ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjeX2tHG

20 мая 2021 в 10:00 0 10231

«Работать с пенсионерами можно только офлайн» - основатель сети магазинов «Дом здоровья»

Открыть офлайн бизнес на товарах для здоровья, довольно рискованно, ведь это узкоспециализированная ниша с требовательной аудиторией. Но бизнесмен из Москвы не побоялся потенциальных трудностей и уже 10 лет стремительно развивает свой бизнес.

За 10 лет работы открыто 63 магазина в 40 городах России, а недавно компания запустила собственную дилерскую франшизу.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: фармацевтика, аптеки, лечебные травы

Получить

Сколько стоит открытие онлайн магазина товаров для здоровья, в каких городах можно запускать бизнес и на какую прибыль можно рассчитывать?

На эти и другие вопросы редакции Франшизы Партнеркин ответил основатель сети магазинов «Дом здоровья» - Марк Кочкин.

Х | закрыть

ММарк Кочкин, основатель сети магазинов «Дом здоровья»
Мы реализуем массажное оборудование для домашнего индивидуального использования. Это сфера B2C. Наши клиенты — это люди старшего возраста, ведь у них больше проблем со здоровьем. Но у такой аудитории есть свой плюс - они осознают свои проблемы и у них есть время и средства для поддержания здоровья.

У нас сеть из 63 магазинов расположенных в 40 городах России. Мы не продаем наше оборудование онлайн, мы работаем только в офлайн формате. Все оборудование фирменное, выпускается под нашим брендом. При магазинах есть шоу румы и демонстрационные центры. Туда можно прийти, протестировать оборудование, послушать презентации, пообщаться с клиентами которые уже купили и опробовали оборудование.

 Почему выбрали данную нишу?
Мы позаимствовали идею открытия салона у родственников в Латвии, они открыли салон в 2006 году. Мы отдали предпочтение Российскому рынку, т.к. в прибалтике маленький рынок, там ведь население всего 2 млн. человек, а в одной Москве проживают 15 млн. человек.

 Как давно работает ваш бизнес?
Компания работает с 2011 года. В сентябре мы будем отмечать юбилей.

 Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
У партнеров есть возможность приобрести франшизу. Причем наш салон можно открывать в городах с населением от 20-30 тыс. человек. У бизнеса нет паушального взноса и ежемесячных роялти. Это так называемая франшиза дилерского типа, в которой партнер получает полный инструктаж по открытию бизнеса и дальнейшую поддержку.

13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

Инвестиции на открытие одного салона составляют от 1 до 1.5 млн. рублей.

Среднемесячный оборот салона составляет 1 млн. рублей. При таком раскладе время окупаемости 3-4 месяца.

 Что было самое сложное в начале работы?
Сложности были из-за отсутствия опыта в данной сфере. И в плане маркетинга, и в плане работы с возрастной аудиторией. Все становление бизнеса шло на личном опыте, методом проб и ошибок. В этом плане наши партнеры получают большой плюс, т.к. мы передаем 10 летний опыт работы.

А также наш опыт помог сохранить все магазины сети даже в тяжелый период пандемии. За прошлый год мы даже запустили несколько магазинов.

 Где вы приобретаете оборудование?
Мы сотрудничаем с различными китайскими производителями, которые специализируются на массажном оборудовании. Много оборудования имеют уникальную лицензию для российского рынка. Мы даем гарантию на свое оборудование от 1 до 3 лет, и пожизненное бесплатное обслуживание, даже после окончания гарантийного срока. После окончания гарантийного срока, в случае поломки, клиент оплачивает только стоимость деталей.

 Сложно работать с китайскими поставщиками?
С Китаем нужно уметь работать. Нужно знать поставщиков, отслеживать качество, мониторить рынок, т.к. продукция для внутреннего и для внешнего рынка совершенно разная. Если все это не делать, то оборудование которое вам придет может быть плохого качества или вообще бракованным.

 Сколько сотрудников в штате?
В каждом магазине работает команда из 4 человек - директор, 2 консультанта, и администратор на ресепшене. 

 Какая средняя заработная плата сотрудника?
90% наших магазинов расположены в регионах. Наш штат состоит преимущественно из молодых сотрудников, которых мы сами обучаем. Средняя зарплата продавца 40-45 тыс. рублей. У топовых команд зарплата доходит до 60-65 тыс. рублей. Это в 2 раза выше чем средняя зарплата по городу. Также у них есть карьерный рост от консультанта для владельца собственного магазина. Большая часть наших партнеров это бывшие наши сотрудники. Ведь франчайзинговое предложение мы запустили совсем недавно, а до этого развивались самостоятельно.

 У вас 4.6 тыс. подписчиков на Инстаграм страничке. Как давно он существует, и как часто клиенты делают онлайн заказы?
У нас есть странички во всех соцсетях и есть сайт, но мы не работает онлайн. Они созданы больше для продвижения бренда как информационные источники. Мы не работаем с интернет рекламой, наши клиенты мало сидят в интернете, поэтому нет смысла тратить на это деньги.

Клиенты должны прийти в салон, попробовать оборудование. Зачастую они приходят не один раз. У нас своеобразный клуб здоровья для людей пенсионного возраста, которые заботятся о своем здоровье. Мы проводим для них чаепития, организуем концерты, благотворительные программы.

 Как обстоят дела с конкуренцией?
Мы не ощущаем прямой конкуренции.

Малый бизнес в условиях высокой конкуренции: как управлять сетью водоматов с минимальными ресурсами

 Цены на вашу продукцию выше или ниже, чем у конкурентов?
Если взять наших прямых конкурентов, которые работают офлайн, то цены приблизительно одинаковые, только производители товаров разные. В интернете есть подобное оборудование, и оно гораздо дешевле, но оно рассчитано на другой рынок и на другую целевую аудиторию. Вообще у нас не случайно оффлайн магазины, т.к. подобное оборудование надо пробовать прежде чем покупать. А так же им надо научиться правильно пользоваться, чтобы был результат. Поэтому у нас много положительных отзывов от клиентов, в том числе более 700 видео отзывов, которые мы выкладываем на ютуб канале.

 Какой у вас средний чек?
Около 40 тыс. рублей.

 Какая маржинальность товара?
Это коммерческая тайна, могу только сказать, что это высокомаржинальный товар.

 Есть ли в ваших планах масштабирование бизнеса?
10 лет мы развивались изнутри, сейчас перешли в формат франчайзинга. Это должно способствовать активному масштабированию.

 Какая у вас средняя выручка и прибыль?
Повторюсь что средний оборот салона составляет 1 млн. рублей. В зависимости от салона (города, месторасположения и тд.) чистая прибыль варьируется в районе 35%.

 Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Наш бизнес очень сложный и в него невозможно просто так попасть. Тут много нюансов и составляющих, которые формируются годами и многолетним опытом.

Х | закрыть

Мы бы посоветовали присоединяться к нам, чем открывать бизнес самостоятельно. 

Не только валенки: как молодая предпринимательница превратила традиционное русское рукоделие в успешный бизнес

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: фармацевтика, аптеки, лечебные травы

Получить
3
Как вам статья?
1

Франшизы по тематике Красота и здоровье

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
3,1 млн ₽ 450 000 ₽ 14 месяцев 201
1,2 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 806
900 000 ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
2,5 млн ₽ 450 000 ₽ 6 месяцев 38
3 млн ₽ 250 000 ₽ 15 месяцев 23
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса