ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjeX2tHG

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
07 февраля 2023 в 08:54 0 1529

Насколько глубоко нужно погружаться в работу магазина

Погружение в работу магазина

Честно: сам по себе магазин работать не будет. А вот сколько времени, франчайзи придется тратить на магазин — зависит от подготовленности и личностных качеств партнера. Если он никогда не был связан с розничными продажами, работой магазина, то помимо налаживания всех процессов и обучения персонала с помощью сопровождения франшизы "Пив&Ко", многому придется научиться самому — это время.

Партнер должен вникнуть абсолютно во все бизнес-процессы:

  • ведение товарного учета,
  • заказ товара с помощью менеджера по сопровождению,
  • приёмка поставок,
  • работа с ассортиментной матрицей,
  • поддержание чистоты и привлекательного облика магазина,
  • обучение и мотивирование продавцов.

Если в первые же месяцы все это сгрузить на управляющего, при отсутствии у него опыта, то магазин не выйдет на ту прибыль, которая обсуждается при продаже франшизы. Главное заинтересованное лицо — всегда собственник. Ему не надо — никому не надо.

Самые загруженное время — первые три месяца, когда магазин выходит на свой потенциал по выручке: в этот период вникает в бизнес сам франчайзи и складывается команда, которая будет работать за прилавком. Готовьтесь к тому, что первый квартал вам практически придется жить в магазине, выполняя функционал не только управляющего магазином, но и продавца, категорийщика, мерчандайзера, бухгалетра и т.д. Если эти месяцы отработать на «5+», то потом станет проще. 

Из опыта открытых магазинов: если точка приносит свыше 2 млн рублей и на магазине работает полный штат продавцов и управляющий, то задача франчайзи — наладить контроль за управляющим. Если магазин приносит менее 2 млн, то партнер сам выполняет весь функционал управляющего, вплоть до того, что стоит за прилавком и делает все, чтобы развить магазин.

Важные контрольные точки, которые должен отслеживать сам франчайзи: в ежедневном режиме (даже в отпуске):

  • табелирование рабочего графика продавцов,
  • контроль товарных остатков,
  • акты сверок по таре,
  • планирование продаж,
  • раз в месяц — инвентаризация.

Если партнер не очень хочет участвовать в жизни магазина - мы разработали формат франшизы SMART. В проекте SMART партнёр выключен из операционного управления, всё делает управляющая компания "Пив&Ко". Это чисто инвестиционный проект для партнёра. Франчайзи является собственником бизнеса, но его трудозатраты сведены к нулю.

Интересна франшиза "Пив&Ко"? 

>>>Оставить заявку<<<

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Пив&Ко.
Подробнее о франшизе
2
Как вам статья?
1

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса