ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Кейс о том, что даже на новую косметологическую услугу можно привлечь немало заинтересованных клиентов по цене менее 100 рублей за одну конверсию.
Клиент: крио-салон «SKADI CRYO»
Период: февраль 2022 – июнь 2022
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ
Бюджет: 146 506, 43 руб.
Конверсии: 1 496
Средняя стоимость конверсии: 97,93 руб.
Регион продвижения: Москва
Цель: получение новых клиентов с сайта
Крио-салон «SKADI CRYO» предоставляет косметологические услуги криотерапии - оздоровления холодом.
Основная боль клиента, с которой он обратился к нам, была в отсутствии новых клиентов в крио-сауну. С помощью кратковременного, но комфортного охлаждения тела температурой -80°С (без переохлаждения!) организм оздоравливается.
Клиент поставил перед нами сразу две задачи: привлечение в салон новых гостей, которым интересно оздоровление разными "охлаждающими" способами, а также, что главное, привлечение гостей именно в крио-сауну.
На момент обращения к нам агентство у клиента уже был создан сайт компании, где была прописана польза крио-сауны, приведены другие доступные программы и услуги «SKADI CRYO».
Таким образом мы сразу приступили к настройке контекстной рекламы салона в Яндекс.Директ.
Основной целевой аудиторией продвижения мы выбрали мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет. В салоне есть процедуры как для мужчин, так и для женщин. В связи с этим мы разделили по гендерному показу и рекламные кампании.
Так как у клиента была достаточно качественно проработана SEO-оптимизация, мы решили не задействовать поисковую систему Яндекс, а сделать упор, преимущественно, на рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ). В ней цена клика существенно ниже, а также есть возможность привлекать клиентов красивыми изображениями.
Стоит отметить, что клиент очень ответственно подошёл к процессу продвижения. По нашим рекомендациям была организована профессиональная фотосессия и видеосъемка в крио-салоне. Всё для достижения лучших результатов с уникальными и качественным контентом для будущих графических и видеобаннеров.
После составления и утверждения стратегии, мы собрали семантическое ядро - все необходимые фразы и сочетания - для качественного сбора целевых лидов в ходе показа рекламы.
Кроме этого мы сделали корректировку ставок с усиленным показом по мужчинам и женщинам 25-45 лет и увеличенным показом радиуса в 5 км.
С февраля по май нам удалось получить 1 496 новых лидов при средней стоимости лида 81,61 руб. Новых посетителей на сайте было за это время – 10 943.
Больше всего заявок - 777 - поступило с группы «Криосауна для мужчин»
Трудность № 1: отсутствие лицензии
Несмотря на то, что для деятельности салона с крио-сауной не требуется обязательная сертификация, при рекламе уходовых программ для лица «CRYO T-SHOCK», она понадобилась. Модерация ни в какую не пропускала графический формат объявления.
Пришлось поработать с заголовками и остановиться только на текстово-графических объявлениях.
Трудность № 2: неожиданно большой интерес к крио-сауне со стороны мужчин
Основной перерасход рекламной кампании шёл именно на мужскую аудиторию.
Решением стало создание и разделение кампаний отдельно на рекламу для мужчин и женщин, чтобы бюджет распределялся равномерно.
Таким образом, с помощью привлечения нового трафика через контекстную рекламу в Яндекс нам удалось обеспечить крио-салон «SKADI CRYO» полноценной загрузкой. Летний сезон в самом разгаре, поэтому работаем дальше!
Кейс подготовило SMM-агентство "В точку": https://t4ka.ru/keys-prodvizheniye-krio-salon-yandeksdirekt