ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Время сейчас непростое, много разных событий произошло за последние несколько лет, это и коронавирус, и военные действия, которые происходят на данный момент, мобилизация🙈, всё это сильно сказывается на стране, мире, экономике, на населении!
Люди впадают в режим ожидания и не знают что делать, начинать бизнес или нет, если да, то какой начинать, какой и как, ведь кредиты стали менее выгодными, что будет завтра не понятно, поэтому люди ждут более удачных условий, ждут когда вернётся хоть какая-то стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Однако более удачных условий ожидать можно очень долго, поэтому мы - "Капля", работаем в штатном режиме, продаём франшизу и по химчистке работаем так, как и работали.
Есть ли смысл начинать химчистку мягкой мебели в 2023 году?
Разумеется, да! И тому есть объяснение.
Бизнес актуален и у него нет причин быть неактуальным, потому что мебель была, есть и будет, люди всё пачкали и будут пачкать, грязь никто не отменял, не зависимо от экологии, политики и прочих факторов, поэтому актуальность услуги химчистки будет всегда.
Она пропадёт, только если придут технологии будущего и люди начнут спать не на привычных нам кроватях, диванах и матрасах, а на каких-то воздушных прослойках, магнитных полях, но это конечно что-то из ряда фантастики=) Во всяком случае в ближайшие лет 100=)
Поэтому бизнес полностью актуален!
Мало того актуальность его растёт, потому что в связи со всеми событиями, что произошли за эти годы, во-первых всё значительно дорожает, во-вторых у людей банально пропадает возможность купить то, что они хотели, потому что из за санкций уходят известные бренды, закрываютмся производства.
И все эти факторы благоприятно сказываются на бизнесе выездной химчистки, потому что люди за неимением возможности купить новую мебель или заказать перетяжку, заказывают химчистку мебели, потому что это самый простой и дешевый вариант, который прямо сейчас закрывает проблему человека, это по настоящему антикризисная услуга, ведь с пользой потратить 2-3 тысячи на химчистку может любая семья.
Также это услуга ещё не на пике своего спроса. Большая часть аудитории, а наша аудитория это в основном девушки и женщины, в основном не знают о том, что мебель можно почистить, люди до сих пор пользуются ванишем и всевозможными средствами и о химчистке мягкой мебели просто не знают.
Поэтому, несмотря на то, что в этой сфере уже есть конкуренция, спрос на эту услугу растёт и будет расти, потому что всё больше людей будет узнавать о том, что можно вызвать профессионального мастера, который приедет и почистит мебель.
И вам не обязательно верить нам наслово, вы можете проверить всё это самостоятельно:
- в сервисе Яндекс Wordstat по запросу «химчистка мебели» вы увидите, что количество входящих запросов растёт из года в год;
- проведите опрос среди своих знакомых, найдите 10-20 девушек/женщин от 25 лет и опросите, слышали ли они о такой услуге, как химчистка мебели и если слышали, то пользуются ли. И когда 90 или все 100% скажут, что не слышали или не пользовались, вспомните мои слова про конкуренцию и пик спроса=)
Поэтому актуален ли этот бизнес? Совершенно точно - ДА!
Актуален и будет актуален ещё ближайшие 100 лет точно.
Химчистка мебели КАПЛЯ продолжает расти, мы продолжаем запускать города по франшизе и список свободных городов продолжает уменьшаться, потому что в России мы уже работает более чем в 85 городов.
Если у вас есть вопросы, можете смело задавать прямо в комментариях к этой статье или лично, всегда подробно и честно отвечу на все вопросы.
Синкевич Арсений - руководитель и директор по развитию сети КАПЛЯ.