ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Некоторые бизнесы открытые в России, до сих пор могут подвергаться бандитским нападкам.
Например бизнес по реализации расписных гробов, открытый в столице, постепенно набирает обороты и популярность, но его владелица боится «нарваться на бандитов». А вот школа английского языка, открытая носителем в 2012 году за 45 тыс. долларов, только спустя 10 лет начала выходить на окупаемость.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Открыть языковую школу в Беларуси - это так же рискованно, как и в любой другой стране. Но для семейной пары, где жена педагог с большим стажем, а супруг носитель языка, открытие языковой школы стало отличной идеей для бизнеса. Школа была открыта в 2012 году с инвестициями 45 тыс. долларов и только недавно стала выходить на окупаемость.
Дизайн-бюро, созданное в 2017 году, до марта 2022 работало в штатном режиме, постепенно набирая обороты. Но закрытие рекламных каналов, скачки курса валют и разрывы логистических цепочек здорово повлияли на ход работы. Например, смета, составленная в феврале на 745 тыс. рублей, во время закупки в марте вылилась в 1.2 млн рублей. Но компания не унывает и продолжает работу. Теперь приходится ежедневно мониторить рынок, а записанный полезный контент имеет даже больше просмотров за счёт увеличения числа подписчиков.
Помощь бабушке в продаже 50 пар вязаных варежек постепенно превратилась в бизнес. Знание маркетинговых основ и грамотно выстроенная пиар-стратегия помогли продать все 50 пар за месяц, хотя сама бабушка могла продавать это количество всю зиму и гораздо дешевле. Для масштабирования бизнеса была куплена продукция (варежки и носки) у других бабушек. А главной фишкой бренда стали истории бабушек, которые связали ту или иную вещь. На старт бизнеса ушло 30 тыс. рублей, причем проект стал более социальным, направленный на помощь в реализации продукции бабушкам из далеких деревень.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Можно по разным причинам приходить в тот или иной бизнес. Например, предпринимательница из Москвы при подготовке похорон близкого человека столкнулась с проблемой выбора гроба и решила, что это хорошая идея для открытия собственного дела. Главная цель бизнес-леди - сделать уход творческой личности красивой и нестандартной. Она расписывает гробы, делает профессиональную фотосессию и выставляет продукцию на продажу. Пока спрос небольшой, но стабильный. Бизнес-леди верит в свое дело и считает, что даже такой маленький бизнес может принести большую пользу.
Компания, которая уже много лет занимается озеленение интерьеров и ландшафтным дизайном, пережила пандемию и за этот период значительно изменила клиентскую базу. Юрлица, которые раньше были основными клиентами компании, покинули офисы и начали обустроить квартиры и дома. Вырос спрос на услуги по ландшафтному дизайну и озеленение придомовых территорий. Количество частных заказов за год вышло на уровень 35-50 проектов. Главная задача - понять, что хочет клиент и сколько он готов потратить. Самым дорогим проектом за этот период стало озеленение туристического комплекса, на реализацию которого ушло 2 года и 270 тыс. долларов со стороны заказчика.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]