ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Параметры | ||
---|---|---|
2023 | Запуск франшизы | 2020 |
1 100 000 ₽ | Общие инвестиции | 399 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | |
не предусмотрен | Роялти | |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
2 | Собственных предприятий | |
0 | Франшизных предприятий | 5174 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 4174 |
Решили попробовать себя в бизнесе и выбрали франшизу вендинговых автоматов с натуральными энергетиками — и не прогадали! Автоматы выглядят очень круто, напитки нравятся людям, особенно тем, кто следит за здоровьем. Франчайзер помог на каждом этапе: от выбора места до запуска и рекламы. Управление оказалось удобным, всё автоматизировано — видим, что и сколько продаётся, всегда вовремя пополняем запасы. Доходы растут, уже думаем поставить ещё пару автоматов. Рады, что рискнули!
Купил кофейный аппарат нового поколения франшизы Лайфхакер кофе. Пока присматриваюсь, вникаю, но бизнес вести не сложно. На приобретение франшизы взял кредит с пониженной ставкой. Получил рекомендации по полной автоматизации бизнеса. Я взял, кстати, вариант "без забот". Разница в стоимости была 20 тысяч всего. Зато сразу получил готовую локацию, пожизненную скидку 5% на любые закупки в торговом доме Lifehacker Coffee и стартовый запас продукции на 500 стаканов. За месяц прибыль составила 30 тысяч рублей, но спрос растет, что меня радует.
Я выбирал Лайфхакер из 5 конкурентов, выбрал их из-за дизайна. По мне, самый оптимальный, другие и рядом не стояли, не хотел бы платить за это деньги. Проблемы с поставками тоже были. Откладывали сроки, выяснилось, что в Калининградскую область нужно предоставить какие-то дополнительные документы, на неделю-полторы затянули, эти нюансы не предусмотрели. Хейта не нагоняю, но локацию мне тоже не смогли подобрать. Хотя я сам хотел это сделать, почувствовать, пообщаться с местными арендодателями. Ещё не понравился момент, что везде указано, что за обслуживание фирмы платишь 1400 с копейками + 1050, и это все, больше никаких расходов. Но про то, что там две симки (одна в аппарат и вторая на кассу), никто не говорил, я об этом не знал. Услышал впервые, когда столкнулся. Плюс проблемы с подключением уникума. Я 3-4 дня продавал без чеков. Понимаю, что работа индивидуальная с каждым клиентом, невозможно всех поймать, но это был минус. Из плюсов — харизма руководителя. Он тянет компанию на такой уровень, что в ноябре было всего 300 точек, а сейчас уже скоро 1000. То, что он придумал, стоит уважения. Я из другой сферы, но, в принципе, для меня всё было просто. Здесь на любом шаге помогают. Вообще я отслеживаю разные сферы бизнеса. В тренде тот, кто больше общается со своими и будущими, и нынешними клиентами. Лайфхакер это делает, тут без вопросов. Новый продукт придумали и всё время его совершенствуют. Когда в Калининград сюда привез, мне сказали, что это за космический корабль. Арендодатели возможно поэтому боялись предоставить площадь, хотя я вроде все объяснял. Все расписано. Все понятно. Даже чат партнеров читаешь и понимаешь, что не все партнеры до конца просмотрели базу знаний, там же все ответы есть. Единственные претензии были по срокам, но что есть, то есть. Скоро планирую покупать 2 и 3 точку.
Приобрёл 2022 года две кофейни от lifehacker. Стоимость 1.060.000 за две кофейни. Менеджеры доброжелательно общались до момента перевода денег, рассказывали активно, но всё поверхностно, от уточняющих вопросов грамотно уходили. После перевода денег: 1. Ответа от поддержки ждал по несколько дней, по неделе, несмотря на то что я очень активно требовал ответа. Менеджеры постоянно менялись, увольнялись, на телефоны не отвечали. 2. Подбор локации я не доверял полностью команде lifehacker изначально, так как предложенные локации были мной лично проверены и после общения с персоналом на местах оказывалось, что уже кофейные аппараты там стояли и убирались собственниками аппаратов за отсутствием клиентов, а соответственно и прибыли. Локации, которые предлагал я отклонялись и под разными предлогами навязывали другие менее привлекательные точки для реализации. 3. Оборудование не привезли в срок, один из аппаратов выглядел бу, другой аппарат был с дефектами, которые отказались принимать во внимание команда lifehacker (это к слову про ответственность компании). 4. Менеджеры изначально умолчали о том что в стоимость не входит телеметрия, которая обошлась порядка 50-60 тысяч рублей за два аппарата, а также проценты по обслуживанию данной системы. 5. Также команда lifehacker при создании бизнес плана так называемого не отражает даже примерную стоимость аренды, вычеты за эквайринг, платы ежемесячной за эквайринг и прочее.