В сегодняшней статье мы рассмотрим парочку интересных и очень важных вопросов, которыми, то и дело, задаются франчайзи: возможно ли открыть пивной магазин в маленьком городе? И как лучше выбрать место для будущего магазина?
Давайте по порядку. Открыть пивной магазин в маленьком городе конечно же возможно! Пиво одинаково пользуется популярностью как в больших, так и в маленьких городах. Но для успешного ведения бизнеса в небольших городках нужно учитывать некоторые особенности. Рассмотрим плюсы и минусы такого варианта.
Начнём с плюсов:
- Минимальные вложения. В маленьком городе вы можете снять помещение с большой проходимостью за сравнительно небольшую плату;
- Меньше конкурентов. В маленьком городе и предложений меньше. Если вы займёте перспективную нишу, например пивной магазин, то стабильно будете в плюсе, так как у вас не будет высокой конкуренции;
- Расходы на персонал. Они тоже будут ниже, нежели в городе миллионнике;
- Доверие клиентов. В маленьком городе об открытии нового магазина узнают быстрее благодаря тому же сарафанному радио. То есть ваши затраты на рекламу могут быть мизерными благодаря этому явлению. Приток клиентов, причём в ускоренном темпе, обеспечен.
Теперь перейдём к минусам:
- Зарплаты меньше. К сожалению, доходы населения в регионах страны, как правило, ниже, чем в городах покрупнее, но ценовая политика сети БИРхаус отличается очень демократичными ценами, а также большим количеством скидок и акций. Поэтому можно смело сказать, что этот минус не коснётся наших партнёров;
- Ограниченное количество клиентов. Если сравнить численность населения в больших и маленьких городах, то мы увидим перевес не в пользу вторых. Как только бизнес наработает своих постоянных клиентов, спрос остановится на одном уровне.
Итак, мы разобрали плюсы и минусы открытия заведения в небольших городах, а открывать ли в них магазин или нет - решать вам. Но, стоит заметить, что бизнес-модель сети БИРхаус работает и в городах с меньшей численностью населения, но она будет эффективна, только если вы будете готовы приложить и свои усилия.
Теперь поговорим о выборе места для вашего будущего бара-магазина, ведь успех бизнеса на 70% зависит от верно выбранного места, оно напрямую влияет на уровень продаж и, соответственно, на размер прибыли.
Для того, чтобы не ошибиться с выбором и найти наилучшее расположение, необходимо обратить внимание на следующие пункты:
- Потенциал района, насколько он большой, будет ли разрастаться;
- Пешеходный трафик;
- Наличие конкурентов рядом с вашим магазином;
- Имидж и история места - не стоит останавливать свой выбор на помещении с долгами или то, где до этого прогорел не один бизнес;
- Инфраструктура здания, поскольку далеко не все они отвечают современным требованиям;
- Обслуживание и другие издержки.
Выбор помещения становится ещё одним серьёзным препятствием на пути к открытию своего дела. Но не стоит волноваться и забрасывать идею (или мечту) заниматься предпринимательством. Да, вопрос с помещением не самый лёгкий, но и в этой области мы готовы оказать вам существенную поддержку. Какую? Оцените сами:
- Вы сможете воспользоваться помощью наших риэлторов;
- Мы также проводим оценку подходящих вариантов и определяем самый выгодный;
- Наши юристы проверяют договор аренды и дают рекомендации по возможной корректировке. Так как, договор аренды помещения является документом, создающим обязательства, его условия необходимо тщательно изучить перед подписанием.
Надеемся, что данная статья была вам полезна.
Ну а по вопросам приобретения франшизы переходите по ссылке www.franchise-bh.ru, пишите на почту [email protected] или звоните по телефону + 7 (962) 051-32-26.
ИП Ивашкин Иван Викторович
ИНН:545210810088
erid:2SDnjbtKMJT
ИП Фомин Андрей Владимирович
ИНН:026806794930
erid:2SDnjesoFCX
ООО "Коммуникационное агентство Эд Марк"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjePTiMh
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям