ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Юриспруденцией в России занимаются больше 3000 компаний, и работы им хватает вполне. Сумма одних только исков в судах за год может достигать 10 трлн рублей. В то же время бизнес-услуги ушли на аутсорс, в котором лидирующее место занимают специалисты-частники. Если все же решились открыть фирму и убедились, что зарабатывать на юридических услугах можно реально много, то в этой статье узнаете, какое название идеально подойдет для вашего бизнеса.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Сначала ознакомимся с некоторыми требованиями к наименованиям юридических лиц. Каждая компания имеет право иметь до 6 названий, каждое из которых должно быть зарегистрировано на кириллице (даже если это транскрипция английского). А вот слова, которые недопустимо использовать в названии фирмы:
Список из 100 реальных названий юридических фирм на русском и английском языках поможет вам понять, какие названия уместно использовать в тех или иных отраслях и масштабах бизнеса. Если же не хотите заморачиваться со всеми этими юридическими тонкостями, то купить франшизу юридической фирмы — тоже неплохой вариант.
Мы разделили список на 5 семантических групп. Каждая из них отражает задумку основателя компании. В некоторых случаях лаконичности стоит предпочесть личный бренд (полное указание фамилии), геолокацию (название города) или указать сферу деятельности (гражданское право, например).
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.
Даже если официальное наименование фирмы составлено из нескольких слов, ключевым все равно является только одно. Для того, чтобы клиенты лучше понимали сферу деятельности компании, часто добавляются словосочетания «юридическая компания» или «юридическое бюро».
Само слово-ключ должно отражать изюминку или деталь вашей сферы деятельности. Слова «вердикт» и «советник», к примеру, взяты из судебной практики. Остальные могут относиться либо к юриспруденции в целом, либо к специфике услуг:
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Одно слово хорошо, а два — лучше. В данном случае можно обойтись без шаблонных приставок «юридическая фирма», а просто рассказать о себе, в прямом смысле, «в двух словах».
Кстати, англоязычные наименования здесь встречаются чаще. Причина тому — полнота изъяснения, ведь одним словом да еще и по-английски рассказать целевой аудитории, что вы хотите помочь им в суде, не так-то просто. Мы подобрали наиболее креативные:
CRM для юридической компании
- Мегаплан
- Битрикс24
- AppEvent
- AmoCRM
- 1C:CRM
Вообще, по масштабу своей деятельности юридические компании можно разделить на три уровня:
К слову, для вас мы сделали подборку бизнес-идей, связанных с предоставлением услуг.
Отличный вариант для тех, кто в университете больше увлекался гражданским правом, а на пары по УПРФ не ходил. Юристы с узкой специализацией часто выбирают названия, уже содержащие их специфику. И это правильно, потому что клиенты четко понимают, что попали в нужное место, стоя перед офисом. Поэтому вы смело можете использовать названия аналогичные этим:
Названия, содержащие имя, любят использовать адвокаты. В их мире репутация человека, способного выиграть дело в суде, имеет огромное значение. Репутация складывается сама собой, поэтому использовать личный бренд в названии — правильный шаг.
Наименования, связанные с местом сразу дают понять: «это местная компания, значит есть опыт и связи в судах» (или что-то вроде того). На самом деле, такие названия ничем не отличаются от обычных, кроме SEO бонусов в каждом упоминании бренда:
В основании успеха имиджевой политики и нейминга компании лежит честность, неповторимость и креативность. Название — обертка, но хорошо бы иметь вкусную, профессиональную начинку внутри, чтобы молва о вашем юридическом бренде распространилась быстрее, чем любая другая реклама.