ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Развитие и рост — это чаще всего непростой этап для каждого бизнеса, который достигает определенного потолка в результатах, и результаты в каналах онлайн-маркетинга — не исключение. В данном материале мы поделимся своими результатами. Этот кейс демонстрирует, как можно вывести проект на новый уровень по рекламному бюджету и по продажам для бизнеса только с одного канала продвижения — Яндекс Директ.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
О проекте;
В кейсе расскажем о том, как масштабироваться в тратах, на примере бренда одежды, какие были трудности и как наша команда с ними справилась.
Интернет-магазин специализируется на производстве и продаже преимущественно женской одежды. В данной нише есть ярко выраженная сезонность по коллекциям одежды. Осень-зима более теплая одежда, весна-лето легкая верхняя одежда, одежда изо льна, хлопка, вискозы.
Работу с брендом начали в июне 2022 г., у бренда работают 2 рекламных кабинета. Предыдущий кейс можете посмотреть по ссылке. В январе 2024 бренд оповестил нас, что планируется масштабирование бюджета для выхода на большие продажи. Для начала определились с планом действий.
План по масштабированию кампаний в рекламном кабинете:
Важность медиапланирования для рекламы состоит в том, что правильно спланированная рекламная кампания влияет на узнаваемость бренда, привлекает новых клиентов и увеличивает объемы продаж.
Определили этапы масштабирования
Определили какие аудитории будем запускать;
Нашей основной задачей было использовать как можно больше инструментов рекламного кабинета Яндекс Директа, так как нам предстоит с помощью них масштабироваться в весенне-летний период.
Кампании которые работали:
Январь
Гипотезы: запуск объявлений на зимнюю распродажу, запуск кампаний по ретаргету посетителей, брошенных корзин с объявлениями на распродажу, запуск кампаний по ключам зимней одежды(шубы, пуховики, свитеры).
Успешные объявления:
Февраль
В текущем месяце уменьшилась покупательская способность, так как распродажа прошла, новая коллекция начала только выходить. Перед нами стояла задача удержать в целевых значениях ДРР 34% и стоимость клиента 3 900 рублей.
Гипотезы: Запуск объявлений на новую весеннюю коллекцию, запуск кампаний по ключам весенней одежды(пальто, свитеры, куртки, джинсы), по ключам подарки на 14 февраля, ретаргет посетители из социальной сети, директа, почтовых рассылок без покупок и корзин.
Успешные объявления:
Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.
Масштабирование в марте: почему не получилось?
Перед нами стояла задача в Марте увеличить рекламный бюджет с 1 млн. рублей до 2 млн. на Яндекс Директ при этом удержать в целевых значениях ДРР 34% и стоимость клиента 2 500 рублей. Нам это почти удалось.
С 8 марта делали упор на весеннюю распродажу в честь Дня Рождения бренда. Объявления которые приносили заявки:
За счет распродажи, удалось сделать за месяц 727 заказов с двух кабинетов. Цена заявки составила 2 373 рублей и ДРР 32,3%, но при этом расходы на рекламу составили 1,67 млн. рублей.
Успешные кампании и аудитории в марте, кроме брендовых кампаний:
При масштабировании рекламного бюджета в кампаниях столкнулись с тем, что в моменте заявки стали падать, кампании не приносить конверсий, мы перезапускали кампании, оптимизировали их, запускали новые аудитории, сокращали траты. Мы считаем, что заявки стали падать потому что было 2 распродажи в январе и марте, большинство посетителей сайта уже купили в январе, а в марте купила оставшаяся часть посетителей сайта, ассортимент практически не изменился.
Нам почти удалось выполнить запланированные показатели. Для того чтобы сохранить цену клиента и ДРР мы не потратили запланированный бюджет до 2-х млн. рублей.
За март потратили 1,67 млн рублей.
В результате получили:
Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии
Подготовка к летнему сезону апрель-май
Изначально бренд делал упор на льняную одежду, и мы знали, что нужно готовиться к летнему сезону заранее. В апреле заранее начали подготовку к летнему сезону, чтобы в мае-июне уже иметь большое количество продаж. Запустили кампании на льняную коллекцию, постепенно получая продажи.
Также, для заказчика очень важно выкупать первые позиции в поисковой выдаче по льну. Поэтому запустили кампании на поиск, мастер кампаний по запросам “купить льняную одежду”, РСЯ по ключам льняные конкуренты.
У нас получилось и до сих пор удается занимать первые позиции в поисковой выдаче по льну.
За апрель потратили 1,2 млн рублей.
В результате получили:
Май
В мае стояла задача сделать упор на новую летнюю коллекцию, удерживать показатели и готовиться к масштабированию в июне, цена заявки 2 100 рублей, ДРР 28%.
В первой половине месяца сделали упор на замену креативов на льняные изделия, по всем новинкам на сайте. Во второй половине сделали упор на запуск кампаний РСЯ по категориям льняной одежды: рубашки, костюмы, платья, юбки, брюки, мужские костюмы, также появилась летняя обувь.
За май потратили 1,34 млн рублей.
В результате получили:
Масштабирование в июне — за счет чего получилось
Перед нами стояла задача в июне увеличить рекламный бюджет с 1,3 млн. рублей до 2,5 млн. на Яндекс Директ при этом удержать в целевых значениях ДРР 23% и стоимость клиента 2 200 рублей. Нам это удалось.
С начала месяца делали упор на брендовые кампании, товарные кампании, кампании по летним товарам (лён, платья, юбки, летние комплекты, рубашки и блузы), летняя обувь, не забывали про ретаргет. В данных кампаниях делали упор на креативы с летними товарами, заголовки и текста также о том, что товары из 100% льна, хлопка.
Также, не забывали про корректировки в кампаниях, добавили корректировку по устройствам и браузерам на основе метрики.
За июнь потратили 2,5 млн рублей.
В результате получили:
Вот немного примеров самих объявлений:
Подведем итоги
1. Запускайте и обучайте кампании до сезона: прогревайте аудиторию запуском кампаний и тестированием аудиторий на предстоящую коллекцию, например в апреле уже запускаем летнюю коллекцию, в августе коллекцию на осень, чтобы получить максимальные продажи в сезон;
2. Работайте со всеми инструментами: запускайте разные кампании из интерфейса Яндекс Директ, это может получить больше охвата и больше продаж, в наших кабинетах работают разные типы кампаний;
3. Работайте с сегментами вашего сайта, ретаргет очень важный инструмент: кампании на ретаргетинг приносят покупки по очень хорошей стоимости регулярно;
4. Работайте с около целевыми запросами, чтобы потом догонять ретаргетом: например запустили кампанию по сайтам туроператоров, ключам поиска туров отдыха на летнюю коллекцию, получили 1 покупку.
Еще один пример ключи блогеров-стилистов, тоже получили 1 покупку:
Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.
Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты, а также можете вы выкупать брендовые запросы конкурентов. Вот пример:
Выводы
Успешное масштабирование кампаний — это системный процесс работы с настройками в рекламном кабинете, который с определенными спадами и неэффективными кампаниями все равно приведет к увеличению доходов от рекламы, что в данном кейсе и продемонстрировали.
У нашей команды наглядно получилось показать, что масштабирование — это не просто увеличить рекламный бюджет х2 или х5, а планомерное расширение работающих рекламных инструментов в рамках канала продвижения.
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin