, и на стройматериалы. Я думаю, сегодня такой бар обойдется в 20-22 млн рублей.
Какие основные принципы и ценности лежат в основе вашего бизнеса?
Наша основная миссия — формирование культуры потребления. Мы находимся на стыке между: взять пива домой или зайти в «Дрова». Наша задача — приучить клиента пить пиво не дома, а у нас.
Какие особенности меню, делают бар уникальным?
Конечно же — наша пивоварня. 8 кранов собственного пива — такого нет ни у кого в Костроме.
Также у нас полное гриль меню, которое сейчас расширяется.
Как вы подбираете ассортимент пива и новых блюд?
Собираем фокус группу. На первом этапе — из сотрудников, на втором — из гостей. Записываем обратную связь.
Бывают ли у вас акции или специальные предложения?
Акции в Дровах — каждый день! Достаточно посмотреть группу VK.
Как вы привлекаете новых посетителей? Проводятся ли у вас какие-то мероприятия?
По четвергам у нас играют джаз, пятница и суббота — живая музыка. Обо всем этом мы рассказываем у себя в группе, в которой 8,5 тысяч подписчиков.
Какие критерии вы устанавливаете при подборе персонала? Сколько человек в команде?
Команда растет с каждым днем. Самый важный критерий — понимание того, что такое гостеприимство.
Вы обучаете персонал или берете только опытных сотрудников?
Стараемся брать опытных, но к сожалению, рынок не изобилует сегодня опытными сотрудниками, желающими работать. Поэтому часто учим сами.
Как вы контролируете качество обслуживания?
С помощью чек-листов, фотоотчетов и тайных гостей.
Как вы реагируете на отзывы и жалобы клиентов?
Разбираем с командой каждый негативный отзыв. Пытаемся понять, что нужно сделать, чтобы ситуация не повторилась.
Как обстоят дела с конкуренцией?
В сфере гостеприимства нет конкуренции. В хороших ресторанах всегда есть гости — это простое правило.
Какая реклама самая результативная? Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
Основной канал нашего общения с гостями за пределами бара — VK. Это сегодня самый действенный и оптимальный по соотношению цена/качество способ рассказать о себе.
Какая маржинальность у вашего бизнеса?
От 10 до 18%
Как вы планируете развивать свой бизнес? Каким вы видите ваш бар в будущем?
Мы очень хотим построить веранду. Пытаемся изыскать на это деньги. Также мы добавляем гастрономии, чтобы нас не воспринимали, как пивной бар. Ведь у нас не только пиво, а полная барная карта!
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
А в будущем, как и сейчас — лучший бар на районе в Костроме!
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]