ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

10 августа 2021 в 11:02 89288

Как назвать юридическую фирму в 2024 - список из 100 креативных вариантов на английском и русском

Юриспруденцией в России занимаются больше 3000 компаний, и работы им хватает вполне. Сумма одних только исков в судах за год может достигать 10 трлн рублей. В то же время бизнес-услуги ушли на аутсорс, в котором лидирующее место занимают специалисты-частники. Если все же решились открыть фирму и убедились, что зарабатывать на юридических услугах можно реально много, то в этой статье узнаете, какое название идеально подойдет для вашего бизнеса.

Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.


Требования к названию любой фирмы

Сначала ознакомимся с некоторыми требованиями к наименованиям юридических лиц. Каждая компания имеет право иметь до 6 названий, каждое из которых должно быть зарегистрировано на кириллице (даже если это транскрипция английского). А вот слова, которые недопустимо использовать в названии фирмы:

  1. Названия государств (Россия, РФ, ЮАР и т. д.) и производные от них («Афганский сахар», «Российский юрист»).
  2. Официальные полные или сокращенные названия органов госвласти, наименования субъектов и структур местного самоуправления (ООО «Госсовет Республики Коми»).
  3. Названия международных организаций («Товары Брикс»).
  4. Наименования общественных и политических организаций («Юридическая помощь от ЛДПР»).
  5. Названия, которые уже используются другими компаниями.
  6. Нецензурная лексика или слова, оскорбляющие честь и достоинство других людей.

Список из 100 реальных названий юридических фирм на русском и английском языках поможет вам понять, какие названия уместно использовать в тех или иных отраслях и масштабах бизнеса. Если же не хотите заморачиваться со всеми этими юридическими тонкостями, то купить франшизу юридической фирмы — тоже неплохой вариант.



100 названий юридических фирм на русском и английском языках

Мы разделили список на 5 семантических групп. Каждая из них отражает задумку основателя компании. В некоторых случаях лаконичности стоит предпочесть личный бренд (полное указание фамилии), геолокацию (название города) или указать сферу деятельности (гражданское право, например).

Х | закрыть

Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.


Одно ключевое слово

Даже если официальное наименование фирмы составлено из нескольких слов, ключевым все равно является только одно. Для того, чтобы клиенты лучше понимали сферу деятельности компании, часто добавляются словосочетания «юридическая компания» или «юридическое бюро».

Само слово-ключ должно отражать изюминку или деталь вашей сферы деятельности. Слова «вердикт» и «советник», к примеру, взяты из судебной практики. Остальные могут относиться либо к юриспруденции в целом, либо к специфике услуг:

  1. Агентис.
  2. Юридическое бюро «Эгида».
  3. Юридическая компания «Юракс».
  4. AVELAN.
  5. Правозащитная компания «Результат».
  6. ВердиктЪ.
  7. Бартолиус..
  8. Инфралекс.
  9. Orchards.
  10. Юридическая компания «Юрайт».
  11. Юридическая компания «VENIM».
  12. Юристъ.
  13. Делькредере.
  14. Юстлэнд.
  15. Афина.
  16. Юридическая компания «Советник».
  17. Юридическая компания «Талан».
  18. Arbitrade.
  19. ReWorld.
  20. Атлант-Лекс.

 


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Два и более ключевых слов

Одно слово хорошо, а два — лучше. В данном случае можно обойтись без шаблонных приставок «юридическая фирма», а просто рассказать о себе, в прямом смысле, «в двух словах».

Кстати, англоязычные наименования здесь встречаются чаще. Причина тому — полнота изъяснения, ведь одним словом да еще и по-английски рассказать целевой аудитории, что вы хотите помочь им в суде, не так-то просто. Мы подобрали наиболее креативные:

  1. Правовой статус.
  2. Территория права.
  3. Юридическая фирма Мое Право.
  4. Юридическая помощь.
  5. Юридический департамент.
  6. Клуб «По закону».
  7. BGP Litigation.
  8. Правовой сервис.
  9. Юридическая компания «Щит и Меч».
  10. Закон и Налоги.
  11. Юридическая компания «Консул Прайд»
  12. Лекс Лайн.
  13. Ле Юристе.
  14. Первый советник.
  15. Intel ПРОФИ (Интел Профи).
  16. Art de Lex.
  17. Vegas Lex.
  18. Юридическая фирма Nik&Mark (НикМар).
  19. Априори юристы.
  20. Legal Support.

