ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Детский рынок, как известно, переполнен. Это касается не только игрушек, но и одежды, товаров ежедневного потребления и развивающих материалов.
Удивляться тут нечему. На кого ещё, как не на ребёнка, мы готовы потратить большую часть своей жизни? Родители не жалеют средств, а предприниматели наживаются на этом, предоставляя в обмен товары и услуги не всегда надлежащего качества.
Есть, однако, и неплохие примеры локальных брендов, которые не только украшают свои регионы, но и дарят людям по-настоящему качественный сервис. О них мы сейчас и поговорим.
Наименование «Мякиши» имеет за собой глубокую историю, которая длится уже 20 лет. Это семейный бизнес из города Боровичи Новгородской области. Сегодня предприятие выпускает около 5 000 игрушек в день, а на заре своего существования это был крошечный цех на 25 кв. метров.
Бренд ориентирован, прежде всего, на развитие детей. Большая часть продукции направлена на малышей. Она состоит из различных типов безопасных тканей и яркой контрастной вышивки. Есть среди игрушек и погремушки, и прорезыватели для зубов. С недавнего времени продукция предприятия представлена на крупнейших маркетплейсах страны.
Другой бренд игрушек, родом из Архангельска и ставит на первое место натуралистичность. Игрушки «Белого Моря» выполнены вручную из природных материалов, например, древесины и покрыты льняным маслом. Также среди продукции бренда можно встретить текстильные изделия, наполнителем в которых будет вишнёвая косточка!
Изделия долговечны и по задумке авторов концепции должны переходить из поколения в поколение. Большая часть продукции бренда выглядит настолько стильно, что её легко можно использовать, как украшения для интерьера.
Анна Богданова, автор и основатель бренда «Дом на дереве», поделилась историей, что в детстве всегда хотела видеть над своей кроваткой шатёр. Однако, в то время достать такую вещь было непросто. Попытки соорудить его самостоятельно оказались безуспешны, но незавершённая идея осталась.
Именно она и подала начало оригинальному бизнесу. Бренд предоставляет не только широкий выбор шатров, в помощь заботливым родителям, но и детскую одежду. Она выполнена в однотонном стиле без «кричащих» цветов и выглядит очень приятно.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Бренд «Гермиона-модница» ставит своей целью найти баланс между строгими требованиями учебных заведений и желаниями современных детей. Он активно сотрудничает со школами, разрабатывает формат единого стиля формы и предлагает их по выгодной цене.
Сотрудники компании категорически осуждают давление на подростков. В их ассортименте товаров множество фасонов блуз, жилеток, юбок и даже отдельных коллекций для девочек разных возрастов.
Оригинальные идеи есть не только в регионах, но и в столице. Бренд «Каракули» в буквальном смысле предлагает детям разрисовывать стены! А так как далеко не все родители готовы позволить такое «творчество», то на стену можно прикрепить особую раскраску.
Она легко держится практически на любой поверхности и не оставляет следов при снятии. Маленький Пикассо же может проявить фантазию и разукрасить рисунок, который был разработан детскими художниками и психологами.