ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Сегодня поговорим о наших пакетах франшизы - "Стандарт" и "Прорыв", а если говорить точнее о таком отличие, как количество контактов парс-базы представляющееся от ГО партнеру. В первом пакете это количество достигает 450, во втором - 1000 на человека. У многих потенциальных партнеров возникает вопрос о вероятной нехватке 450 контактов, раз во втором пакете дается в 2 раза больше. Наш ответ - хватает.
Просто во втором случае партнеру и его менеджерам предоставляется возможным выстраивать работу только с самыми приоритетными потенциальными клиентами, не тратя времени на "холодных". Давайте разберем немного теории. Концепция продаж предполагает разделение клиентов на 3 вида:
A - есть деньги и есть потребность,
B - есть деньги, но потребность не сверхострая,
C - нет денег, нет потребности.
Работая с ограниченным количеством клиентов всем отделам продаж приходится работать со всеми видами клиентов, при этом "создавая" потребность для клиентов категории "С", и логично понимать, что это считается "высшим пилотажем" продаж, но на это уходит больше времени и как следствие цикл сделки становится в полтора-два раза больше, да и конверсия конечно же в данном сегменте клиентов меньше. Если же отдел продаж не испытывает нехватки в контактах, а даже переизбыток (что мы и сделали во пакете "Прорыв"), то представляется возможным из общей выборки потенциальных клиентов просто не тратить время на категорию "С", а сосредоточиться только на "А" и "В", или вовсе только на "А".
Это позволяет в общем потоке клиентов "доходить" быстрее до платёжеспособных клиентов, что сокращает цикл выполнения плана продаж и как следствие увеличивает объем продаж. Именно такой привилегированной стратегии и придерживаются наши франчайзи, которые приобрели пакет "Прорыв". Более предметно с условиями пакета Вы сможете ознакомиться по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1E480oPdZWHTdiY4tH0pBBRQvDUIouslR/view