ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Продвижение стоматологии требует особого и всестороннего подхода. Продающая дизайн-система, эффективная контент-стратегия, таргетированная и контекстная реклама. О промежуточных результатах комплексной работы читайте в кейсе.
Цели продвижения: привлечение клиентов на стоматологические услуги клиники "ВКОЛПИНО".
Соцсети: Instagram, ВКонтакте
Сроки: с мая 2021 года по настоящее время.
Стоматологическая клиника «ВКолпино» находится в городе Колпино, Колпинского района города федерального значения Санкт-Петербург. Представляет собой сеть клиник по оказанию услуг платной стоматологии и предоставляет весь спектр стоматологических услуг.
В клинике работают высококвалифицированные врачи-стоматологи (терапевты/хирурги/ортопеды/ортодонты), которые способны решать даже самые сложные, неординарные стоматологические проблемы.
Заказчику требовалось продвигать 3 стоматологические акционные услуги:
Формирование наиболее выгодных визуальных решений и создание продающей контент-стратегии с рубрикатором
Для профиля клиники в социальных сетях мы разработали уникальную дизайн-систему. Стремились, чтобы лента постов начала соответствовать фирменным цветам клиники. Так мы создали для каждой рубрики свои макеты, определили оттенки профиля.
С начала работы над продвижением и по сей день мы ведем отдельную работу с визуалом: редактируем и встраиваем в общий стиль присланный заказчиком фотоконтент, тщательно подбираем и также редактируем кадры, скачанные с бесплатных фотостоков.
1. Новости клиники, актуальная информация о компании. Посты про жизнь клиники, про услуги, персонал и оборудование, про преимущества "ВКолпино", которые выгодно отличают клинику от конкурентов.
2. Медицинский ликбез. Подробное описание технологий лечения и профилактически программ "ВКолпино". Чтобы подписчики заранее знали о профессиональном подходе врачей.
3. Конкурсы, розыгрыши и акции - действительно эффективный способ продвижения аккаунта.
4. Отзывы. Специфика проекта такова, что отзывы пациенты оставляют неохотно и редко. Посты этой рубрики публиковались всего пару раз, к сожалению.
5. До/после. Зубы пациентов до и после лечения в клинике "ВКолпино".
6. Игры, опросы, мифы. Интерактивы для подписчиков, призванные разговорить, развеселить и получить обратную связь и реакции на контент.
Маркетолог клиники, которая находится в небольшом городке, сразу признался: после предыдущего неудачного опыта - ни одной целевой заявки за 2 месяца - был скепсис относительно рекламы в социальных сетях. Поэтому нам было важно показать положительный результат в короткие сроки. Наше сотрудничество с клиникой длилось 3 месяца, рекламный бюджет на рекламу во ВКонтакте на каждый месяц составлял 50 тыс.рублей. KPI - цена заявки до 800 руб.
У нашего агентства имеется большой опыт в продвижении компаний из сфер, касающихся красоты и здоровья. Стоматологии, в том числе. Первоначально мы провели интервью с заказчиком. После беседы и изучения заполненного клиентом брифа мы составили портрет нашей целевой аудитории:
Пол: М-Ж. Преимущественно женщины.
Возраст: 25-60 лет (но основной сегмент был 35-45 лет)
Гео: весь город + близлежащие районы
Интересы: красота и здоровье
При настройке рекламы мы старались сильно не сужать аудиторию, а нецелевых пользователей отсеивать планировали через креативы и копирайтинг.
Конкуренция в городе не маленькая - помимо нашего клиента на Яндекс.Картах мы насчитали ещё 54 клиники. Поэтому, в первую очередь, мы начали анализировать сообщества и рекламу конкурентов.
В нише стоматологий очень важно продавать не саму услугу “в лоб” а первый шаг к ней. В идеале - это бесплатная консультация. Ещё лучше - дополнительный подарок к консультации.
При продвижении трёх услуг мы тестировали разные точки приземления трафика: сайт, лид-форма, группа, личные сообщения, квиз.
В рекламном тексте обязательно указывали город, офферы формулировали исходя из болей и страхов нашей ЦА, обязательно прописывали призывы к действию. После получения номера телефона пользователю сообщалось, что с ним свяжется наш администратор для записи и закрепит за номером его бонус: купон, скидку и т.д. Трафик лили, в основном, на широкую аудиторию, указав только ГЕО и возраст. Также тестировали ключевые запросы, интересы и парсинг групп конкурентов.
Наш большой опыт и тщательная подготовка принесли положительный эффект с первых дней открутки рекламных кампаний. После двух месяцев простоя для нашего клиента это было настоящим праздником.
За две недели теста мы потратили: 22 450 руб.
Лидов было: 59
Цена за лид: 380 руб.
Увидев такие цифры, мы начали работать в полном объёме. На момент написания кейса с клиентом мы проработали уже 3 месяца и достигли следующих результатов:
Потраченный бюджет: 150 453 руб.
Количество лидов: 379
Средняя цена за лид: 396 руб.
На что кликали? Эффективнее всего люди оставляли заявки на лид-форму Вконтакте и в личные сообщения группы. Самый популярный оффер- это бесплатная консультация со снимком в подарок.
Что делать с неизбежным выгоранием аудитории? Работая с небольшой геолокацией, рано или поздно столкнешься с выгоранием целевой аудитории. В таком случае помогает смена рекламных креативов и формата рекламы. Поэтому помимо статичных баннеров мы стали использовать видеорекламу, рекламу в клипах и сторис.
Также сейчас у нас идет разработка автоворонки в Senler, задача которой прогревать пользователей на покупку без участия менеджеров.
Мы продвигали клинику платной стоматологии с июля 2021 по март 2022 года. Регионом продвижения стал город Санкт-Петербург. Целью продвижения было выбрано привлечение новых клиентов с сайта с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ. За время работы мы открутили бюджет 158 315,16 рублей.
1) Определили ключевые слова, по которым будем рекламироваться.
2) Собрали семантическое ядро по необходимым ключам – 272 запроса.
3) Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали объявление.
4) Составили список с минус-словами и фразами, для расхода бюджета по компетентным запросам.
5) В Яндекс сделали разделение по кампаниям на поисковые и баннерные (РСЯ). В РСЯ сделали несколько видов объявлений: текстово-графические, графические и видео-объявления.
6) Выбрали регион показа – г. Колпино.
7) Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом.
8) Сделали настройку по основным целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Отправка формы», «Клик по email».
9) Произвели корректировку ставок с увлечением на мужчин и женщин платежеспособного возраста 25-44 лет и для рекламы имплантов на мужчин и женщин 45-54 и +55 лет.
Примеры объявлений в Яндекс Поиск:
Данные собраны по итогам 9-ти месячной работы.
1. Посещаемость сайта - 8 725 визитов. При изначально практически нулевой посещаемости!
2. Конверсии с Яндекс.Директа - 112 с форм с сайта, 109 нажатий на номер телефона, 9 нажатий на электронную почту, 586 кликов на акцию в слайдере, 334 кликов на контакты клиники. Итого: 230 непосредственно отправок форм и звонков.
3. Средняя стоимость конверсии - 688,32 рубля
Данные из рекламного кабинета Яндекс.Метрики:
На данный момент мы работаем над снижением стоимости за заявку и планируем запускать в работу другие акции для привлечения различной аудитории на стоматологические услуги.