ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
14 ноября 2022 в 09:18 1 917

Как делать 200 000 на спортивном питании?

Сегодня хотим поговорить о вопросах, которые беспокоят любого потенциального франчайзи перед открытием бизнеса, хотим поговорить о нашей нише и нашей франшизе - франшизе спортивного питания Amino Carnit.


В какой регион можно заходить?

В целом, во все регионы кроме Калмыкии. На фоне Калмыкии даже Якутск (отдаленный для нас регион) выглядит лучше, по одной простой причине: там очень маленькая покупательская способность. Маленбкая покупательская способность региона свзяана с отсутствия тренажерных залов и магазинов спортивного питания, Остальные регионы свободны, мы отдаем не только 1 город под франшизу (исключая Санкт-Петербург и Москву), а целый регион. Да, бывают исключения с большими городами, но у нас несколько бизнес-моделей, на которых могут зарабатывать наши франчайзи, поэтому мы не видим смысла разводить бесмысленную конкуренцию внутри.


Почему одна франшиза на регион, а не на город как принято во франчайзинге? 

В компании мы считаем, что нельзя допускать "каннибализма" внутри региона. Конечно, мы бы могли реализовывать модель а-ля: на город свыше численностью больше 300 000 населения, в любой области таких городов 3-5 уж точно найдется, но это в нашем кейсе - бесмысленно, объясним на примере:

Рассматриваем нашего франчайзи в Краснодарском крае. Какие там города? В Краснодарском крае - Геленджик, Анапа, Сочи, Краснодар, Новороссийск. Можно, конечно, продавать на 1 город - 1 франшизу, но просто-напросто  мы не сможем своему франчайзи запретить выезжать с продажами за пределы его города, потому что если взять допустим Геленджик, то там маленькая покупательская способность. Новороссийск - немного больше, Краснодар - еще больше, в Анапе ловить не чего. В Анапе примерно как в Калмыкии вместе взятой.

Можно, конечно, пускать в регион по 40-50 франшиз не оптовых поставок, а "баров", с меньшими инвестициями, это соврешенно другая история. Но сейчас мы заняты масштабированием основной бизнес-модели, которая генерирует нашим франчайзи большую выручку, по сравнению с рынком франчайзинга и нашими инвестициями.

Можете оставить заявку на нашу франшизу и мы проанализируем ваш регион, дадим рекомендации по объему товара, грамотной стратегии реализации нашей франшизы.

Что касается самих продаж:

Управляющая компания напрямую заинтересована в собственных продажах франчайзи. И мы делаем все для этого:

-приезжаем к франчайзи,

-запускаем весь бизнес вместе с ним,

-обучаем его всем аспектам,

-распродаем первую партию заказанного товара.

И этот момент ключевой важности и гарантий со стороны Управляющей компании. Нам этот момент важен и нужен. Нам нужно, чтобы наши франчайзи ежемесячно продавали определенный выкупной объем. По перспективе вложения своих денег , чтобы они их как можно быстрее отбили, нарастили массу и захватывали весь регион.

Больше продаж = больше оборотки = больше продукции = больше точек = довольные франчайзи = хорошая сеть.

В нашей нише есть особенный регион, освоение которого откладываем на второй план - республики Северного Кавказа. Там, в принципе, насколько мы для себя поняли - просто-напросто не найдем франчайзи по одной простой причине - конъюнктура и специфичность региона не даст нам найти франчайзи и делать у него продажи. И, скорее всего, там выхлопа будет в минус, нежели хотя бы 0. 

Открытые франчайзи и как это было?

Первым франчайзи был город Владимир. Только-только выходиил на рынок франчайзинга, тестировали каналы, бизнес-процессы удаленно. Франшиза продалась.  Всё прекрасно, всё хорошо. Управляющая компания приехала к ребятам, но у них есть ещё один бизнес - продажа газонной травы, рулонные газоны. Начинали мы в апреле, во время старта сезонности их второго бизнеса.

Тут нужно понимать, что во время старта сезонности в бизнесе у любого среднестатистического предпринимателя - все остальные дела уходят на второй план (суровые реалии наших предпринимателей). 

Франчайзи стартовали с инвестиций в 400 000 рублей, сейчас у них оборот 680 000 рублей.  Владимир - город маленький, Владимирская область такая же. Там не так всё шикарно, как допустим в том же Воронеже.

В Воронеже у Максима (наш второй франчайзи) был стартовый оборот 400 000 рублей, сейчас у него 800 000 рублей.

Что касается Казани - Казань в топе, в Казани все круто. В Казани 1 200 000 рублей оборота, начинал франчайзи тоже с 400 000 рублей. Казань есть Казань - там все инновационно, все люди контактны, есть большой пласт нашей ЦА.

Не все так радужно, хотелось бы поговрить и про обратную сторону на примере Краснодара. Там огромнейший рынок:

-454 тренажерных зала,

-120 магазинов спортивного питания.

Половина, конечно, франчайзинговые точки и мы туда вряд ли зайдем, но все же. С чем мы там столкнулись?

Если мы приезжаем к франчайзи, из любого другого региона и распродаем весь выкупной объем спортивного питания за 3-4 недели. Делаем это с успехом, все прекрасно, франчайзи доволен.  Мы показываем, как это делать правильно, раскрываем ноу-хау, показываем фишки, выстраиваем правильное ценообразование для каждого клиента, чтобы с ним выйти на дружеские взаимоотношения.

В Краснодаре все гораздо хуже, там менталитет рынка такой, что тебе все "да, да, да" - все рады, все классно, все прекрасно. Когда привозишь товар - начинаются непонятные колебания. Люди не сильно идут на контакт, то ли может быть наш юг таков - люди избалованы. У нас по этому региону сложилось такое впечатление, что договариваешься с клиентом - он соглашается, руку тебе жмет, на утро следующего дня  оказывается, что "пока не надо". С чем это связано - не понятно.

Оставляйте заявку на покупку нашей франшизы и мы свяжемся с вами и посоветуем выбрать правильный регион, исходя из нашего анализа.

Продажи продукта.

Продажа спортивного питания - это плодотворная работа в течение 3-4 месяцев. Дальше франчайзи просто работают как распределительный узел, просто отвозят человеку товар, ну новых клиентов просто нет (напомним, у нас оптовый сбыт товара). За 3-4 месяца обычно вся потенциальная целевая адуитория в региона - отработана. Все маханизмы налажены и бизнес протсо работает и генерит выручку. 

В дальнейшем франчайзи просто коммуницируют со своими клиентами, поддерживают связь, проводят 2-3 встречи в неделю по своему региону, чтобы просто-напросто поддерживать какую-то диалог. Везде есть текучка и бывают случаи, когда тебе месяц отказывает магазин или тренажерный зал, а потом сам выходит на связь - сменилось руководство или изменилась политика компании. О себе все равно напоминать приходится, но основная работа это 3-4 месяца.  То есть плодотворной, ежедневной работы уже нет в дальнейшем. Задача упрощается до 3-5 посещений в неделю новых клиентов и работа в основном конечно со старой базе, по повторным продажам.

Обучение франчайзи.

Управляющая компания, команда запуска - едет к нашему франчайзи. Для себя мы сделали вывод, что гораздо комфортнее работать с человеком, который имеет опыт в продажах, любой, хотя бы минимальный, т.е. понимать что это и как. Едем мы не в холодную, заранее даем задание нашему франчайзи - составить базу по своему городу, хотя бы минимальную или же ту, с которой он хотел бы работать. Мы не просто даем теорию нашему франчайзи - мы показываем весь процесс работы бизнеса - вживую. Приехали, обучили, пошли с клиентом сбывать товар.

Особенность и простота нашего бизнеса в том, что нам НЕ НАДО презентовать продукт, там его и так знают! 

