ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Продвижение франшизы в интернете является самым мощным фактором, который обеспечивает компанию популярностью и узнаваемостью. Яндекс.Директ предоставляет для франшизы мощный инструмент контекстной рекламы, который помогает в привлечении потенциальных партнеров. В этой статье мы подробно рассмотрим, как формируется цена клика в контекстной рекламе, и дадим рекомендации по оптимизации затрат на рекламу франшизы с помощью Яндекс.Директ.
Стоимость клика (CPC) — это ключевой показатель, который определяет эффективность рекламной кампании. В Яндекс.Директ стоимость клика формируется на основе аукциона и зависит от следующих факторов:
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Средняя стоимость клика в контекстной рекламе Яндекс.Директ для франшиз может варьироваться в зависимости от сферы бизнеса и его географии. В среднем CPC может колебаться от 10 до 50 рублей. Однако в популярных нишах, таких как фастфуд или косметика, стоимость может достигать 100 рублей и выше. Ниже приведены некоторые факторы, влияющие на стоимость клика:
Для минимизации стоимости клика и повышения эффективности рекламной кампании по продвижению франшизы рекомендуется учесть следующие аспекты:
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Кейс рекламы франшизы маникюрного салона через Яндекс.Директ
Продажи данной франшизы осуществлялись в период снятия режима самоизоляции. В целом, продажа франшизы шла с большим скрипом и дело тут далеко не в качестве трафика. Люди боялись (да и сейчас боятся) вкладывать деньги в бизнес, когда в стране и мире такая неопределенность, что и понятно.
Клиент обратился со следующим запросом:
Что мы имеем?
Был аккаунт в Яндекс.Директ/Google Рекламе (но туда не пустили). Таким образом, была статистика по средней сумме заявки - 1 200 рублей. Средняя она была с поиска и РСЯ, поэтому вполне возможно, что соцсети стоили сильно дешевле.
После этого мы определились со стратегией - сначала собираем прямой спрос, после достижения плановых KPI начинаем работать с околоцелевыми запросами и конкурентами. Реклама собиралась для франшизы маникюрного салона, поэтому к прямому спросу отнесли ключи формата: франшиза маникюрного салона и купить маникюрный салон. Конечно, даже по России частоты этих ключей не хватит для нормального количества заявок. Поэтому здесь сразу собрали более общие ключи, формата: купить салон красоты и так далее.
Итого мы имеем четыре рекламные кампании на старте:
Результаты и выводы:
Подробности кейса.
Кейс рекламы франшизы массажного салона через Яндекс.Директ
Кабинет в Яндекс Директ и Яндекс Метрика у клиента были, мы лишь привязали счетчик метрики на рекламируемый сайт. Были внесены в информацию в кабинете все необходимые данные для соблюдения ФЗ «О рекламе». Проведены все подготовительные процедуры к запуску рекламной кампании, собраны маски, ключевые запросы и минус-слова.
Клиент обратился со следующим запросом:
Что мы имеем?
Были протестированы различные кампании, группы объявлений и объявления. Самым дорогим по цене конверсии был Поиск, который впоследствии был отключен. Наилучшие результаты показали кампании РСЯ и Мастер кампаний.
Результаты и выводы:
Подробности кейса.
Цена клика в контекстной рекламе Яндекс.Директ является важным показателем эффективности рекламной кампании по продвижению франшизы. Оптимизация затрат на рекламу и выбор правильных стратегий позволят вам снизить стоимость клика и увеличить привлечение потенциальных партнеров. Важно постоянно анализировать результаты, экспериментировать с разными подходами и оптимизировать кампанию для достижения наилучших результатов.