ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Салют! С вами Александр Верга и команда the Verga.
В этом кейсе расскажем, как за 6 месяцев работы с магазином купальников мы достигли окупаемости бюджета в 400%. При затратах на рекламу 278 000 ₽ получили 1 393 000 ₽ выручки. Вся работа шла в 2 этапа: перед началом пляжного сезона и в несезон.
Проект интересен тем, что у заказчика не было никаких посадочных страниц, кроме Instagram*-аккаунта, а практически вся аудитория была собрана с помощью гивов — это сводило активность и продажи к минимуму. Ко всему прочему аккаунт получил теневой бан.
Эти проблемы не помешали нам построить воронку продаж, найти эффективные связки для таргетированной рекламы и добиться стоимости клика в 2 рубля, чем мы и поделимся в подробностях.
Поехали!
Проект: Instagram*-магазин купальников и пляжной одежды премиум- сегмента с пошивом по личным меркам. Средний чек — 7500 рублей.
Ссылка на аккаунт: instagram.com/dizainerskoe_belio/
Главной проблемой проекта была низкая активность в профиле из-за участия в «гивах». Giveaway или гив — это конкурс, в котором известный блогер предлагает своим подписчикам подписаться на спонсоров гива, чтобы получить призы. При этом аудитория, которая приходит с гива — нецелевая, эти пользователи подписались на множество разнообразных аккаунтов ради получения подарка от создателя гива.
При этом заказчик продуктивно поработал над визуальной составляющей: качественные фото купальников на моделях, взаимодействие со звездами российского шоу-бизнеса:
Помимо звёзд шоу-бизнеса в купальниках от заказчика, в актуальных историях профиля также была прикреплена часть отзывов:
Ранее в проекте не использовалась таргетированная реклама и не было точной аналитики по результатам сотрудничества с блогерами, потому перед нами стояли задачи:
Итак, что мы сделали:
— применить каталог в актуальные сторис с моделями купальников, по категориям: слитные, раздельные, жесткая чашка и тд., это поможет покупателям быстро найти то, что им необходимо.
— добавить качественные фотографии и видео с девушками не только идеальной модельной внешности, при этом не теряя в эстетике профиля. Это позволит клиентам с более полной или худой фигурой ассоциировать себя с тем, что они видят в профиле.
Для большинства проектов список действий похож и вы самостоятельно можете применить эти действия на практике, но разработка стратегии и рекомендации для каждого бизнеса уникальны и основаны на нашем опыте.
Самый важный этап в стратегии продвижения. Мы должны понимать, кто наши клиенты и какие задачи аудитории решит наш продукт.
На этапе подготовки рекламной стратегии были выделены следующие сегменты аудитории:
Пол: женщины.
Возраст: 25-65+
В категорию 65+ попадает аудитория пользователей, которые не указывают свой возраст, а значит, там может быть и наша ЦА. На начальном этапе лучше расширить возрастной диапазон, чтобы понять, какой возраст наиболее заинтересован в приобретении купальников. После получения результатов и анализа возрастной диапазон будет сужен.
Все сегменты разделены по ГЕО:
Сегменты:
Look-alike аудитория:
Похожая аудитория 1%, RU взаимодействовали с любой публикацией или рекламой
Аудитория ретаргетинга:
Посетители профиля 30/90/180 дней.
Карта аудиторий:
Изначально мы хотели дополнительно взаимодействовать с новыми подписчиками через авто-рассылки. Это помогло бы дополнительно их прогреть к покупке. Но рассылки не понадобились, потому что заявки начали идти потоком уже после старта рекламной кампании
Мы начали тестирование с Москвы, так как, по словам клиента, большая часть заказов поступает именно оттуда. Чтобы выявить самую результативную аудиторию, мы решили взять сразу все сегменты и протестировать рекламную цель «Трафик». С помощью цели «Трафик» рекламная система будет искать именно тех людей из выбранной аудитории, кто наиболее вероятно проявит интерес, кликнет и перейдёт в профиль.
Большим преимуществом был привлекательный оффер в первые 2 недели «3 купальника по цене двух».
Что мы получили:
Лучший адсет (группа объявлений) дал результат 6 рублей за клик, самый дорогой — 9 рублей.
К сожалению, в Instagram* нет возможности отследить, из какой именно цели и рекламной записи нам написал клиент, поэтому мы подвёдем общий итог по заявкам из рекламы в целом в конце рассказа о тестовом периоде.
В ходе тестовой РК мы решили начать с минималистичных креативов из наиболее ходовых моделей. Вот пример креатива, который показал лучший результат и алгоритм перенаправил весь трафик на него:
Аудитория Москвы хорошо сработала, мы решили масштабировать рекламную кампанию на другие города-миллионники. Подготовили креативы и для них:
Города-миллионники показали результаты даже лучше, чем Москва:
Во всех группах объявлений мы получили отличные результаты, но минимальную стоимость клика все же принесла широкая аудитория без ограничений.
Самые результативные креативы из РК на регионы:
На этапе теста мы получили крутые результаты по переходам в профиль буквально из всех сегментов холодной аудитории. Осталось прогреть пользователей и привести к первой или повторной покупке с помощью цепочки повторной коммуникации. Общий бюджет был ограничен, поэтому мы оставили в работе все группы объявлений на холодную аудиторию на минимальных бюджетах: 100-150 рублей в день.
Для работы с аудиторией ретаргета мы выбрали 3 рекламные цели:
В цели «Охват» получили следующие результаты:
Лучше всего сработали самые теплые аудитории, которые взаимодействовали с профилем в течении последних 30 и 60 дней, цена клика в среднем 12 рублей.
К концу месяца у нас набралась большая база пользователей, поэтому смогли использовали цель «Трафик», чтобы лишний раз не показывать рекламу тем, кому это неинтересно. Эта цель принесла клик в 2,5 раза дешевле, чем «Охват».
В цели «Сообщения» можно столкнуться с быстрым выгоранием аудитории, поэтому важно набрать как можно бОльшую базу посетителей профиля. Поэтому на первых этапах нам не удалось эффективно использовать цель «Сообщения», и мы продолжили набирать базу аудитории.
Лучшая связка — посты с описанием отдельных моделей купальников на аудиторию «Посетители профиля за последние 60 дней» с целью «Трафик».
Стоимость заявки и продаж значительно снизились, но стоит учитывать,что сезонность уже в марте шла нам на руку:
По результатам работы мы выяснили, что жители городов-миллионников заказывают даже чаще, чем жители столиц.
Менеджеры по продажам вели таблицу учёта заявок и продаж. С помощью неё мы понимали, насколько эффективно в моменте работают рекламные кампании и насколько эффективно работает отдел продаж.
В начале работы мы получили 35 заявок, из них в покупку закрылись только две:
Мы проанализировали диалоги менеджеров, выявили места, которые можно улучшить и выдали рекомендации. После внедрённых рекомендаций конверсия в покупку увеличилась на 14,5% и стала составлять почти 20%:
По результатам тестового месяца мы получили следующие показатели:
Приближался пляжный сезон, заказчик вышел на Вайлдберис и приостановил работу с нами. Он был доволен результатами, но производство не справлялось с объёмом заказов.
В сентябре завершился пляжный сезон, а вместе с ним снизился объем продаж из Wildberries, поэтому спустя 5 месяцев заказчик снова обратился к нам. Работа началась с неприятных новостей — аккаунт попал в теневой бан. Теневой бан — это понижение охватов или ограничение показов вашего контента пользователям, которые не подписаны на профиль. Причина теневого бана в нашем случае, скорее всего, заключается в массовых отписках пользователей после гивов. Instagram* посчитал такой аккаунт некачественным и занизил охваты.
Нам удалось быстро восстановить трафик на новую аудиторию и вернуть продажи с использованием трёх рекламных целей.Ниже мы подробно расскажем, что дало лучший результат в несезон.
Мы уже знали, что хорошо работает в этом проекте, поэтому подготовили новые креативы и тексты на основании лучших апрельских результатов.
Лучшие креативы:
Как и раньше показатели получились отличные — клик в среднем 4 рубля. Лучший адсет на широкую аудиторию по регионам (города от 100 000 человек):
Эта цель стала основной, так как с её помощью мы смогли легко отслеживать стоимость обращений в Директ и видеть, откуда именно приходят заявки.
Мы подготовили шаблон быстрого ответа для удобства пользователей:
Что сработало
Аудитории: женщины 25-65+
Лучшие креативы
В плейсменте Лента результаты стабильно лучше:
Стоимость сообщения до 150 рублей, что является отличным показателем при среднем чеке 7500 рублей:
В ретаргете мы работали только с одной аудиторией — посетители профиля за 180 дней с исключением тех, кто писал в Директ за последние 30 дней.
Что сработало:
Во всех группах был хороший результат: 8-18 рублей за клик, но лучшие показатели получили от видео-креативов с красивыми девушками в купальниках и простыми посылами «Купальник от дизайнера по вашим меркам».
Тестировали и формат ленты и сторис.
Лучший видео-креатив:
Даже с учётом несезонности товара мы смогли получить отличные показатели:
Мы улучшили креативы и коммуникацию в первых касаниях, а также докрутили цепочку касаний в ретаргетинге. За счёт этого итоговая конверсия в покупку выросла ещё на 18% и стала составлять почти 40% от всех заявок
В итоге было принято решение снизить бюджеты на рекламу, так как заказов стало слишком много:
Первая неделя сотрудничества:
Крайняя неделя:
Рекламная кампания состояла из двух этапов:
Первый этап (апрель 2021) — результаты:
Второй этап (сентябрь 2021 — февраль 2022) — результаты:
Итак, суммарно за 6 месяцев мы заработали 1 393 000 ₽ при рекламном бюджете в 278 000 ₽
Окупаемость 401 %
Заказчик остался доволен нашей работой:
В конечном итоге мы не смогли продолжить сотрудничество из-за блокировки Instagram* на территории РФ.
Этот кейс мы публикуем для того, чтобы отразить наш опыт и умение работать в Facebook* и Instagram*. В связи с блокировкой этих соцсетей мы не можем настраивать в них рекламу для предпринимателей из России. Но мы продолжаем работать в Facebook* и Instagram* с бизнесами из стран СНГ, а также настраиваем рекламу в ВК, ОК и других соцсетях для предпринимателей из России.
* Признан экстремистской соцсетью и запрещен на территории РФ
Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?
Обращайтесь за консультацией
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin