ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Самым популярным направлением считается автоматическая продажа напитков, как горячих, так и холодных. Этот вид вендинга можно назвать беспроигрышным вариантом. Автоматы, продающие кофе, воду или газировку всегда будут востребованы. Пить хотят все, а учитывая невысокую стоимость и быстроту готовности, например, чашки ароматного каппучино, аппарат, предлагающий этот напиток, всегда найдёт своего покупателя. Доля кофейных автоматов занимает 28% всего объема вендингового рынка. Бизнес на автоматах с кофе считается одним из самых рентабельных.
Современные кофе-автоматы позволяют за небольшую цену и пару минут получить вкусный напиток, приготовленный из натуральных кофейных зёрен. Средняя цена напитка 50 р. Себестоимость стакана кофе (включая кофе, воду, молоко, стакан, палочку, сахар и пр.) составляет 30% от продажной цены.
Современные кофейные аппараты предлагают множество видов напитков: кофе, каппучино, латте, горячие шоколад и молоко, чай. Одна кофе-машина способна производить около 300 порций напитков после одной загрузки. В месяц автоматы в самых удачных местах продают до 2 000 напитков.
Техническое обслуживание кофейных автоматов осуществляется своими силами, либо силами штатных специалистов с поддержкой производителя. Обслуживание автомата - это типичная процедура залива воды, пополнения ингредиентов и снятия выручки.
Для клиентов важно - где расположен кофе-автомат и как он выглядит. Аппарат должен располагаться на видном месте и иметь привлекательный вид: без пятен, подтеков, царапин, чтобы желание угоститься чашечкой кофе было всегда.
Важным фактором привлечения клиентов служит удобство проведения платежей. Аппарат должен принимать не только купюры и монеты, но и иметь установленный эквайринговый терминал, который позволит рассчитываться с помощью карт и телефонов. Это существенно повысит удобство пользования для клиентов и снизит необходимость в инкассации.
Бизнес с кофейными автоматами имеет больше преимуществ, нежели недостатков:
На первый взгляд бизнес кажется очень простым. Но на самом деле существует некоторые риски, которые могут испортить планы на прибыль:
Тем не менее кофе - бизнес один из самых распространенных типов вендинга. На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 3 место из 75 автоматов, данных в нашей подборке.
Среди пользователей рейтинг одобрения – 72%, а ежемесячно данным бизнесом интересуется до 14 569 человек по всей России.
Бизнес на кофейных автоматах довольно неплохой вариант, но, следует отметить, что эта сфера отличается высокой конкуренцией. Конкурентами выступают не только соседние кофейные аппараты, но и все пункты продажи кофе поблизости: кафе, рестораны, фуд-корты, фаст-фуд и супермаркеты с кофе навынос. Кофе-автомат будет востребован в общественных местах, где получить чашку кофе иным способом просто невозможно.
Предприниматели с опытом выделяют следующие удачные локации:
Кофемат работает от сети, поэтому поблизости должен быть источник переменного тока и необходимая площадь 2 кв. метров.
Как начать бизнес на кофейных автоматах? Все, что нужно для начала работы, это: выбрать оборудование и место его расположения, закупить качественное сырье и оформить все это дело документально: открыть ИП, заключить договор аренды.
В России много предложений по продаже кофейных вендинговых аппаратов. Выбрать автомат не составит сложности. Но на чем точно не стоит экономить, так это на ингредиентах. От вкуса кофе в автомате зависит спрос на него. Поэтому необходимо использовать только качественные продукты от надежных поставщиков и проверять сроки хранения.
Чтобы дело приносило ощутимый доход и развивалось, начинать нужно с 5-8 автоматов - это снизит постоянные затраты на каждый автомат и увеличит рентабельность всего бизнеса. Кофейные автоматы можно купить и подержанные, но лучше брать новые с гарантией производителя и сервисным центром. Для занятия бизнесом нужно зарегистрироваться в качестве ИП на упрощенной системе налогообложения (6% от выручки). Бизнес можно начать, инвестировав разные суммы от 75 000 - 575 000 р. в зависимости от выбранной модели аппарата. Большая часть средств, вложенных в бизнес, уйдет на покупку автомата для вендинга, а остальная часть на расходные материалы и ингредиенты.
Рассчитаем окупаемость и возможную прибыль этого бизнеса:
Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:
Стоимость автоматов различна в зависимости от исполнения модели и заложенных производителем функциональных возможностей.
Заняться вендинговым бизнесом по продаже кофе можно по франшизе. Это позволит значительно снизить возможные финансовые риски. При этом франчайзер не только предоставляет выгодное торговое место, но и оказывает полную техническую поддержку.
Кирилл П. вместе со своим партнёром Арсланом Г. г. Казань развивают проект сети вендинговых автоматов по продаже кофе с собой «Лайфхакер». Как рассказывают предприниматели – это собственный бренд в нише вендинга с вкусным кофе и удобным сервисом.
«Наши вендинг агрегаты представляют собой конструкцию из металлокаркаса и влагостойкого натурального дерева, в которой для клиента открыт весь процесс приготовления кофе. Гость выбирает один из 10-ти напитков, затем подставляет бумажный стакан с объемом 350 мл, нажимает кнопку выбора, оплачивает, а машина готовит кофе и наливает в стакан. В кофе клиент самостоятельно добавляет из дозаторов любую понравившуюся добавку в любом объеме: кокосовую стружку, сироп, шоколад, сахар. Также есть крышечки, палочки, салфетки - все сопровождающие элементы для «кофе с собой».
Одна точка становится прибыльной с продажи всего 5 стаканов в день при цене напитка 100 рублей. Рентабельность бизнес-модели такой точки 55-60%. Ежемесячная прибыль с одного из аппаратов доходит до 86 тыс. р. в месяц», - делится опытом Кирилл.
Екатерина Р. из г. Воронежа управляет сетью кофейных автоматов. Всего у Екатерины 5 вендинговых автоматов и она развивает свой бизнес дальше.
Как рассказывает предприниматель, кофе люди покупают в любое время года, поэтому заправлять автоматы приходится практически каждый день. Главная прибыль - зимой. Чем холоднее на улице, тем охотней люди покупают горячий кофе.
По расчётам фирмы, средняя выручка 1 автомата - 42 650 р., расходы - 14 830 р., прибыль 27 820 р.
По мнению Екатерины, размещать аппараты необходимо в месте, где люди сильно торопятся и хотят быстро взбодриться (например, водители на заправке) или наоборот - скучают, сидя в долгом ожидании (например, родители, ожидающие своих детей после занятий).