Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
280 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 0% |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
262 | Собственных предприятий | 600 |
3 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 |
Пожалуй, мой отзыв будет все-таки отрицательным – уж больно много проблем от этой фирмы. Дело в том, что я работаю по франшизе «Югория» почти полтора года, и за это время на своем собственном примере ощутил, что такое невыгодный бизнес. На сегодняшний день потрачено уже более трехсот тысяч рублей, а в плюс мы так и не вышли. Не знаю, сколько я еще продержусь, но работать уже желания особого нет. Наверное, проще уйти в другое направление и не париться. В противном случае, я имею все предпосылки к тому, чтобы стать банкротом.
Не самое выгодное вложение у нас. Компания на слуху, но в целом для того чтобы выходить в прибыль, надо очень сильно постараться. Открыть какой-нибудь кофешоп гораздо проще. Никакой финансовой свободы.
Франшиза ЮГОРИЯ – это бизнес, в котором практически нет клиентов. Я открыла офис не в самом удачном месте, поэтому особой выгоды от работы я фактически не чувствую. Не люблю негатив, но здесь без него никак не обойтись. Вложения не оправдывают себя. Прибыль просто смешная и этих денег едва хватает для того, чтобы покрыть арендную плату и зарплату сотрудникам. Тем, кто по наивности думает, что здесь можно заработать, рекомендую обходить эту франшизу стороной. В противном случае вы потеряете все свои деньги. Договор франчайзинга не предусматривает какой-либо возврат – вы тратите столько, сколько скажут в головном офисе. Финансовой свободы здесь фактически тоже нет.
Это лохотрон! Вы развиваете их бизнес за свой счёт, а с вами как хрен пойми с кем. Договор расторгнут когда вы потратитесь и толку больше не приносите!!!
Франшиза сервиса заказа такси «Максим», на мой взгляд, одна из самых честных и современных отечественных франшиз. Круглосуточная поддержка сервиса, готовые рекламные материалы, прямая связь с куратором, доступное обучение — это все, что нужно, чтобы начать свой бизнес с минимальными вложениями. А возможность работать из дома делает работу максимально удобной. Через три года сотрудничества (город Зеленоградск у меня) могу смело сказать, что для меня это идеальный инструмент для полноценного заработка. Быстрая окупаемость, отлаженная работа мотивируют на дальнейшее сотрудничество и развитие вместе с компанией.
Какое такси вы откроете за 250+50 тысяч рублей!!!! Вы подумайте только!!! Приличный офис организовать только минимум в половину этой суммы обойдётся! Сколько заказов вы хотите в день выполнять? Рассчитывайте, что на привлечение каждого заказа необходимо 1000-2000 рублей в рекламу вложить. То есть хотите 100 заказов в день - готовьте 100-200 тысяч в рекламу, хотите 200 заказов в день - соответственно.
Далее работает следующая арифметика - сколько вы у водителя за заказ возьмёте? Сам Максим, где работает не по франшизе, а головная контора, берут 10%. С франчайзи просят 7% от заказа (5 рублей - это если полнейший невывоз). Как франчайзи может ставить конкурентноспособную комиссию, если 7%уходит в Максим??!! Или как эти господа посчитали? Если они считают что с водителя достаточно брать 10%, что они сами и делают, то услуги своего колл-центра они оценивают в 7%, а всю вашу работу с вашими затратами в 3%. Если вы считаете это справедливым - покупайте франшизы Максим. А если вы будете брать более 10% водители к вам не пойдут, особенно на старте.
Господа намеренно вводят в заблуждение относительно стоимости захода на рынок города, так как цель у них - наставить флажков на карте и с каждого колхоза хоть по 100 рублей, но получать. На ваши интересы им наплевать, на перспективы развития вашего бизнеса тоже, помощи не будет никакой, только по 7% будете отчислять