ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Компания, занимающаяся арендой техники, начинала как посредник, но быстрый рост компании позволил за 2 года заработать 200 млн рублей, получая по 100 заявок в день.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Получив 12-летний опыт в чешской пиццерии, бизнесмен сперва открыл совместно с братом пицца-трак, в котором братья готовили от 50 до 300 пицц в день. Но спустя три года бизнесмен открыл собственную стационарную пиццерию, которая пользовалась популярностью благодаря имени предпринимателя. В планах открыть пиццерии в других городах и запустить франшизу.
Одаренный программист уже в 2008 году зарабатывал по 100 тысяч рублей в месяц. При этом 10 лет спустя он решил открыть школу программирования по франшизе за 580 тысяч рублей. На вторую школу было потрачено ещё 463 тысячи рублей. В сезон выручка школ составляет 2 млн рублей, а летом падает до 900 тысяч рублей. Чистый заработок в сезон 450 тысяч рублей.
В начале проекта по аренде техники у компании не было денег на собственное оборудование, и они выступали как посредник. Потом было куплено 4 экскаватора-погрузчика, а сейчас компания ежемесячно покупает от 2 до 4 единиц новой техники. А менеджеры компании обрабатывают до 100 заявок в день. В планах компании вырасти на 300% и расширить зону присутствия.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Проект DIVNO был создан тремя бизнес-леди, цель которых красиво одеть женщин размером size plus. Около 40% российских женщин носят одежду больше 48-го размера. При этом ниша plus size в России относительно свободна. На старт бизнеса и пошив двух первых коллекций ушло 22 млн рублей. Пока проект работает в ноль, но в планах масштабироваться не только по России, но и по миру.
На старт трикотажного бизнеса предпринимательница потратила 2000 долларов. Основная часть суммы пошла на закупку ткани и оверлока для обработки трикотажа. В основу бренда легла концепция медленной моды, когда одежда покупается не на один сезон, а на несколько лет. Аудитория бренда - женщины 30-45 лет, которые готовы тратить на одежду 400 долларов в месяц и возвращаться снова и снова. За 2,5 года работы компании в нее уже вложено 10 тысяч долларов.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]