ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
08 апреля 2021 в 16:41 0 836

На что стоит обратить внимание при выборе франшизы в сфере ремонтов?

На что стоит обратить внимание при выборе франшизы в сфере ремонтов?

Александр Лазарев - руководитель компании "Интерьероff" с 2009 года занимается бизнесом по ремонту квартир и помещений. Мы решили узнать мнение эксперта в области ремонтов и спросить, на что же все таки стоит обращать внимание при выборе франшизы.

На сегодняшний день в России существует более 10 компании которые предлагают услуги по франшизам в области ремонтов и отделки помещений. Александр поделился опытом и рассказал, на что обратить внимание при выборе франшизы:

Франшиза - это не просто наименование и не инструкция по старту бизнеса. В области ремонтов квартир важно, чтоб был свой действующий ремонтный бизнес. Важно иметь свою собственную сильную отточенную систему. Франшиза в сфере ремонтов - это в первую очередь набор опыта, который детально отструктурирован и его можно с легкостью перенести на любую другую локацию, где можно будет выстроить как маленькую компанию, так и большую.

Стоит обратить внимание, на сколько большая собственная компания, сколько сотрудников в ней, какой средний чек с выполняемых объектов, какие доходы она приносит и какой объем ремонтов выполняет самостоятельно. Чтоб зарабатывать от 200 000 руб. в месяц в сфере ремонтов, нужен опыт.

В разных отраслях собственный бизнес не всем собственникам приносит доход, но люди сделали франшизу и продают её, а собственная деятельность уже не ведется. В своей деятельности мы регулярно придумываем что-то новое. Стараемся улучшить производство на объекте, усовершенствуем чек листы для прорабов, как должны взаимодействовать сотрудники фирмы и как должны реагировать на запросы клиентов. Увеличиваем кол-во клиентов с помощью рекламных каналов и рекомендаций.

Когда у ремонтной компании 3-4 объекта в работе, то тут понятно, что сам собственник бизнеса может являться и продавцом, возможно прорабом, сам является отделом сопровождения и ведет всех клиентов. Но когда у компании в работе от 10-ти объектов и более, то тут уже необходимо иметь все четко выстроенные функции, обученные сотрудники, должностные инструкций и чек листы. Появляется ряд тонких моментов, которые работают только благодаря опытному руководству. А опытное руководство может дать только та компания, которая ведет свою деятельность на действительно большом объеме.

Автоматизация процессов упрощает деятельность и экономит время. В 2015 году мы разработали собственную IT платформу RCIS - Remont Cloud Intellect System и ряд других программных продуктов, которые значительно повысили скорость работы всех процессов в компании. Активно велись разработки до 2018 года, а уже после дорабатываем и улучшаем некоторые моменты, например в 2021 году мы полностью пересобрали сметный калькулятор, понимая что, его можно сделать еще более быстрым и более удобным для пользования.

Желаете узнать как выйти на прибыль от 250 000 рублей в месяц? Оставляйте заявку на сайте

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы ИНТЕРЬЕРOFF.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin


Похожие статьи