ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
10 декабря 2023 в 12:52 0 901

Модель успешного бизнеса : Опыт сети “БРАТИШКА” в Самарской области. 

“Братишка” - занимает лидирующую позицию по количеству открытых барбершопов в Самаре. В этой статье мы разберем: 

-в чем секрет успеха сети 

-как при большом количестве филиалов поддерживать качество

-с чем ассоциируется бренд 

Чтобы лучше понимать концепцию бренда и на чем строится такое развитие , важно познакомиться с историей. 

Начало работы. 

Первый филиал компании был открыт в 2019 году , финансовая модель и  структура работы была создана на предшествующем опыте основателя , но важным критерием для старта работы было изменение концепции предыдущей компании (13 OPG). 

Возможности масштабирования сети стали ключевыми факторами запуска проекта. Барбершоп в low cost сегменте был открыт в бедном районе Самары , но с хорошим пешеходным трафиком и большим количеством населения.  

Политика компании - быстрая стрижка без записи, за счет этого даже при невысокой стоимости услуг финансовые показатели первого месяца  совпали с планом. 

 

Сохранение качества и концепции на франшизных точках.

Бренд быстро закрепил за собой позиционирование “родного” барбершопа за счет фирменного приветствия, дизайна филиалов и качественного обучения мастеров. 

Важным этапом развития было сохранение единых стандартов на каждом филиале. “Стрижка за 30 минут, без записи” - такое УТП было на всех баннерах. Каждый клиент должен был быстро и качественно получить услугу , иначе концепция не соответствовала бы изначальной модели. 

Среди мастеров сферы услуг по самарской области  барбершоп “Братишка” ассоциировался с регламентами , стандартами , внутренними обучениями и определенными техниками стрижек. Казалось бы, зачем это всё хорошему парикмахеру? 

Но как раз это и помогло компании придерживаться изначальной концепции, клиенты получали качественную услугу в любое время , просто проходя мимо любого из барбершопов сети , росла посещаемость , узнаваемость компании. Как следствие бренд приобретает новых партнеров без рекламы , а действующие партнеры сети открываются повторно. 

 

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Братишка.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?
#Партнеркин #барбершоп #франшизабратишка #стандарты #сервис