Пример: концентрация суточного белка  - она примерно везде одинакова.

В продаже клиенту нашего франчайзи заходят всего 3 основных составляющих: качество, цена и условия продажи.

То есть,  если мы заходим с качественных продуктом (а мы заходим именно с качественным продуктом), с хорошей ценой -  у нас цена устраивает практически всех, потому что мы сами являемся производителями нашего спортивного питания, заходим с отличными условиями поставки товара без третьих лиц (отгружаем сами) - то все, клиент наш.

Основное УТП нашей франшизы - мы сами производители спортивного питания. Наше производство, наша компания - первая линия, следующий идет франчайзи и уже дальше клиент. Мы минуем кучу поставщиков, кучу перекупов, которые просто-напросто свои 10-15% наценивают и продают тому же самому магазину спортивного питания.  Это самое главное наше УТП.

Почему стоит открываться с нами?

С Amino Carnit стоит открываться по одной простой причине - потому что очень высокая скорость окупаемости.  Небольшие капиталовложения при 25% прибыли уже в первый месяц. Поэтому мы - лучшая франшиза на рынке спортивного питания в именно в оптовой торговле. Потому что конкурентов у нас нет.

Партнеры зарабатывают по-разному, техники продаж в каждом регионе отличаются - у кого-то заходят тренажерные залы, у кого-то магазины спортивного питания. Но в целом можно выделить топы фишек:

-Казань, там человек очень большую кассу себе делает именно выездными продажами в тренажерные залы. С 14:00-16:00 вечера до 20:00 он садится, накануне договаривается с владельцем тренажерного зала, на предмет проведения дегустации. В большинстве случаев - собственники тренажерных залов реагируют на это положительно, проблем нет. Конечно если Amino Carnit не продается уже в баре в этом тренажерном зале. Но дегустация дает свои плоды. Подход другой - смысл пихать товар в зал, магазин, целевая аудитория которых не будет брать товар.

Если этого товара нет в магазине тренажерного зала, то есть нет нашей продукции, франчайзи продает на дегустации товар при марже в 100% - доход забирает себе. Если товар продается в магазине, при тренажерном зале, то клиент идет туда. И маржа, конечно уменьшается, но в целом он увеличивает продажи непосредственно в магазине тренажерного зала, что как следствие ведет за собой следующую заявку тысяч на 30-40, поэтому тут этот канал работает и для франчайзи Казани - это оптимально, у него свобода в этом плане и по цифрам видно, что это эффективно. 

-Владимир, там ребята расклеили в ящиках, в раздевалках , в шкафчиках рекламку небольшую, буквально 10х15 см. Шкафчик человек открывает, видит ее, покупает. Кто-то Х-баннеры использует, нна нашей практике они не зарекомендовали себя. Пример: уборщица помыла - он упал, разложился , сложить его не кому - потому что надо приложить усилия. 

-Воронеж, там у нашего франчайзи, вовсе, свой магазинчик спортивного питания, через который прокачивает 300 000 рублей, 350 - 500 000 он делает сторонних продаж и ему этого хватит, его это устраивает. Потенциал франшизы огромен, будучи на старте развития нашей франшизы и имея 4 открытых франчайзи - мы уже делаем результаты, превзошедшие наши ожидания и цифры.

Для нас пока главное, чтобы наши франчайзи были людьми, которые хотя бы что-то понимают в продажах. И в идеале немножко понимают в продукте, который они будут продавать, то бишь спортивное питание. А так, в целом, опыта продаж достаточно,  потому что разобраться в продукте - это день-два.

Бизнес с нами - это не сложно. Каждый аспект в нашей франшизе отработан, все процессы отточены и мы готовы захватывать рынок.

Оставляйте заявку на покупку нашей франшизы и получите быстроокупаемый, понятный и масштабируемый бизнес.

1
Как вам статья?
0
качок Ответить
даже после протеина я не делаю столько орфографических ошибок.
14 ноября 2022 , 14:39 0