Привлечение и удержание клиентов – важная часть успешного бизнеса. Для достижения этих целей используются разные методы и инструменты, от социальных медиа и мероприятий до уникальных акций. В этой статье мы рассмотрим различные способы, которые помогают привлечь новых клиентов и удержать существующих, чтобы бизнес процветал и развивался.
Для начала давайте рассмотрим ошибки, которые допускают владельцы бизнеса при выполнении этих задач:
- Недостаточное понимание целевой аудитории: отсутствие понимания нужд и предпочтений потенциальных клиентов может привести к неэффективным маркетинговым кампаниям;
- Отсутствие четкой стратегии: неопределенные или неструктурированные планы могут привести к потере времени и ресурсов на неэффективные мероприятия;
- Недостаточное использование онлайн-ресурсов: в мире интернета пренебрежение цифровыми каналами маркетинга может привести к упущению значительного количества потенциальных клиентов;
- Отсутствие инноваций: бизнесы, которые не следят за трендами и не предлагают что-то новое, могут терять привлекательность для клиентов;
- Неэффективное использование рекламного бюджета: нецелевые расходы на рекламу или недостаточное инвестирование в маркетинг также может стать ошибкой в привлечении клиентов.
Вышеупомянутые ошибки довольно распространены и их следует избегать, поскольку от этого зависит увеличения количества продаж. Ниже мы приведём список методов привлечения клиентов, к которым прибегает франшизная сеть БИРхаус:
- Организация необычных мероприятий. Например, дегустаций, где клиенты могут бесплатно попробовать различные сорта пива, а мы помогаем им сделать выбор и узнать больше о продукции магазина;
- Проведение интерактивных акций. Так мы проводим множество конкурсов в наших магазинах, которые позволяют клиентам взаимодействовать с брендом.
- Использование социальных медиа. Наша сеть активно использует различные популярные платформы для создания уникального, познавательного контента, проведения живых трансляций, розыгрышей и конкурсов;
- Участие в фестивалях и ярмарках. Мы принимаем участие в различных пивных фестивалях и ярмарках, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и установить контакт с потенциальными покупателями;
- Использование брендированных сувениров. Даже такие мелкие вещи, как сувениры с логотипом, помогают сети БИРхаус формировать положительный образ компании и способствуют выводу торговой марки на новый уровень развития;
- Создание собственного мерча. Мы выпускаем разнообразную брендированную продукцию в рекламных целях, которую покупатели используют в повседневной жизни, тем самым привлекая внимание окружающих.
На протяжении более чем 10 лет мы во франшизной сети БИРхаус выработали работающие методы и стратегии привлечения и удержания клиентов, которые помогают нам и нашим франчайзи оставаться востребованным, популярным брендом, прочно закрепляя его в пивной отрасли. В следующей статье мы подробнее расскажем о наших акциях и мероприятиях, а пока подписывайтесь на нас в Телеграм и ВКонтакте.
ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"
ИНН:4345497285
erid:2SDnjc8rSsu
ИП "ООО Best Franchaise"
ИНН:310188504
erid:2SDnjdU1AM9
ООО “СмартВиджетс”
ИНН:9723220974
erid:2SDnjdkEzfm
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям