ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
В августе сеть фитнес-клубов Blink Fitness подала заявление о банкротстве. Главная причина — финансовые трудности, начавшиеся во время пандемии. Четыре года руководство пыталось спасти компанию, но выйти из кризиса так и не удалось.
Сеть фитнес-клубов Blink Fitness была основана в 2011 году как часть более крупной сети Equinox. На старте рекламной кампании Blink делала акцент на здоровый образ жизни, чистоту, яркость и инклюзивность. Главной отличительной чертой компании за все 13 лет работы была доступность. Базовый месячный абонемент в клуб можно было купить за $15 (около 1300 рублей) — это более чем скромный ценник даже по меркам российской провинции.
В 2020-м индустрия фитнес-клубов пострадала по всему миру. Как пишет The Street, около 25% спортзалов в США навсегда закрылись из-за ковида — это примерно 10 000 объектов, включая крупные сети 24 Hour Fitness и Gold's Gym.
Blank Fitness тоже понесла убытки во время пандемии. В 2020-м ей пришлось закрыть все свои клубы на девять месяцев, что нанесло непоправимый финансовый ущерб, но ее владельцы сдались не сразу. Во-первых, они попытались укрепить свою финансовую основу и пересмотреть бизнес-стратегию, оптимизировав или закрыв часть заведений. Во-вторых, компания привлекла $21 миллион нового финансирования от кредиторов. Наконец, начался процесс поиска покупателя для продажи компании в расчете на то, что это улучшит финансовое положение и обеспечит долгосрочное существование бизнеса.
Все попытки провалились, и 12 августа компания подала заявление о банкротстве. Вероятно, залы будут выкуплены другой крупной сетью. Клиенты смогут по-прежнему ходить в полюбившиеся им фитнес-клубы, вот только не факт, что новый владелец сохранит ценник в $15. Перед закрытием у Blink Fitness был 121 зал в разных городах Америки и 300 000 клиентов.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
На первый взгляд может показаться, что если компания дожила до 2024 года, то худшее позади, а поток клиентов, уставших от вялых домашних упражнений и изголодавшихся по полноценным тренировкам, должен быстро покрыть все расходы. К сожалению, в реальности все оказалось иначе.