ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Jeffrey's Coffee 1.0
Coffee Like 3.7
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2015
1.0
  • Прибыльность
    1
  • Обучение
    1
  • Качество
    1
Представитель франшизы
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2013
3.7
  • Прибыльность
    3.6
  • Обучение
    3.8
  • Качество
    3.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Jeffrey's Coffee” - сеть кофеен, которые предлагают посетителям как употребить кофе на месте, так и забрать его с собой (в зависимости от формата)). Города присутствия сети - Москва и Московская область (Щелково, Домодедово, Балашиха), Тюмень, Нижний Новгород и др.

Заявленные достоинства франшизы:


поставки кофе и ингредиентов осуществляется централизованно, что позволяет избежать высоких цен локальных поставщиков;
“Coffee Like” - международная сеть заведений формата “кофе с собой”, являющаяся лидером на российском рынке согласно исследованиям компании DISCOVERY Research Group. Сеть насчитывает порядка 500 кофейных точек.

Заявленные преимущества франчайзера:


Параметры
2015 Запуск франшизы 2013
572 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
199 000 ₽ Паушальный взнос 330 000 ₽
3% Роялти 4,5%
100 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 6 месяцев
5 Собственных предприятий
7 Франшизных предприятий 500
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 3

Отзывы

Jeffrey's Coffee отзывы


16 апреля 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Поддержки купивших франшизу нет. Заставляют покупать продукцию только у поставщиков, которые им платят откаты. Неадекватный персонал управляющей компании, причём без опыта в кофейном бизнесе. А видеоконтроль осуществляет мама владельца)))))) 



Coffee Like отзывы


10 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.



30 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Открыть бизнес по франшизе нетрудно, а вот рулить им тяжело. Вроде и работаем днями напролет без перерыва, а прибыли почти нет. Сам формат у нас в городе не очень пришелся людям по душе. Как-то люди все больше к конкурентам ходят, где и тортики и чизкейки можно поесть, булочки всякие, где посидеть можно. Сама компания не особо заботится о продвижении своего бренда в других городах. Продали франшизу и забыли. Наши претензии компания игнорирует. В общем, не знаю, у кого какой опыт. Я лично не советую.



10 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями