ООО "Отп Финансовые Технологии"

ИНН:9713013182

erid:2SDnjdTeJto

ООО "Отп Финансовые Технологии"

ИНН:9713013182

erid:2SDnjdTeJto

ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

08 декабря 2021 в 19:24 1900

Как открыть суши-бар - выгодно или нет + отзыв владельца

Моя история началась 9 назад, когда я был вынужден закончить футбольную карьеру, и вернулся из столицы в родной город на Черноморском побережье. Здесь с двумя товарищами мы открыли свой бизнес. Остановились на набирающем популярность, на тот момент, направлении – суши-барах.  

Существовал ещё один перспективный вариант, а именно, пчеловодство, но мы решили, что лучше торчать на кухне и кушать не получившиеся суши, чем целый день бегать от пчёл. 


Об открытии первого заведения

Первый суши-бар открылся после завершения туристического сезона. У нас курортный город, жизнь в это время замедляется. Мы не заморачивались над интерьером, даже столиков в помещении было всего четыре. Хотели работать на доставку, а кроме того отточить навыки в новом деле.

На запуск бизнеса ушёл 1 200 000 рублей, из которых 900 000 рублей – это оборудование и аренда, а 300 000 рублей покупка автомобиля для доставки. Тогда столько стоил Daewoo Matiz.

Запустите собственный бизнес уже в этом году: мы подобрали для вас 4 надежные франшизы со стабильным доходом, полной поддержкой и возможностью совмещать предпринимательство с личной жизнью — выберите лучший вариант прямо сейчас!

MIVINO
Месячная прибыль500 000 ₽ 
Инвестиции1 млн ₽ 
Купили 67 франшиз 
Кафе 
Рассчитать доход
Coffee in
Месячная прибыль40 000 ₽ 
Инвестиции300 000 ₽ 
Купили 203 франшизы 
Кафе 
Рассчитать доход
Coffee Moose
Месячная прибыль120 000 ₽ 
Инвестиции860 000 ₽ 
Купили 124 франшизы 
Кафе 
Рассчитать доход
Coffeeshop Company
Месячная прибыль200 000 ₽ 
Инвестиции5 млн ₽ 
Купили 96 франшиз 
Кафе 
Рассчитать доход

Пусть мы не особо выделялись внешне, но заведение быстро обрело популярность. Кухня почти всегда была загружена. Люди поняли, что мы готовим вкусно и качественно, доверяли нам.

В принципе так и было. Я настраивал команду всё делать с любовью. Нам говорили, что у нас самая вкусная продукция в городе, что мы готовим «как себе». Мы же отшучивались, что у нас «суши, как у бабушки». 


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды
Получить

Об открытии последующих заведений

Ещё через несколько лет мы получили возможность открыть второе заведение. Благодаря инвестору, им стало большое кафе с летней верандой на 70 посадочных мест. Так о нас узнал вообще весь город. Помимо суши у нас можно было заказать итальянскую и некоторые блюда общеевропейской кухни.

Мои принципы и стиль управления работали. Количество заказов росло. Подавляющее большинство отзывов было положительным. Многие восхищались, что так вкусно, как у нас, не ели нигде. 

Прибыль позволила нашему проекту продвинуться дальше по Черноморскому побережью. Сегодня у нас целая сеть заведений под общим брендом и своя франшиза. 

Я самый главный из совладельцев компании. У меня за плечами опыт работы посудомойщиком, официантом и помощником повара. Я был и администратором, и управляющим. Знаю весь бизнес «от» и «до». У меня ещё не разу не было проблем с коммуникацией с рядовым персоналом. Они понимают, что я знаю их работу не понаслышке.

Тем не менее сохранение определённого стандарта качества во всех заведениях стало для нас интересным вызовом. Пожалуй, скажу, что мы справились, но было непросто. Приходилось знакомить сотрудников с регламентами, инструкциями. Проверять работу с помощью тайных гостей. 


О трудностях и новых стремлениях

Были и тяжёлые решения. Когда в пандемию один из арендодателей не пошёл на уступку по стоимости аренды, мы решили съехать. Было очень неприятно, но я видел в этом единственный достойный выход. 

Всё же за исключением этой точки сеть приносила отличную прибыль даже в пандемию. Более того, благодаря доставке, на некоторых точках прибыль значительно выросла!

Из крошечного суши-бара на 4 столика мы превратились в престижную компанию на более, чем 200 сотрудников. Я сам теперь не профессиональный футболист, а опытный ресторатор. 

У нас есть офисный персонал: бренд-шеф, руководители служб качества и персонала, служба безопасности и маркетинг. А есть сотрудники на местах. Их количество зависит от размера и профиля заведения. 

Наша дневная выручка в праздничные дни может достигать 300 000 рублей! И мы не планируем останавливаться на достигнутом. Будем расширять сеть. 

В 2025 году востребованы франшизы в сфере развлечений и отдыха — это не только высокий доход, но и шанс построить бизнес с проверенной моделью и минимальными вложениями. Ознакомьтесь с подборкой, которую рекомендуют эксперты!

MIVINO
Компания MIVINO была основана в 2019 году и с тех пор стремительно завоевала рынок с уникальным продуктом — алкогольным винным мороженым. В 2022 году компания начала развивать франшизу, открыв в...
Инвестиции: от 1 млн ₽ 
Стать партнёром
Coffee in
“Coffee in” - сеть кофеен различных форматов (“с собой”, с посадочными местами для посетителей и др.), изготавливающих кофе по собственным крафтовым рецептам. Согласно источник...
Инвестиции: от 300 000 ₽ 
Стать партнёром
Coffee Moose
Компания «Coffee Moose» - это сеть кофеен формата «кофе с собой» и кофеен с посадочными местами, которая была запущена в Ижевске холдингом «Маяк 13». Данн...
Инвестиции: от 860 000 ₽ 
Стать партнёром
Coffeeshop Company
Coffeeshop Company – всемирно известная сеть венских кофеен, насчитывающая более 300 заведений по всему миру. Россия является лидером по количеству заведений сети – с 2008 года в России от...
Инвестиции: от 5 млн ₽ 
Стать партнёром

Наш маркетинг всегда строился, как на стандартных методах продвижения: Инстаграм, покупка рекламы у блогеров и таргетинг на целевую аудиторию, так и на нестандартных. 

Например, на машины доставки мы устанавливали крутящийся логотип. Это очень привлекало внимание и повышало узнаваемость бренда. Вход в заведения мы всегда оформляли под сезон. Пройти мимо было очень сложно, мы интриговали, вызывали живой интерес!

У нас сильная программа лояльности и бонусная система. Есть своё мобильное приложение. Уверен, наш бизнес ждёт светлое будущее. 

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Кафе и рестораны

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
12 млн ₽ 1,2 млн ₽ 16 месяцев 51
16 млн ₽ 12,5 млн ₽ 24 месяца 12
7 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяцев 59
259 000 ₽ 45 000 ₽ 12 месяцев 795
630 533 ₽ 180 000 ₽ 3 месяца 2189
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Старт с гибкими финансовыми условиями