ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Хочу изначально обозначить, что все представленные ниже пункты, а также их описание исходят из первостепенной задачи соблюдения максимально возможной релевантности между запросом пользователя в поисковой системе и посадочной страницей.
Бывает такое, что направление одно, а у конкурентов почему-то ассортимент товаров или услуг в разы больше. На этом моменте стоит выяснить, возможно ли это исправить и имеет ли это смысл с экономической точки зрения бизнеса. Если же услуг слишком много, но средний чек низкий, а затраты времени выше, чем на высокочековых направлениях — стоит обсудить общую целесообразность такой модели бизнеса.
Если есть возможность начать работу с более высоким ценовым сегментом по флагманской услуге — обязательно предложите и попробуйте внедрить. На низком чеке далеко не уедешь.
Одностраничные сайты имеют смысл, только если у вас одно конкретное направление / продукт. Во всех остальных случаях, конкурент, у которого каждый сегмент услуг разделен на отдельные страницы, всегда будет в более выигрышном положении.
Во-первых, если мы говорим про рекламные системы, релевантность страницы к запросу пользователя по определению снижает итоговую CPA. Человек ищет конкурентную услугу > переходит по объявлению на сайт > видит на первом экране именно то, что искал > оставляет заявку. Сравните ситуацию с тем, если бы услуг много, страница одна, а человек должен листать 5-6 блоков вниз, только чтобы узнать о наличии интересующей его услуги.
Во-вторых, правильная структура сайта строго необходима для SEO. Если очень кратко, тут работает та же логика, что и в рекламных системах, за исключением того, что вместо пользователей релевантность оценивают боты поисковой системы. Чем точнее соответствие содержимого страницы запросу — тем сайт выше в выдаче. СЕОшники, прошу, не душите. Метатеги, перелинковки и тд. — из той же оперы, но сегодня не об этом.
Казалось бы, тут всё понятно, однако, в некоторых нишах, например, частном вывозе мусора или локальных грузоперевозках, стоимость услуги может меняться даже в зависимости от района города.
Иногда стоит проверить, есть ли у конкурентов в структуре сайта дробление на районы, отдельные УТП, изменения цены, дополнительные ограничения или условия.
Если ваша услуга стоит дороже, чем в среднем по рынку, но к этому не предлагается ничего «уникального» — нужно что-то менять. Если товар на сайте стоит дороже, чем на маркетплейсах или идентичных сайтах конкурентов, а условия ничем не выделяются — нужно что-то менять.
Это работает и в обратную сторону. Сильный демпинг по сравнению с конкурентами, но объем услуг идентичный? Можно и даже нужно поднимать чек. Если клиент этого не понимает и боится — придётся объяснять.
Чем больше преимуществ для клиента — тем лучше. Не стоит отставать от рынка, в котором бесплатная доставка от 5000р — норма, а личный менеджер для клиента — обычное дело. Наращивать УТП «постепенно» не имеет смысла, по возможности, проработайте всё и сразу.
Каждый клиент, которого не устроили условия — упущенная прибыль, которая за месяц бездействия может выйти в круглую сумму.
Сделать корпоративный WhatsApp, Telegram, Viber, почту и номер телефона — не сложно, как и добавить самые используемые из них в закрепленный виджет на сайте. Не стоит самим решать за клиентов, как им лучше всего с вами связываться.
Мессенджеры давно уже вытеснили почту, так почему компании среднего уровня, не говорю уже о малом бизнесе, до сих пор их игнорируют?
У конкурентов есть видео с производства? И вам такое нужно. Есть фотография команды в брендированной одежде? Сделайте. Ведут блог, выкладывают примеры работ, отзывы, благодарственные письма? Возьмите на вооружение.
Доверие — главный пункт на котором строятся продажи в интернете. Можно продать что угодно и кому угодно, если Вам доверяют, а доверие нужно выстраивать всеми возможными способами.
1) Берем от сайтов конкурентов лучшее, избавляясь от лишнего.
2) Предварительный полноценный анализ сайта клиента позволит сэкономить кучу денег, чем если запускаться «как есть».
Кто-то может резонно спросить, мол, разве анализ сайта по определению не входит в работу контекстолога/директолога? Моё мнение — нет, не входит. Всё, что не связано с областью оплаченного канала трафика, имеет полное право оцениваться в отдельном прайсе. Объем и перечень «встроенных бесплатных услуг» — дело каждого отдельного специалиста.
Если материал был полезен — добро пожаловать в мой Телеграм-канал.
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin