ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjcGK595

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
21 января 2024 в 18:00 0 466

Как привлечь клиента?

Привлечение и удержание клиентов – важная часть успешного бизнеса. Для достижения этих целей используются разные методы и инструменты, от социальных медиа и мероприятий до уникальных акций. В этой статье мы рассмотрим различные способы, которые помогают привлечь новых клиентов и удержать существующих, чтобы бизнес процветал и развивался.

Для начала давайте рассмотрим ошибки, которые допускают владельцы бизнеса при выполнении этих задач:

  • Недостаточное понимание целевой аудитории: отсутствие понимания нужд и предпочтений потенциальных клиентов может привести к неэффективным маркетинговым кампаниям;
  • Отсутствие четкой стратегии: неопределенные или неструктурированные планы могут привести к потере времени и ресурсов на неэффективные мероприятия;
  • Недостаточное использование онлайн-ресурсов: в мире интернета пренебрежение цифровыми каналами маркетинга может привести к упущению значительного количества потенциальных клиентов;
  • Отсутствие инноваций: бизнесы, которые не следят за трендами и не предлагают что-то новое, могут терять привлекательность для клиентов;
  • Неэффективное использование рекламного бюджета: нецелевые расходы на рекламу или недостаточное инвестирование в маркетинг также может стать ошибкой в привлечении клиентов.

 

Вышеупомянутые ошибки довольно распространены и их следует избегать, поскольку от этого зависит увеличения количества продаж. Ниже мы приведём список методов привлечения клиентов, к которым прибегает франшизная сеть БИРхаус:

  • Организация необычных мероприятий. Например, дегустаций, где клиенты могут бесплатно попробовать различные сорта пива, а мы помогаем им сделать выбор и узнать больше о продукции магазина;
  • Проведение интерактивных акций. Так мы проводим множество конкурсов в наших магазинах, которые позволяют клиентам взаимодействовать с брендом.
  • Использование социальных медиа. Наша сеть активно использует различные популярные платформы для создания уникального, познавательного контента, проведения живых трансляций, розыгрышей и конкурсов;
  • Участие в фестивалях и ярмарках. Мы принимаем участие в различных пивных фестивалях и ярмарках, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и установить контакт с потенциальными покупателями;
  • Использование брендированных сувениров. Даже такие мелкие вещи, как сувениры с логотипом, помогают сети БИРхаус формировать положительный образ компании и способствуют выводу торговой марки на новый уровень развития;
  • Создание собственного мерча. Мы выпускаем разнообразную брендированную продукцию в рекламных целях, которую покупатели используют в повседневной жизни, тем самым привлекая внимание окружающих.

На протяжении более чем 10 лет мы во франшизной сети БИРхаус выработали работающие методы и стратегии привлечения и удержания клиентов, которые помогают нам и нашим франчайзи оставаться востребованным, популярным брендом, прочно закрепляя его в пивной отрасли. В следующей статье мы подробнее расскажем о наших акциях и мероприятиях, а пока подписывайтесь на нас в Телеграм и ВКонтакте.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы БИРхаус.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса