ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Услуги автомойки нужны там, где есть автомобили. Трудно найти место, где нет автовладельцев, а значит, автомойки нужны везде. Мы уже писали об этом бизнесе.
Хороший водитель всегда следит за состоянием своего автомобиля. Мало того, водитель хочет следить за процессом. Мойки самообслуживания, как более дешевый вариант услуги, дает возможность водителю самостоятельно приводить свою машину в порядок так, как нужно именно ему.
В зависимости от региона, тот или иной бизнес приносит разные доходы. Понятно, что доходы в Москве нельзя сравнивать с доходами в условном Энске. Какие еще факторы влияют на доходность:
Учитывая все эти факторы, можно заранее рассчитать возможные риски и избежать их наступления. Главная особенность данного бизнеса в том, что здесь нет сезонности. Поток клиентов есть всегда. Невысокая стоимость по сравнению с обычной автомойкой, делает этот вид бизнеса привлекательным для клиентов.
Поскольку бизнес достаточно востребован, кроме этого можно выделить еще несколько преимуществ:
Среди отрицательных сторон данного бизнеса можно выделить:
ЛЛев, владелец нескольких автомоек
Автомоечным бизнесом занимаюсь уже более 20 лет, прибыли от работы мойки самообслуживания почти не вижу. В хороший месяц боксы приносят до 100 тыс. руб. чистой прибыли, в мертвый сезон (январь—февраль) гораздо меньше. В небольшом городе, как у нас, стандартная мойка приносит более стабильный доход, чем мойка самообслуживания, но с последней намного проще. Нужно очень серьезно обдумать, как вы будете финансировать этот бизнес, особенно в первое время. Самый оптимальный вариант — это предоставлять сразу комплекс услуг.
ООлег, владелец автомойки
Бизнесом загорелся уже давно, но все упиралось в поиск подходящего земельного участка. Пока подбирал участок, курс иностранной валюты скакнул и продолжал постоянно ползти вверх. О покупке иностранного оборудования пришлось забыть. Просто искал самый недорогой вариант. В открытие бизнеса инвестировал около 4,5.млн. руб. Эти затраты пока не окупились. Средний чек у нас в городе около 100 руб. Прибыль около 300 тыс. руб. в месяц. Оборудование часто ломается, в принципе, как и любая техника, но никакого гарантийного обслуживания реально поставщик не предоставляет.
ААлександр, владелец автомойки
Автомойку, вообще, трудно назвать бизнесом. Она может быть рентабельной скорее, как часть какого-нибудь комплекса услуг. Если не сильно наглеть, то прибыли с одного бокса владельцу хватит не на много. Львиная доля затрат — расходники, вода, канализация, электричество, а зимой — еще и отопление. Тарифы на воду и электричество для нас намного выше, чем для населения. Бизнес сильно ограничивает сезонность: в хорошую погоду скапливаются очереди, а в плохую — боксы простаивают.