ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Все что видим на VC про таргет в Нельзяграм: либо с максимально «непрозрачными» продуктами (по типу крипты и странных сервисов), либо на зарубежную аудиторию. Про второе здесь и расскажем: как получить для бренда дополнительный трафик и сообщения в директ Инсты*, если профиль уже раскручен, там более 600к подписчиков и есть бюджет на рекламу в 900$. Давайте разбираться!
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
С возникновением ограничений на использование возможностей таргета в одной из лучших площадок, на которой эти возможности были реализованы, резко сократилось число проектов с запросом на эту услугу и следовательно стало меньше возможности писать подобные материалы. Но нас не остановить!
Содержание
Бренд Vesna создает шикарные и эксклюзивные платья ручной работы: на свадьбу, выпускной, вечерний выход и любое официальное мероприятие. Наша команда ведет профиль бренда в Инсте*: 600к подписчиков, гео преимущественно заграничное и продажи соответственно тоже.
Специфика данного бизнеса в том, что очень небольшой процент продаж происходит напрямую, т.е. с первого касания: чаще клиентам нужно проконсультироваться, обсудить детали, уточнить наличие товара в нужном размере и еще много других запросов, но об этом далее.
О продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.
После переговоров с заказчиком выделили в основные гео — США и дополнительно для теста Казахстан. Так как самые активные продажи были из Соединенных штатов и основным запросов заказчика было продвижение именно зарубеж.
По типу кампаний выбрали: трафик, вовлеченность, продажи.
Первоначально показывали рекламу на все штаты, но затем сократили до самых крупных городов, вышло около десятка.
Первоначально выбрали следующий набор таргетингов для тестирования:
Интересы: связки — свадьба + платья + фотосессия; вечерние платья + вечеринка + вовлеченный покупатель. В этом случае мы показывались на широкую аудиторию;
Look alike на посетителей сайта;
Look alike на базу клиентов. В двух предыдущих таргетингах показ был на более узкую и теплую базу.
Бюджет выбрали для старта небольшой — 900$. Но сразу же перед нами встала проблема — основной профиль и Бизнес Менеджер не так давно подвергался взлому, и для разблокировки клиенту пришлось привлечь дополнительные средства и значительные ресурсы, в общем использовать основной профиль не представлялось возможным. Стали думать над вариантами продвижения без использования профиля.
Был найден первоначальный вариант — использовать наш «дежурный» рекламный кабинет. На нем мы и сделали первые запуски, но тут появилась проблема, что подвязать к нему инсту* нельзя, рисковать таким активным профилем не стали.
Выходом из ситуации нашли следующее решение — создать отдельный профиль исключительно для иностранного контента, заодно и для рекламы.
Создали профиль, наполнили постами и привязали к нашему рекламному аккаунту, все готово к запускам.
Пример нового профиля. Данные брали из основного.
Креативы решено было брать из основного профиля, а они, стоит отдать должное, были крутые. Качественная съемка, музыка, картинка, отсутствие текста — идеально.
Тексты на английском. Первоначально создали 5 объявлений с различными типами текста.
Цель кампаний — получать сообщения, трафик на сайт, гео по 2 направлениям — США, Казахстан.
Примеры креативов:
Результаты 1-го месяца:
Кликов по США: 3 570, показов 23к;
Кликов по Казахстану: 3 392, показов 30к;
Потратили 200$.
Кликов достаточно, цена за клик невысокая, но активности на сайте не прибавило, сообщений мало.
Тестировали кампанию на продажи с целью «добавление в корзиу на сайте», с целью протестировать конверсионные стратегии. Корзины получили, но по высокой цене и дальше корзин продажи не пошли.
23 корзины, 25к показов, 17$ за корзину;
Потратили 410$.
Возникла необходимость вносить коррективы в стратегию.
Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии
После подвязки профиля появилась возможность вести трафик в профиль с целью сообщений в директ, в этом направлении собственно и начали двигаться. Внесли поправки в текст на более короткий и информативный, без лишней воды.
Пример:
Данный подход принес свои результаты. Стали поступать сообщения и по вкусной цене.
Представляем результаты:
43 сообщения в директ, цена за переписку — 9,67$;
Потратили 415$;
4 сообщения, 11$ за переписку;
Потратили 47$.