ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
26 августа 2022 в 07:33 1 813

Как заработать на франшизе больше чем остальные франчайзи?

Сегодня поговорим о наших пакетах франшизы - "Стандарт" и "Прорыв", а если говорить точнее о таком отличие, как количество контактов парс-базы представляющееся от ГО партнеру. В первом пакете это количество достигает 450, во втором - 1000 на человека. У многих потенциальных партнеров возникает вопрос о вероятной нехватке 450 контактов, раз во втором пакете дается в 2 раза больше. Наш ответ - хватает. 

Просто во втором случае партнеру и его менеджерам предоставляется возможным выстраивать работу только с самыми приоритетными потенциальными клиентами, не тратя времени на "холодных". Давайте разберем немного теории. Концепция продаж предполагает разделение клиентов на 3 вида:

A - есть деньги и есть потребность,

B - есть деньги, но потребность не сверхострая,

C - нет денег, нет потребности.

Работая с ограниченным количеством клиентов всем отделам продаж приходится работать со всеми видами клиентов, при этом "создавая" потребность для клиентов категории "С", и логично понимать, что это считается "высшим пилотажем" продаж, но на это уходит больше времени и как следствие цикл сделки становится в полтора-два раза больше, да и конверсия конечно же в данном сегменте клиентов меньше. Если же отдел продаж не испытывает нехватки в контактах, а даже переизбыток (что мы и сделали во пакете "Прорыв"), то представляется возможным из общей выборки потенциальных клиентов просто не тратить время на категорию "С", а сосредоточиться только на "А" и "В", или вовсе только на "А". 

Это позволяет в общем потоке клиентов "доходить" быстрее до платёжеспособных клиентов, что сокращает цикл выполнения плана продаж и как следствие увеличивает объем продаж. Именно такой привилегированной стратегии и придерживаются наши франчайзи, которые приобрели пакет "Прорыв". Более предметно с условиями пакета Вы сможете ознакомиться по ссылке:  https://drive.google.com/file/d/1E480oPdZWHTdiY4tH0pBBRQvDUIouslR/view

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Soglasie.
Подробнее о франшизе
0
Как вам статья?
1
Ссылка на пакет "Прорыв" не работает.
06 октября 2022 , 22:38 0

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса