ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В России около 2000 компаний, предоставляющих бухгалтерские услуги. Их совокупная выручка переходит порог в 500 млн рублей каждый год и зарабатывают достаточно. Первыми в мире финансовый учет начали вести инки. Их бухгалтеры (кипукамайоки, кстати, отличный вариант названия фирмы) расшифровывали узлы в специальный счетный язык — кипу. В Европе бухгалтеры (от нем. книгодержатель) достоверно известны с 15 века, а в нашей стране широкое распространение этой профессии началось с 90-х годов прошлого века. Форма оказания финансовых услуг в условиях свободного рынка быстро показала высокий спрос и до сих пор находится в тренде.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Что больше всего пугает предпринимателя? Какие расходы насильственно приходится включать в стоимость товара, чтобы не уходить в минус? Налоги. Это страшное слово объединяет людей, на самом деле. Специалисты бухучета помогают преодолевать квартал за кварталом отчетностей сотням тысяч предпринимателей, которые либо делегируют это дело, либо просто не знают, как правильно «разговаривать» с налоговой.
Специфика вашей будущей фирмы обязательно должна влиять на название. Существует 4 основных вида бухгалтерских услуг:
Сейчас считается выгодным обращаться за подобными услугами в аутсорс, то есть нанимать человека или компанию раз в период отчетности. Такой вид деловых отношений повлиял на вливание новых слов и названий в бухгалтерский нейминг. Чуть ли не каждая пятая компания стремится использовать в своем названии это модное слово. Но так как наша статья про креативность, мы не станем выделять эти названия в отдельную группу, потому что они однотипны и совсем не привлекают внимание. Варианты остальных наименований и их особенности мы объединили в список из 120 самых удачных для бухгалтерской фирмы. А если заинтересованы темой, но еще не уверены, стоит ли самому открывать бизнес в этой нише, вам поможет список бухгалтерских франшиз.
Слово «аудит» дословно означает финансовую проверку. В контексте бухгалтерского нейминга этот термин дает понять, что фирма специализируется на проверке финансовой документации. Вообще аудит является обязательным для следующих видов организаций:
Все перечисленные варианты — ваши потенциальные клиенты, а значит, есть смысл задуматься над такими названиями, как:
Классический вариант наименования. Здесь может быть использовано любое успешное сочетание ключевых слов: бухгалтер, профессиональный, главный, сервис и т. д. Используя слияние слов, не забывайте про ритмику. Довольно сложно форме «бух» подобрать уместный семантический вариант с чередованием звуков, например, «бухаут».
Также имейте в виду, что названия с тремя и более словами плохо запоминаются, и даже на этапе прочтения (первое касание клиента с вашей фирмой) могут быть отвергнуты из-за сложного восприятия:
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
В широком смысле консалтинговые услуги касаются больше вектора развития компании. Здесь имеет место коучинг руководителей на тему того, какую систему вычета налогов выбрать для новой дочерней компании или какие условия необходимо соблюсти, чтобы попасть под систему льготного налогообложения.
Такие фирмы имеют узкий спектр услуг, поэтому конкуренция в сфере консалтинга пока не высокая, а значит и свободных названий осталось много. Вот некоторые из тех, что уже заняты:
Теперь поговорим об обратной ситуации, когда компания занимается предоставлением комплекса услуг по ведению бизнеса. В таком случае бухучет — лишь один из этапов сотрудничества. Это помогает выстраивать долгосрочные отношения, что приводит к повторному оказанию услуг и формированию базы постоянных клиентов. На финансовый аспект бизнеса ориентированы компании со следующими названиями:
Как мы знаем, часто выстреливают именно те названия, которые никак не связаны с нишей. Они не тривиальны, а значит, привлекают больше внимания. Действительно, сухая и в чем-то даже нудная ниша финансового учета требует броского и немного вызывающего названия.
Часто используют мифологию, собственные имена, элементы престижа. Некоторые наименования вообще похожи на вывески итальянских ресторанов, но, может, в этом и есть изюминка?
Вполне логичный вариант — включить в название профессиональную атрибутику: финансы, учет, кадры, дело и т. п. В эту же группу мы включили метафоры и слова-ассоциации, то есть те, которые по задумке должны заставить клиента задуматься. Не лишним в данной категории названий будет использование юмора. Улыбка клиента во время знакомства с брендом — залог успешного сотрудничества.