ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Начиная заниматься бизнесом, каждый бизнесмен задается вопросом, как сообщить о себе миру? Где заказать флаеры, визитки, фирменные бланки? Нужно ли все это в веки цифровизации и интернета? И приходит к выводу, что даже в цифровом мире без полиграфии никак не обойтись.
А это значит, что типография как вид бизнеса еще может приносить прибыль своему владельцу. Печатная продукция нужно и государству и частному бизнесу. В каждом крупном городе действуют 50-100 типографий различного направления и формата.
Специфика типографии зависит от формата, в котором она работает. Существует 2 основных формата:
В зависимости от типа типографии выбирается оборудование и формат печати.
Для качественной печати необходимо вначале изготовить бумажный черновик, о потом изготовить металлическую копию для каждой страницы специальный принтер вначале печатает текст или изображение на алюминиевых листах, листы накручивают на цилиндры и переносят краску на фотоформу. Потом страницы пропускают через световые отсеки разных цветов, от сочетания которых зависит цвет получившегося изображения. Потом страницы разрезают и располагают в нужном порядке. Эта технология используется для печати на бумаге. Но можно печатать на ткани, на посуде, на пластмассе.
В зависимости от того, как и что вы собираетесь печатать, вы и начинаете действовать для организации своей типографии.
Среди положительных сторон выделяют:
Среди отрицательных моментов можно указать на:
Среди рисков типографского бизнеса можно выделить внешние и внутренние риски.
Среди внутренних рисков выделяют следующие:
Из внешних рисков можно обратить внимание на:
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
ККирилл, совладелец типографии
Оборот «Твоей типографии» на ноябрь 2020 года — 36 млн рублей. Пик сезона — в декабре: в прошлом году за месяц компания заработала семь миллионов. В среднем ежемесячная прибыль — 500 тысяч. Почти все деньги мы вкладываем в развитие бизнеса.
ААлексей, владелец мини типографии
Себя к крупным типографиям мы не относим. По количеству персонала мы — малый бизнес. Но мы берем заказы и на малые тиражи, и на продукцию до 20 000 экз., и на оперативную печать. Наше оборудование позволяет оказывать услуги, которые можно охарактеризовать как "оперативный офсет. В нашем сегменте рынка маржинальная наценка находится в коридоре 40-50%.
ММарина, совладелец средней типографии
При достаточном количестве заказчиков и полной загрузке оборудования можно получать от 100 000 руб. чистой прибыли в месяц.