ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Одежда является очень важной человеческой потребностью для очень многих целей, поэтому эти магазины жили, живут и будут жить в любые времена, несмотря на пандемии и прочие форс-мажоры. Живучесть магазинов одежды тем более распространяется на магазины детской одежды, потому что в наше время родители хотят предоставить своим детям максимальный комфорт, что касается и одежды.
У магазинов детской одежды всегда высокий спрос, лишь со временем меняется потребность в ассортименте — в тёплые сезоны требуется лёгкая одежда, в холодные — тёплая. Из-за этого высокого спроса, соответственно, и высокое предложение. Это создаёт трудности для выхода на этот рынок, потому что сфера детской одежды очень насыщенна специфичными для неё магазинами.
Но если всё-таки есть очень сильное желание выйти на этот рынок, то стоит подумать о собственной презентации — названии и логотипе магазина. Описание создания логотипа не является целью этой статьи, а о разработке названия стоит сказать пару слов. Хорошее имя магазина будет долго ассоциироваться именно с вашим магазином, при условии, если будете правильно им управлять, поэтому к созданию имени стоит ответственно подойти.
Для разработки потенциально успешного названия существует система методов и принципов, применяемых в названии, — «нейминг». Он включает в себя языковые элементы, которые должны правильно сообщить клиенту, чем занимается заведение, и сделать это в максимально красивой и удобной для него форме. Языковых методов для нейминга огромное множество, а про принципы стоит поговорить, потому что они составляют ядро названия любого предприятия, включая магазины детской одежды.
Смысловая нагрузка является ядром названия. Этот принцип можно сформулировать следующим образом: «название должно сообщать возможному клиенту, чем занимается именуемое заведение». То есть, название должно тем или иным образом сказать клиенту о том, что магазин продаёт детскую одежду. К смысловой части названия, помимо самого факта продажи, можно включить привязку к географии, имя предпринимателя или художественного персонажа и многое другое.
Хорошее название должно быть кратким, потому что лучше воспринимается возможным покупателем. Вообще, по правилам нейминга, имя должно состоять от одного до трёх слов во избежание его смысловой и графической перегрузки.
.
Помимо предыдущих принципов, вашему потенциальному названию стоит приносить какие-либо приятные ассоциации клиентской базе, будь это условный тёплый летний день, широкий выбор вашего магазина или же его приятный сервис.
В заключении стоит отметить, что при разработке названия стоит советоваться с Гражданским кодексом РФ, в котором описаны запреты использования тех или иных выражений. Это стоит учитывать, потому что в случае использования тех выражений вам вполне могут отказать в регистрации. Если вам интересно сколько зарабатывают магазины игрушек, об этом можете прочитать в нашей статье.
Если же мозговые штурмы не позволяют создать хорошее название, но вы всё равно видите потенциал развития в этой сфере, то стоит подумать о том, чтобы немного поступиться своими идеями и открыть магазин по франшизе. Это, в обмен на финансовые и управленческие требования, позволит использовать уже готовое и, главное, раскрученное название и иные привилегии, на которые будете иметь право в ходе работы с франшизой.