ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сервис «Sipuni» представляет собой облачную АТС для пользователей без специальной квалификации. При помощи визуального конструктора подключить номера и настроить распределение вызовов на сотрудников можно в считанные минуты.
Рассмотрим возможности сервиса «Sipuni»:
Мониторинги сервиса «Sipuni»
Мониторинг процесса обработки звонков. Система мгновенно оповещает ответственного менеджера (генерального директора, директора по маркетингу, руководителей отдела продаж и call-центра) о важных изменениях в процессе обработки звонков.
Мониторинг рекламной и маркетинговой деятельности. Система мгновенно оповещает ответственного менеджера (генерального директора, директора по маркетингу, руководителей отдела продаж и call-центра).
Рассмотрим функции сервиса «Sipuni»:
Основные функции. Данные функции облачной АТС представлены в конструкторе в виде иконок, которые можно устанавливать в любое место схемы связи, перетаскивать, активировать, деактивировать и удалить при помощи обычной компьютерной мыши.
Другие функции. Данные функции не представлены в виде отдельных иконок в конструкторе, однако они также доступны и очень просто настраиваются.
Рассмотрим тарифы сервиса «Sipuni»:
Базовая интеграция телефонии
Интеграция: amoCRM.
Стоимость: 286 рублей за пользователя в месяц.
Расширенная интеграция телефонии
Интеграция: возможности базовой интеграции.
Стоимость: 589 рублей за пользователя в месяц.
Профессиональная интеграция телефонии
Интеграция: возможности расширенной интеграции.
Стоимость: 1 499 рублей за пользователя в месяц.
Сервис «Sipuni» предоставляет своим пользователям пробный период на 14 дней. Для его активации необходимо нажать клавишу «Пробная версия»:
Далее вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Завершить»:
После чего вам будет доступен функционал сервиса. Рассмотрим интерфейс сервиса «Sipuni»:
Рассмотрим интеграции сервиса «Sipuni»:
Совместная работа и личная эффективность
Маркетинг
Работа с клиентами
Финансы
Продажи
Веб-сайт и электронная коммерция
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Sipuni» посредством использования браузера.
Сервис «Sipuni» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и приложение сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества сервиса «Sipuni»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Удобный визуальный конструктор схем маршрутизации звонков позволяет очень гибко настроить прохождение звонка, оперативная техподдержка, очень функциональная интеграция с amoCRM. Подключаем Sipuni с 2018 года своим клиентам. очень довольны и другие ВАТС даже не рассматриваем для рекомендаций.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Поддержка мертва, можно потратить день на то что бы донести до них информацию о проблеме, сменится 100 менеджеров в поддержке и каждый спросит в чем проблема, так же напрягают скрытые платежи, при подключении нового сотрудника. Со своим менеджером ни разу не общался за год, за год проблемы со связью не решались ни разу. Надоело это безобразие, жду когда закончатся средства и меняю поставщика связи.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
SIPUNI — это реально лучший выбор, если вы используете amoCRM. Ставим клиентам и пользуемся сами уже много лет. Те, кто тут лепит единицы, это либо конкуренты, либо людям сильно не повезло с инфраструктурой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отработали с ними 1 месяц. Написали, что далее не будем использовать их услуги и написали письмо на возврат переплаты в размере 3 000р. Письмо написали и отправили 22.11.22, нам перезвонили и сообщили, что возврат будет через месяц, т.е. максимум 15.12.22 нам вернут переплату. Сегодня 31.01.23, а переплату мы так и не получили. Пишем каждую неделю про возврат, нам отвечают, что наш вопрос в работе. А денег так и нет. Получается компания на столько успешна, что 4 месяца уже собирает 3 000 р. и никак собрать не может на возврат. Через суд забирать будем. Подумайте стоит ли с такими работать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.