ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Пицца считается любимым во всем мире блюдом. Каждую минуту только в России съедается по 400 кусков пиццы. Понятно и без расчётов прибыльности, что открытие своей пиццерии — это выгодное и перспективное дело, что подтверждается предпринимателями. Сейчас практически нельзя встретить человека, не любящего пиццу. Простая, как все гениальное, итальянская лепешка с сыром и соусом популярна по всей стране и мире. Из-за чего такая огромная всенародная любовь? Пиццерия — это универсальное место, где можно устроить как вечеринку для друзей, так и свидание, и обед для всей семьи, и быстро перекусить, и много прочего. К тому же, пицца — это такой пример приятного сочетания доступности и изысканности. Поэтому пиццерия и является очень выгодным предприятием.
Не секрет, что даже в самых мелких городах есть свои пиццерии-монополисты, завоевавшие городской рынок. Это не повод пугаться и бросать идею открытия своей пиццерии, ведь даже самые крупные монополисты могут ошибиться и вылететь с лидерских позиций. Но всё-таки стоит отметить, что даже скромная пиццерия с небольшим помещением и маленьким ассортиментом вполне может стать прибыльным делом при правильном подходе к управлению и представлению. Собственно, одним из главных элементов представления является имя.
Название — очень важный элемент представления заведения широкой публике. Именно с ним будет ассоциироваться исключительно ваша пиццерия и никакая другая. Поэтому чтобы минимизировать эти риски при открытии заведения, стоит устроить мозговой штурм, чтобы подобрать безопасное название открывающегося заведения. Для разработки таких названий существует система правил и методов, называющаяся «нейминг». Он состоит из принципов, которым должно следовать название, и методов его разработки.
Названию пиццерии свойственно говорить клиенту о том, что она занимается, собственно, этим итальянским блюдом. Помимо этого общего момента, имя может говорить о том, какого вида эта пиццерия, специализацию по разновидностям, если она есть, формат заведения, и многое другое. Можно сказать, этот принцип отвечает за привлечение клиентуры в вашу пиццерию.
Замечали ли, что очень хорошо откладываются в памяти короткие названия? К примеру, франшизы Додо Пицца и Domino Pizza запомнились людям, в том числе и за их краткость. В меру короткие названия, даже не говорящие «смысл» из предыдущего пункта прямым текстом, лучше запоминаются потенциальным и текущим клиентам, а это, в свою очередь, приводит к некоторому увеличению количества клиентов, заинтересовавшихся вашей пиццерией из-за названия.
В случае с пиццериями, ассоциации, связанные с ней, крайне важны для удержания клиента. Вспоминая короткое название, потребитель должен вспоминать вкус пиццы, аромат помещения, хороший сервис и прочие приятные особенности вашего открывающегося заведения.
Рассмотрев принципы, стоит также обратить внимание на самые распространённые языковые методы разработки названия. Важно отметить, что получившиеся результаты должны следовать всем вышеперечисленным принципам, иначе есть риск столкнуться с рисками, связанными с неудачным названием.
Самый распространённый метод построения названий. Он крайне прост — берётся от одного до трёх слов и из них складывается название. К слову, по правилам нейминга стоит брать не больше трёх слов, в противном случае название считается перегруженным и отпугивает возможных клиентов.
Продолжение предыдущего метода, в котором этот получившийся набор слов объединяется в одно целое. Стоит учитывать, что не любое такое название будет по умолчанию хорошим, потому что оно должно быть хотя бы благозвучным.
Самый непопулярный вид названий. Выглядит, по большей части, странно и никому ничего не сообщает. Аббревиатуры уместно выглядят в технических областях с узкой специализацией. Но в области пиццерий, как и общественного питания в целом, такие названия смотрятся странно.
Напоследок стоит сказать, что даже при всей важности правильного названия, само по себе оно практически ничего не представляет. Имя начинает работать при правильном сопровождении в виде логотипа. Поэтому стоит сразу подумать о построении связи названия и логотипа таким образом, чтобы привлечь максимальное количество аудитории.
А если удачное название не приходит даже при многочисленных сильных мозговых штурмах, но всё равно очень хочется открыть свою пиццерию, то стоит задуматься о том, чтобы поступиться своими оригинальными идеями в пользу открытия предприятия под франшизой. Это наложит свой ряд обязанностей, но взамен вы получите право воспользоваться уже готовым раскрученным именем и иными привилегиями, идущими с работой под крылом крупной сети.