ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
25 декабря 2023 в 13:50 0 1949

Цифровое управление. Как собственная аналитика добавляет эффективности в управлении бизнесом.

Для опытных предпринимателей уже давно не секрет , что анализ всех показателей деятельности-обязательное условие для увеличения прибыли. Для наиболее эффективной работы идеальным решением является разработанная аналитика , где эти показатели можно быстро и удобно отслеживать. 

Сеть барбершопов “Братишка” внедрила аналитику почти с самого запуска работы. Филиалы сети работают без администратора , вместо него предлагается терминал , который проводит оплату и фиксирует изначальные данные : сумму оплаты , номер клиента , информацию о том , откуда пришел клиент , оценку посещения. Далее , все это подгружается в аналитику. 

Как это влияет на эффективность? 

Каждый партнер в удобном формате отслеживает такие показатели как средний чек , загрузку по дням , оборот по мастерам , с какого источника или с какой акции пришли клиенты , возвращаемость. Так и управляющая компания может легко увидеть какой филиал не соответствует планируемым показателям и  выявить причину просадки. 

 

Это позволяет всегда держать “руку на пульсе” и не фиксировать показатели в таблицах на ежедневной основе, что существенно уменьшает время на управление бизнесом и способствует наиболее оперативному принятию решений.

 

Здесь четко понятно, что при загрузке всего 600 человек в месяц , при уменьшении среднего чека на 100 рублей , партнер теряет 60 тысяч , а в год это 720.000 рублей .

 

Из недавних нововведений, теперь на главном экране можно увидеть сколько клиентов впервые в сети , впервые на филиале и список потерянных клиентов за последние 60 дней. Здесь мы оцениваем входящий трафик ,  достаточен ли он на данный момент? Так же сразу начинаем работать с клиентами , которые не вернулись за последние 2 месяца. 

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Братишка.
Подробнее о франшизе
1
Как вам статья?
1