ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Меня зовут Василий, сегодня я владею целой сетью квест-румов в одном из крупнейших городов России. Я сам – бывший театральный актёр. Мне нравится вызывать у людей сильные эмоции: сопереживание, трепет, ненависть, страх, чувство единения.
Вместе с моими друзьями мы решили открыть комнату «квестов», где можно выйти из привычной ежедневной рутины и погрузиться в совершенно другую атмосферу.
Для кого-то это просто развлечение, кто-то хочет «остреньких» ощущений, а кто-то после приключений в наших мирах по-другому осознаёт себя.
На самом деле идея пришла к нам довольно банально. Мы посетили один из квест-румов Москвы, и он произвёл на нас сильное впечатление. Всю дорогу мы обсуждали пережитый опыт. Сам «квест» был «страшилкой» с актёром.
Я подумал, что могу как минимум не хуже. Проанализировав кучу статей и видеороликов, в том числе и американских, я пришёл к мысли, что это интересная и рабочая бизнес-модель.
Разумеется, нашлись и недостатки. Например, любой «квест» по сути – сценарий. Его нужно написать, «прогнать» несколько раз с разными людьми, узнать у них, что понравилось, а что нет. Те истории, которые теряют популярность мы постоянно заменяем новыми.
Проконтролировать количество гостей практически невозможно. Мы примерно ориентируемся на количество посетителей торгового центра в те или иные дни, но всегда картина получается объективной.
Наконец, квест-рум требует стартовых вложений и совсем необязательно будет окупаться. Сегодня во всех наших комнатах есть сразу несколько сценариев. Мы постоянно стараемся развиваться и улучшать конечную услугу.
Из плюсов могу отметить, что организация «квестов» – это чистое творчество от написания истории до покупки реквизита и обустройства игрового пространства.
Мне, например, нравилось самому отыгрывать актёра с первых проектах. Возможно, это самолюбие или даже нарциссизм, но, по-моему, круто, когда хобби совпадает с бизнесом и от обоих «кайфуешь».
Очень приятно, что наши квесты посещает не только молодёжь. Никогда бы не подумал, что аудитория может быть очень разнообразной: от детей до пожилых людей. И за теми, и за другими очень интересно наблюдать через камеру. Они по-настоящему способны удивить нестандартным мышлением!
Наконец, отмечу, что, когда мы создавали свой первый квест-рум ниша была относительно свободной. Это позволило нам «снять сливки» на потоке интереса и быстро превратиться в сеть.
Мы рассчитываем затраты на «новый квест» таким образом, чтобы он окупался после 20 посещений. Все декорации я делаю или закупаю самостоятельно.
Когда я искал место для первого проекта, моими игроками были арендодатели. Они остались в восторге от моих идей и дали заряд уверенности в собственных силах.
В рекламе мы опираемся на «свою» аудиторию. Пусть нашему делу покорны все возрасты, но есть люди, которых к нам и насильно не затащишь. Проводим тематические конкурсы, дарим скидки и сертификаты на повторное бесплатное посещение. Наши гости зовут своих друзей, и фанатская база расширяется.
Впечатление от «квеста» создаёт ведущий. Я лично провожу кастинги на эту роль. В его обязанности входит встретить гостей, объяснить им правила поведения, давать подсказки по рации и напоминать, сколько времени на задание у них осталось.
Сейчас мы сделали упор на жанр «хоррор», то есть «страшные» квесты, поэтому ведущий должен ещё и трезво оценивать уровень паники гостей. Если есть «нездоровые» признаки, то вмешиваться и выпускать посетителей.
Мы ориентируемся на разные виды страха: темнота, клоуны, психиатрическое отделение, мистика. В некоторых из них актёр имеет при себе электрошокер со слабым током. Это заставляет нервничать, даже самых крепких из наших посетителей.
Есть и нестрашные квесты, типа «Ограбления» или «Лаборатории». В каждом имеется своя «изюминка». Это обязательное условие.
Сейчас у нас появился альбом с теми, кто прошёл все наши квесты. У них особый абонемент. Мы присылаем им уведомления, когда появляется что-то новое.