ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Когда Чжан Хунчао решил открыть свой первый ларек с мороженым в китайском городе Чжэнчжоу в возрасте 21 года, мало кто предполагал, что это станет отправной точкой для создания одной из самых успешных китайских компаний в области напитков.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Несмотря на неудачу первого опыта, через два года он решился на вторую попытку, открыв «Мишуэ Бинченг» – ларек со льдом.
Сегодня Mixue – крупнейший производитель bubble tea в Китае с впечатляющей сетью более чем 36 000 магазинов.
Братья Чжан, Хунчао и Хонгфу, теперь в числе миллиардеров по версии Forbes. Forbes оценивает стоимость Mixue в 2,9 миллиарда долларов. А чистые активы братьев - приблизительно 1,2 миллиарда долларов каждому.
Mixue заслуженно занимает второе место в мире по продажам свежих напитков, уступая только Starbucks, продав около 5,8 миллиарда напитков за первые девять месяцев 2023 года. Отличительной особенностью компании является доступность цен на их продукцию.
В течение первых девяти месяцев 2023 года доход компании увеличился на 46%, достигнув 2,2 миллиарда долларов, а чистая прибыль возросла на 48%, составив 338 миллионов долларов.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Основной секрет Mixue – доступность продукции. Они предлагают разнообразные напитки, такие как bubble tea, боба, лимонад и кофейные напитки, по ценам от трех центов до 1 доллара, что делает их конкурентоспособными на рынке китайского bubble tea.
Также Mixue выделяется на фоне конкурентов полной поставочной цепью, охватывающей все аспекты бизнеса – от закупок и производства ингредиентов до логистики, исследований и разработок, а также контроля качества. Почти весь ее доход и прибыль поступают от продажи оборудования для франчайзи.
История успеха началась, когда Чжан Хунчао, будучи студентом, подрабатывал летом на напитках, впервые появилась идея открыть свой собственный бизнес – лавку с льдом.
Он занял у бабушки 3 000 юаней (422 доллара) и открыл лавку Coldsnap Shaved Ice. Впрочем, первый бизнес не оправдал ожиданий, но опыт научил Чжана важности находить выход из трудных ситуаций.
Его младший брат Чжан Хонгфу присоединился к компании в 2007 году, став исполнительным директором, чтобы стандартизировать операции и управление.
Это решение привело к усовершенствованию франшизной модели.
Сегодня 99,8% из 36 000 магазинов Mixue управляются 16 000 франчайзи, делая их одним из крупнейших франчайзинговых операторов в мире.
Братья развивали бизнес в различных направлениях. Например, 2017 году был открыт первый кофейный магазин Lucky Cup, и на данный момент уже действует 2900 точек.
Они также успешно экспортировали бренд Mixue в различные страны, включая Канаду, Индонезию, Японию и Южную Корею.
Не так давно компания создала своего персонажа - Снежного короля, который стал лицом бренда и используется в создании видео контента для продвижения Mixue.
Братья Чжан – новые пионеры в сфере bubble tea, приобретают популярность среди миллениалов и поколения Z в различных странах. Их история успеха стала неотъемлемой частью культуры боба-чая в Китае и за его пределами.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]