CRM для юридической компании

  • Мегаплан
  • Битрикс24
  • AppEvent
  • AmoCRM
  • 1C:CRM


Центры юридических услуг

Вообще, по масштабу своей деятельности юридические компании можно разделить на три уровня:

  • фирмы ИП, в которых работает один юрист;
  • компании среднего уровня (обычно уже позволяют себе называться клиникой, лабораторией, департаментом, коллегией, группой и т. д.);
  • крупные организации с большим опытом на рынке юридических услуг, как правило, именуемые центрами (о них и пойдет речь):
  1. Центр помощи призывникам «Альтернатива».
  2. Юридический Центр «Территория Права».
  3. Центр Юридической Поддержки Населения и Бизнеса.
  4. Центр права «Твоя защита».
  5. Центр независимой экспертизы и оценки.
  6. Центр юридического обслуживания.
  7. «ПОЖЭКСПЕРТ» — Центр лицензирования.
  8. Юридический Центр «Виктория».
  9. «Иркутский центр правовых услуг».
  10. Центр правового обслуживания.
  11. Юридический центр «Ваше право».
  12. Центр правовой помощи «Родной дом».
  13. Московский правовой центр Малина.
  14. Центр правовой поддержки.
  15. Центр Правовой Защиты.
  16. Юридический центр Восстания 6.
  17. Центр Практических Консультаций.
  18. Юридический центр ГРАД.
  19. Центр Права и Защиты.
  20. Городской Юридический Центр.

К слову, для вас мы сделали подборку бизнес-идей, связанных с предоставлением услуг.


Названия с указанием области юриспруденции

Отличный вариант для тех, кто в университете больше увлекался гражданским правом, а на пары по УПРФ не ходил. Юристы с узкой специализацией часто выбирают названия, уже содержащие их специфику. И это правильно, потому что клиенты четко понимают, что попали в нужное место, стоя перед офисом. Поэтому вы смело можете использовать названия аналогичные этим:

  1. Автоюрист в Петрозаводске.
  2. Юридический центр “Автоюрист”.
  3. Самарский автоюрист.
  4. Бизнес Аутсорсинг.
  5. Аудиторская фирма “Параллель”.
  6. Призывной Советник.
  7. Коллегия автоюристов.
  8. Аутсорсинговая компания "Юрфинекс".
  9. Коллекторское агентство “Орион”.
  10. Юристы по земельным вопросам.
  11. Семейный Юрист.
  12. Агентство Бизнес-Консультант.
  13. Юрист по ДТП
  14. Юрист по дорожно-транспортным происшествиям.
  15. Уголовные адвокаты Москва. адвокаты по уголовным делам.
  16. Консалтинговое агентство “Вильбух”.
  17. Энергоаудит-Майкоп.
  18. Коллегия автоюристов Самары.
  19. Юрист по земельным вопросам.
  20.  Компания “Автощит”.

Какой мелкий бизнес самый выгодный - 55 идей с расходами на открытие бизнеса до 300 тысяч рублей + отзывы [кейсы] предпринимателей.


Имя владельца бизнеса или город в названии

Названия, содержащие имя, любят использовать адвокаты. В их мире репутация человека, способного выиграть дело в суде, имеет огромное значение. Репутация складывается сама собой, поэтому использовать личный бренд в названии — правильный шаг.

Наименования, связанные с местом сразу дают понять: «это местная компания, значит есть опыт и связи в судах» (или что-то вроде того). На самом деле, такие названия ничем не отличаются от обычных, кроме SEO бонусов в каждом упоминании бренда:

  1. Юрист в Самаре.
  2. Юридическая компания Ландау и Ко.
  3. GRATA International St. Petersburg.
  4. Севастопольский Юридический Центр
  5. Юридическая компания Волкодав и Партнеры.
  6. Адвокат Ерохина Ольга Ивановна.
  7. Коллегия адвокатов города Москва «Право».
  8. Уголовный адвокат Алимов.
  9. Заб. Юрист — Юридические услуги в Чите.
  10. Юридическое бюро Ольга Степанова и Партнеры.
  11. Балтийский дом права.
  12. Адвокатский кабинет Щетинской М. И.
  13. Юрист Малиновский Денис Николаевич.
  14. Адвокатский кабинет Щетинской М. И.
  15. Юридическое бюро «ПравоведРостов».
  16. Первый объединенный союз юристов Кубани.
  17. Автоюрист Лезин Алексей Владимирович.
  18. GLAZUNOV AND PARTNERS.
  19. Дорофеева и Партнеры.
  20. Юридические услуги в Москве.

В основании успеха имиджевой политики и нейминга компании лежит честность, неповторимость и креативность. Название — обертка, но хорошо бы иметь вкусную, профессиональную начинку внутри, чтобы молва о вашем юридическом бренде распространилась быстрее, чем любая другая реклама.

8
Как вам статья?
11

Франшизы по тематике Услуги

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 594
600 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяцев 51
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
990 000 ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 15
1,9 млн ₽ 100 000 ₽ 19 месяцев 10
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями