ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

17 августа 2021 в 16:20 45436

Названия для пивного магазина - список из 100 креативных вариантов на английском и русском

Алкоголь — один из самых востребованных товаров во все времена. То есть, на него есть постоянно огромный спрос и, следовательно, не менее громадное постоянное предложение. Это очень насыщенный и доходный рынок, особенно в России. Можно очень много и не менее долго говорить про распитие спиртного в РФ, но национальные особенности «алкогольной культуры» положительно влияют на этот рынок. Несмотря на особенности культуры распития спиртных напитков в стране, открыть алкогольный магазин в России очень сложно. Перед тем, как открыть такого рода магазин, следует ознакомиться с некоторыми особенностями этого бизнеса. Это поможет рассчитать финансовый план, правильно организовать складской учет напитка и сформировать оптимальный ассортимент. Но перед самим ведением бизнеса нужно его открыть, для чего нужно:

  • Разрешение на торговлю от местных властей, контролирующих соблюдение правил расположения торговых точек по продаже алкоголя;
  • Медкнижки для продавцов;
  • Договор аренды помещения;
  • Разрешения от СЭС и пожарников на эксплуатацию помещения в качестве пивного магазина;
  • Договор об утилизации отходов;
  • Договоры дезинсекции, дератизации;
  • Согласование перечня реализуемых товаров с Роспотребнадзором.

Помимо этих документов, в процессе оформления указанных документов и разрешений госорганы, скорее всего, потребуют от предпринимателя приобретения различных табличек об опасностях алкопродукции, пожарного оборудования и другого. Это, понятное дело, требует финансовых затрат. Кроме того, нужно будет оформить уголок покупателя.

А при ведении магазина нужно:

  • Подобрать соответствующий ассортимент;
  • Правильно организовать помещение;
  • Учитывать факт открытия каждого кега и заносить в журнал учёта продаж алкоголя;
  • В ночное время (в большинстве случаев с 22:00, иногда может быть с 21:00) продажа алкоголя запрещена;
  • После открытия кега максимальный срок хранения пива — неделя;
  • Соблюдать температурный режим при помощи кондиционера;
  • Точно учитывать объём налитого пива;
  • Вести постоянный учет недостач и излишек из-за практически постоянной разницы в обе стороны заявленного количества в накладной;
  • Необходимость работы с системой ЕГАИС;
  • Учитывать сезонность бизнеса.

В общем и целом, для открытия и ведения пивного магазина, требуется вкладывать огромное количество усилий. Для того чтобы они не пропали даром, магазину необходимо грамотно представить себя для клиентов, которые собираются сюда зайти расслабиться, а в будущем, может быть, и вернуться для той же самой цели. И для того, чтобы правильно себя позиционировать, предпринимателю стоит ответственно поработать над разработкой названия. Имя магазина — один из очень важных элементов позиционирования и брендирования, который в тандеме с графическим дизайном будет являться «лицом» компании, которое будет притягивать и возвращать клиентов. Для создания такого названия, которое будет приятно обращаться с потенциальными клиентами, существует «нейминг».

Х | закрыть

Нейминг — это набор принципов, методов и правил разработки названия, который поможет создать уникальное название для вашего магазина. Существует огромное множество вариантов, при помощи каких можно придумать уникальное запоминающееся имя, но желательно, чтобы они все придерживались этих фундаментальных принципов нейминга.


Смысл

Тот набор букв, который станет вашим названием, ни в коем случае не должен быть белибердой — название обязано говорить потенциальному клиенту, что магазин продаёт пиво, какой ценовой категории, может быть даже его нишу, если магазин таковым является (например, магазин специализируется исключительно на крафтовом пиве).

  1. Мир пива
  2. Крафтовый двор
  3. ChelПиво
  4. Пиво
  5. Пивной бутик
  6. Градус Хаус
  7. ПивоМСК
  8. Площадь крафта
  9. Loosa Brews
  10. Beer House
  11. Club & Tap House
  12. American Kraft
  13. Russian Beers
  14. Beer Tavern
  15. Beer & Co.
  16. The Brews


Краткость

Мозг человека так устроен, что обрабатывает краткую информацию куда лучше, чем длинную. То есть, у короткого названия большая вероятность остаться в голове у потенциального клиента. Вообще, по правилам нейминга в названии не должно быть более трёх слов, потому что такое название является перегруженным. Длинное название плохо работает в дизайне, да и клиент его не запомнит даже при хорошем графическом представлении.

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!
  1. Крафт
  2. Республика
  3. Русский крафт
  4. Станция пива
  5. Сияние
  6. НаливайКА
  7. Пивфонтан
  8. Пивмедвед
  9. Underbeer
  10. Beer Tavern
  11. Liquid Therapy
  12. Farmhouse Ales
  13. Fermental
  14. Social Capital
  15. The BeerMongers
  16. Bull’s Head


Ассоциативность

Хорошее название обязательно вызывает какие-либо ассоциации. В случае с пивными — это может быть как вкус продающегося пива и приятная атмосфера заведения, так и мелочи вроде запаха в магазине или приятного поведения персонала. Если смысл и краткость названия являются ключом к привлечению новой клиентуры, то ассоциативность заставляет такого клиента вернуться именно в ваш магазин.

  1. Борода
  2. Самовар
  3. Оазис
  4. Градус Хаус
  5. Авеню Паб
  6. Подземный крафт
  7. Вишнёвый паб
  8. Республика
  9. Taplands
  10. ChuchKey
  11. Brick Store Pub
  12. Grace in Growlers
  13. The Brass Tap
  14. Cellar Peanut
  15. The Anchor
  16. Holy Grale

Рассмотрев эти фундаментальные принципы нейминга, можно перейти к семантике — собственно, языковым методам построения названия.


Словосочетания

Это самый распространённый метод оформления названий. Он очень прост, потому что берётся лишь одно или больше слов и из них составляется название. Получившийся результат может использоваться сам по себе либо с ним можно поработать дальше и получить дополнительные варианты потенциальных названий. Опять же, стоит учитывать правила нейминга и использовать не более трёх слов.

  1. Наше пиво
  2. Их пиво
  3. Лучшее пиво
  4. Крафт России
  5. Пиво и компания
  6. Наливайка с балалайкой
  7. Тёмное и светлое
  8. Малая Чехия
  9. Little Europe
  10. The Craft Stand
  11. Ale House
  12. Angry Goat
  13. Bottle Shop
  14. Beer Station
  15. Brew Bar
  16. Brewing Company


Объединение слов

Метод, основанный на предыдущем способе. Берутся два и больше слов (вспоминаем правила нейминга), и они объединяются в что-то общее. Такие названия наиболее оригинальны и намного лучше запоминаются потенциальными клиентами.

  1. Пивотерапия
  2. Моспиво
  3. Питеркрафт
  4. НашПив
  5. ПивЗавод
  6. ПивРека
  7. ЛавКрафт
  8. ЗолоПиво
  9. Bearbeer
  10. Brewhaus
  11. Backspace Brewing
  12. Brewco.
  13. Heirbrew
  14. Divoale
  15. ScraBrew
  16. KinBeers


Аббревиатуры

Самый непопулярный метод построения названий, потому что выглядит далеко не лучшим образом и практически ни о чём никому не говорит. Но при должной благозвучности предприятия с такими названиями тоже сохраняются, но большинство предпринимателей всё-таки не хотят рисковать и использовать этот метод.

  1. НПиво
  2. РКрафт
  3. НРКрафт
  4. СПива
  5. ВРПиво
  6. СУПиво
  7. МПиво
  8. РПив
  9. BBeer
  10. CAle
  11. M-Beer
  12. BAles
  13. SOBeer
  14. OBeer
  15. KBeers
  16. MBBeer

И это только базовые методы построения названий. Помимо них, ещё есть и огромное множество других, но использование их крайне незначительно, и их описывать нет большого смысла. Заодно, при всей документации, сопровождающей процесс открытия такого магазина, очень стоит сверяться с некоторыми статьями Гражданского кодекса РФ, чтобы понять какие выражения в названии разрешено или запрещено использовать.

В заключение стоит сказать, что, само по себе название ничего из себя не представляет — ему необходимо подходящее сопровождение в виде графического дизайна. Несмотря на это, название крайне не советуется разрабатывать на горячую голову. Этот подход может привести к огромным репутационным потерям, которые могут погубить недавно открывшееся предприятие. А в это предприятие уже на этапе открытия, как же говорилось, вливается неимоверно огромное количество, как сил, так и финансов.

Поэтому к разработке названия стоит подходить с той же высокой степенью ответственности, с какой был написан бизнес-план и прорабатывались другие элементы вашего бизнеса. Правила нейминга, понятное дело, далеко не идеальны, но, как минимум, позволяют сделать безопасное название, которое привлечёт и удержит потенциальную клиентуру. А если с названиями всё действительно плохо и в голову ничего не приходит — всегда можно открыть магазин по франшизе, которая предоставит право использовать уже готовое, а главное — раскрученное, имя, характерный для неё дизайн помещения и прочие привилегии, разнящиеся от франшизы к франшизе.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: пивные магазины, винные магазины, бары

Получить

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: пивные магазины, винные магазины, алкогольные магазины

Получить
7
Как вам статья?
1

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
2 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 805
4 млн ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.