ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Детский рынок, как известно, переполнен. Это касается не только игрушек, но и одежды, товаров ежедневного потребления и развивающих материалов.
Удивляться тут нечему. На кого ещё, как не на ребёнка, мы готовы потратить большую часть своей жизни? Родители не жалеют средств, а предприниматели наживаются на этом, предоставляя в обмен товары и услуги не всегда надлежащего качества.
Есть, однако, и неплохие примеры локальных брендов, которые не только украшают свои регионы, но и дарят людям по-настоящему качественный сервис. О них мы сейчас и поговорим.
Наименование «Мякиши» имеет за собой глубокую историю, которая длится уже 20 лет. Это семейный бизнес из города Боровичи Новгородской области. Сегодня предприятие выпускает около 5 000 игрушек в день, а на заре своего существования это был крошечный цех на 25 кв. метров.
В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории детские! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!
Бренд ориентирован, прежде всего, на развитие детей. Большая часть продукции направлена на малышей. Она состоит из различных типов безопасных тканей и яркой контрастной вышивки. Есть среди игрушек и погремушки, и прорезыватели для зубов. С недавнего времени продукция предприятия представлена на крупнейших маркетплейсах страны.
Другой бренд игрушек, родом из Архангельска и ставит на первое место натуралистичность. Игрушки «Белого Моря» выполнены вручную из природных материалов, например, древесины и покрыты льняным маслом. Также среди продукции бренда можно встретить текстильные изделия, наполнителем в которых будет вишнёвая косточка!
Изделия долговечны и по задумке авторов концепции должны переходить из поколения в поколение. Большая часть продукции бренда выглядит настолько стильно, что её легко можно использовать, как украшения для интерьера.
Анна Богданова, автор и основатель бренда «Дом на дереве», поделилась историей, что в детстве всегда хотела видеть над своей кроваткой шатёр. Однако, в то время достать такую вещь было непросто. Попытки соорудить его самостоятельно оказались безуспешны, но незавершённая идея осталась.
Именно она и подала начало оригинальному бизнесу. Бренд предоставляет не только широкий выбор шатров, в помощь заботливым родителям, но и детскую одежду. Она выполнена в однотонном стиле без «кричащих» цветов и выглядит очень приятно.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Бренд «Гермиона-модница» ставит своей целью найти баланс между строгими требованиями учебных заведений и желаниями современных детей. Он активно сотрудничает со школами, разрабатывает формат единого стиля формы и предлагает их по выгодной цене.
Сотрудники компании категорически осуждают давление на подростков. В их ассортименте товаров множество фасонов блуз, жилеток, юбок и даже отдельных коллекций для девочек разных возрастов.
Оригинальные идеи есть не только в регионах, но и в столице. Бренд «Каракули» в буквальном смысле предлагает детям разрисовывать стены! А так как далеко не все родители готовы позволить такое «творчество», то на стену можно прикрепить особую раскраску.
Она легко держится практически на любой поверхности и не оставляет следов при снятии. Маленький Пикассо же может проявить фантазию и разукрасить рисунок, который был разработан детскими художниками и психологами.