ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Lady Collection 2.3
Императорский фарфор 5.0
Основана:
1998
Запуск франшизы:
2015
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1744
Запуск франшизы:
2009
5.0
  • Прибыльность
    5
  • Обучение
    5
  • Качество
    5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Lady Collection” - сеть магазинов бижутерии, украшений для волос и аксессуаров, ориентированная на женскую аудиторию. По состоянию на май 2019 года, насчитывает более 300 филиалов в 4 странах мира, из них 297 открыто по франшизе, а 8 принадлежат компании.

В 1744 году в Северной столице появилось абсолютно новое, ни на что не похожее предприятие, основанное по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы. Императорский фарфоровый завод - явление уникальное. Его продукция - художественный фарфор - является первым фарфором России, как по времени своего возникновения, так и значительному вкладу в российскую и мировую культуру. Именно здесь талантливый русский ученый Дмитрий Виноградов (1720-1758) открыл секрет изготовления "белого золота". Он первым в истории керамики получил научное описание фарфорового производства, которое близко к последним концепциям керамической химии. Уникальные технологии ручного литья, ручной росписи и гравировки драгоценных металлов делают произведения мастеров завода уникальными произведениями искусства. Над созданием Императорского фарфора трудится собственный штат известных художников. Первоклассные мастера не только создают новые шедевры, но и восстанавливают знаменитые произведения из заводского музея фарфора, ставшего частью коллекции Эрмитажа.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Lady Collection отзывы


18 сентября 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Очень высокие, неоправданно высокие цены на бижутерию. Посредственный дизайн, не самое лучшее качество, особенно за такие деньги. Сейчас в сфере покупок такого рода царствует Китай. Люди заказывают через интернет в 3-5-7 раз дешевле те же самые товары. Разница только в том, что в Lady Collection можно не ждать и купить здесь и сейчас, если есть такая необходимость. Но при этом придется переплатить за отсутствие ожидания доставки. Поэтому продажа бижутерии и аксессуаров для волос по подобным ценам совершенно нерентабельна в настоящий момент. Покупатели не хотят оплачивать огромные наценки только за фирменные серебристые бирки, фиолетовые пакетики из органзы и другие элементы брендирования. Очень мало продаж, а выдачу заработной платы, арендные платежи и прочие текущие расходы никто не отменял + роялти. Кроме того, очень много краж, и приходится восполнять недостачу в кассе из своего кармана.


Руководство конфликтное, невозможно решить нормально ни одного вопроса; вообще тяжело с ними выйти на связь: тяжело дозвониться, долго не отвечают на письма. Это тормозит и усложняет работу. Коллектив электризуется, все переживают. В общем, когда я много лет назад стал работать под этой франшизой это была золотая жила; с появлением алиэкспресс, с падением доходов населения, остановкой роста зарплат, общим удорожанием жизни эти товары по таким ценам становятся невостребованными. Прошло время этой франшизы.



Императорский фарфор отзывы


11 октября 2021
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 4

Императорский фарфоровый завод - франшиза для тех, у кого есть масса свободного времени, куча денег и стальные нервы. Знаю по себе. Компания действительно большая и респектабельная, поэтому на такую мелкую сошку, как франчайзи, там обращают мало внимания. Главное, чтобы вовремя делились прибылью. Помогают там как правило только планами и схемами, например, при выборе помещения мне выдали требования к нему и скрипты для переговоров с арендодателем. Дальше всё делала сама. Товара навязывают очень много, распродавать столько быстро не получается. Ведь фарфор действительно высокого качества, ручная роспись. Цена на такие изделия огромная, берут их штучно, в подарок. Большого наплыва покупателей не бывает. Обновление коллекции проблемы не решает а напротив, усугубляет. Свежий товар ставить некуда, изделия из прошлых коллекций, несмотря на скидки, не слишком хорошо расходятся. Обращает ли на это внимание франчайзер? Конечно нет.


Кроме того, за бой при транспортировке (благо, он бывает редко) нему ответственность я. Как и за всё прочее.


С такими нагрузками невозможно вывести магазин на прибыль за те сроки, что указаны на сайте. Понадобится в два раза больше времени. В общем, мои наивные расчеты, что франшиза без паушального взноса быстрее себя окупит, не оправдались. Магазин, скорее всего, придется закрыть.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS