ООО «ТЕЛЕСТОР»

ИНН:7811212947

erid:2SDnjchQtDg

ООО «ТЕЛЕСТОР»

ИНН:7811212947

erid:2SDnjchQtDg

OOO "Франч Экспо"

ИНН:9729176979

erid:2SDnjd7NpKk

05 сентября 2024 в 10:45 0 125

Как продвигали магазин вечерних платьев в Нельзяграме: эффективные связки в таргете для одежды. Спойлер: да, так можно!

Все что видим на VC про таргет в Нельзяграм: либо с максимально «непрозрачными» продуктами (по типу крипты и странных сервисов), либо на зарубежную аудиторию. Про второе здесь и расскажем: как получить для бренда дополнительный трафик и сообщения в директ Инсты*, если профиль уже раскручен, там более 600к подписчиков и есть бюджет на рекламу в 900$. Давайте разбираться!

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

С возникновением ограничений на использование возможностей таргета в одной из лучших площадок, на которой эти возможности были реализованы, резко сократилось число проектов с запросом на эту услугу и следовательно стало меньше возможности писать подобные материалы. Но нас не остановить!

Содержание

  • О проекте
  • Гео, тип кампаний и таргетинги
  • Упс! Проблемка…
  • Креативы
  • Корректировка стратегии
  • Выводим выводы

О проекте

Бренд Vesna создает шикарные и эксклюзивные платья ручной работы: на свадьбу, выпускной, вечерний выход и любое официальное мероприятие. Наша команда ведет профиль бренда в Инсте*: 600к подписчиков, гео преимущественно заграничное и продажи соответственно тоже. 

Специфика данного бизнеса в том, что очень небольшой процент продаж происходит напрямую, т.е. с первого касания: чаще клиентам нужно проконсультироваться, обсудить детали, уточнить наличие товара в нужном размере и еще много других запросов, но об этом далее.

О продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.

Гео, тип кампаний и таргетинги

После переговоров с заказчиком выделили в основные гео — США и дополнительно для теста Казахстан. Так как самые активные продажи были из Соединенных штатов и основным запросов заказчика было продвижение именно зарубеж. 

По типу кампаний выбрали: трафик, вовлеченность, продажи. 

Первоначально показывали рекламу на все штаты, но затем сократили до самых крупных городов, вышло около десятка.

Первоначально выбрали следующий набор таргетингов для тестирования: 

Интересы: связки — свадьба + платья + фотосессия; вечерние платья + вечеринка + вовлеченный покупатель. В этом случае мы показывались на широкую аудиторию;

Look alike на посетителей сайта;

Look alike на базу клиентов. В двух предыдущих таргетингах показ был на более узкую и теплую базу.

Упс! Проблемка…

Бюджет выбрали для старта небольшой — 900$. Но сразу же перед нами встала проблема — основной профиль и Бизнес Менеджер не так давно подвергался взлому, и для разблокировки клиенту пришлось привлечь дополнительные средства и значительные ресурсы, в общем использовать основной профиль не представлялось возможным. Стали думать над вариантами продвижения без использования профиля. 

Был найден первоначальный вариант — использовать наш «дежурный» рекламный кабинет. На нем мы и сделали первые запуски, но тут появилась проблема, что подвязать к нему инсту* нельзя, рисковать таким активным профилем не стали. 

Выходом из ситуации нашли следующее решение — создать отдельный профиль исключительно для иностранного контента, заодно и для рекламы. 

Создали профиль, наполнили постами и привязали к нашему рекламному аккаунту, все готово к запускам.

Пример нового профиля. Данные брали из основного.

Какие использовали креативы

Креативы решено было брать из основного профиля, а они, стоит отдать должное, были крутые. Качественная съемка, музыка, картинка, отсутствие текста — идеально. 

Тексты на английском. Первоначально создали 5 объявлений с различными типами текста. 

Цель кампаний — получать сообщения, трафик на сайт, гео по 2 направлениям — США, Казахстан. 

Примеры креативов:

Результаты 1-го месяца:

Кликов по США: 3 570, показов 23к;

Кликов по Казахстану: 3 392, показов 30к;

Потратили 200$.

Кликов достаточно, цена за клик невысокая, но активности на сайте не прибавило, сообщений мало. 

Тестировали кампанию на продажи с целью «добавление в корзиу на сайте», с целью протестировать конверсионные стратегии. Корзины получили, но по высокой цене и дальше корзин продажи не пошли.

23 корзины, 25к показов, 17$ за корзину;

Потратили 410$.

Возникла необходимость вносить коррективы в стратегию.

Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии 

Корректировка стратегии

После подвязки профиля появилась возможность вести трафик в профиль с целью сообщений в директ, в этом направлении собственно и начали двигаться. Внесли поправки в текст на более короткий и информативный, без лишней воды. 

Пример:

Результаты

Данный подход принес свои результаты. Стали поступать сообщения и по вкусной цене. 

Представляем результаты:

43 сообщения в директ, цена за переписку — 9,67$;

Потратили 415$;

4 сообщения, 11$ за переписку;

Потратили 47$.

Выводы

  • Даже если стоит задача привлечь дополнительный трафик в раскрученный и активный профиль — это возможно. Для этого: 
  • Тестируйте различные таргетинги, не останавливайтесь на одном;
  • Выкладывайте только качественные креативы, люди видят картинку, а не ваши настройки кабинета;
  • Не показывайтесь на все и на всех. Ищите самые лучшие гео, возрасты и пол;
  • Экспериментируйте с текстами. Не всегда “портянка” на 2 страницы это круто, иногда достаточно пары фраз и призыв к действию.
  • И конечно же — верьте в свою рекламу, ведь мы верим в вас и желаем вам только удачи! 
  • *Принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
  • Тоже развиваете свой бренд и хотите достичь отличных результатов? Записывайтесь на [бесплатную] консультацию у нашего специалиста или Звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту [email protected]
9
Как вам статья?
2

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями