ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Я владею единственным в России магазином, который специализируется на барьерной контрацепции. Хочу поделиться с вами, как я поняла, что такой проект обретёт своих поклонников, в чём проблемы современного российского рынка секс-товаров и кто производит для этого рынка отечественную продукцию.
С детства я понимала, что когда-нибудь займусь собственным бизнесом. Уже в студенческом возрасте я серьёзно развивала навыки организатора. Мой первый проект был фестиваль в Москве. Он выпал на лето 2010 года, а кто помнит, это было очень жаркое время, и вся столица была в дыму. Фестиваль провалился.
Затем я долгое время работала менеджером на катке. Это не самая высокооплачиваемая работа, но мне удалось отложить денег на поездку в Амстердам. Это была моя давняя мечта. В знаменитом квартале «красных фонарей» я и увидела идею с магазином презервативов.
Он сразу захватил моё внимание. Я собиралась открыть кафе с мини гольфом внутри, но было ясно, что это затратный проект с сомнительной окупаемостью. Интерес аудитории к барьерной контрацепции будет всегда. Это показалось мне более осмысленным выбором для бизнеса.
Мне сразу пришли в голову два названия. Шаловливый «Магазин-резин» я отвергла, так как хотела что-то более понятное и прикладное. А вот название «Презервативная» мне понравилось. Озорно и со вкусом.
Бизнес стартовал скромно – с одной палатки, которую мы возили по фестивалям. Её разукрасил знакомый художник. Мы были на «Нашествии», «Кубане», «Пустых холмах». Как вы понимаете, продукция пользовалась спросом.
Параллельно я сделала небольшой интернет-магазин. Он давал неплохие продажи. За несколько лет мы набрали сумму на открытие собственного помещения с ремонтом. Нам заметно повысили аренду из-за смены арендодателя, но я считаю, что с местом мне повезло.
Дизайн нам сделал всё тот же художник. Мы открыли окна, у нас светло в зале, это совсем не классический секс-шоп. Люди видят посетителей и перестают стесняться. Заходят посмотреть. У нас есть магнитная доска с образцами продукции. В плохие дни около 30 гостей, в хорошие - больше 200!
У нас скромный коллектив из 5 человек. Карьерного роста нет, поэтому присутствует текучка кадров. Из «старичков» остался только один сотрудник. Тем не менее я поддерживаю хорошие отношения с персоналом, некоторые даже после увольнения приходят помогать в особо загруженные дни. Многие ли могут этим похвастать?
С рекламой вышел самый большой провал. Я наняла специалиста по рекламе в интернете, мы перепробовали всё – от социальных сетей до контекстной рекламы. Ничего не сработало. Сейчас я веду рекламу сама. Я смогла найти рабочий инструмент – отзывы посетителей. Сарафанное радио даёт наилучший результат.
Всего мы продаём 4 категории товаров: презервативы, смазки, товары для искусства любви и тематические сувениры. Из методов барьерной контрацепции особо отмечу немецких производителей и японцев. У последних есть ультратонкие модели в 6 раз тоньше обычных. Один такой «товар» будет стоить 700 рублей, но у нас есть посетитель, который закупает их коробками.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
На русском рынке всего 2 завода занимаются производством «нашего» товара. Оба расположены в Краснодарском крае. На самом деле у них достойное качество для своей цены. А вот широко известные «Гусарские» производятся в Азии, это классический пример перекупа.
В моих планах открыть целую сеть магазинов, где люди могли бы чувствовать себя комфортно. В то, что есть на рынке сейчас, люди стесняются ходить. Про персонал я вообще молчу: плохо знают товар, психологию, совершенно не умеют расслабить и настроить покупателя на разговор о его потребностях.
Я хочу также запустить интернет-проект по теме сексуальных отношений, как раскрыть их для себя и партнера. В нашей стране эта тема наполовину табу, что приводит к комплексам и душевным травмам. Надеюсь, смогу помочь людям понять самих себя.