ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

18 июля 2024 в 14:25 0 2339

«Пятерочке» на заметку: как сумки из продуктового супермаркета Trader Joe's стали хитом продаж и получили статус модных аксессуаров

Сумки для продуктов и сумки-холодильники из американского супермаркета Trader Joe's стали хитом продаж. Их сметают с полок и перепродают с огромной наценкой на маркетплейсах. Как, на первый взгляд, скучный и не обладающий вирусным потенциалом магазин для повседневных покупок покорил сердца тиктокеров и стал модным брендом?

Что такое Trader Joe's

Trader Joe's — сеть американских продуктовых магазинов, известная своими уникальными и качественными продуктами, часто продаваемыми под собственной торговой маркой. Один из главных эксклюзивов Trader Joe's — фирменная приправа Everything but the Bagel Sesame Seasoning Blend, которая завоевала популярность благодаря своему широкому спектру применений. Ее можно добавлять в салаты, на тосты с авокадо, в омлеты и даже в картофель фри. 

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить

Также Trader Joe's предлагает широкий ассортимент товаров, включая органические продукты, экзотические специи, вина, сыры, замороженные блюда и многое другое.

Феноменальный успех фирменных сумок

Благодаря хорошей репутации магазин без лишних усилий запустил механизмы сарафанного радио. Пользователям не жаль лишний раз похвалить Trader Joe's в социальных сетях за отличный сервис и качественные продукты. Упомянутая выше специя Everything but the Bagel то и дело мелькает в кулинарных роликах, где повара-ютуберы показывают, как быстро приготовить с ней аппетитный сэндвич. Это первоклассный маркетинг — но он не идет ни в какое сравнение с тем, какую бешеную популярность завоевали не сами продукты Trader Joe's, а сумки для них.

В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории продуктовые магазины формата "у дома"! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!

Пятёрочка
Месячная прибыль500 000 ₽
Инвестиции500 000 ₽
Купили 23524 франшизы
Продуктовые магазины формата "У дома"
Оставить заявку
Фасоль
Месячная прибыль150 000 ₽
Инвестиции150 000 ₽
Купили 1302 франшизы
Продуктовые магазины формата "У дома"
Оставить заявку
Авокадо
Месячная прибыль200 000 ₽
Инвестиции200 000 ₽
Купили 4463 франшизы
Продуктовые магазины формата "У дома"
Оставить заявку
ЖизньМарт
Месячная прибыль350 000 руб
Инвестиции350 000 руб
Купили 85 франшиз
Продуктовые магазины формата "У дома"
Оставить заявку

CNN рассказывает историю тиктокера Таддеуса Яна, который специально занял очередь в 7:30 утра и купил две фирменных миниатюрных термосумки-холодильника (в них обычно носят прохладительные напитки на пикники). Одна сумка ярко-розовая, другая — бирюзовая, логотип TJ на их еле заметен. Ян с удовольствием купил бы больше сумок, но магазин наложил ограничение на закупку — не более двух экземпляров в одни руки. Стоят они по $3,99, но на маркетплейсах их перепродают по $100 или дороже.

13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

Месяц назад ровно такая же история произошла с продуктовыми пакетами TJ. Их быстро раскупали, оставляя на складах пустые полки. В магазин шли не за тем, чтобы положить в сумку продукты, а за самой сумкой.

В чем секрет популярности сумок Trader Joe's

Представители компании говорят, что не были готовы к такому успеху. Trader Joe's ведет соцсети, но не TikTok, а именно там появляются сотни роликов с хэштегом TJ, собирающие миллионы просмотров. CNN выделяет три причины вирусной популярности.

#1. Бренд с отличной репутацией

Никакой маркетинг не заставил бы пользователей снимать ролики о сумках для продуктах, если бы они искренне не любили Trader Joe's. Этот супермаркет стал гарантом качества и органически проник в соцсети. Возможно, скромность его создателей и отсутствие попыток привлечь новую аудиторию как раз и помогли товарам завируситься. Поняв, что никто не пытается ими манипулировать, покупатели решили помочь любимому бренду с продвижением в соцсетях.

Открой доступный бизнес круглосуточных маркет-баров у дома с прибылью от 150 000 рублей в месяц!

#2. Симбиоз с производителями контента

Ролики о повседневных продуктах — популярный и прибыльный контент. Покупатели часто ищут информацию о скидках и новинках в ассортименте, прежде чем пойти в магазин, а ютуберы, делающие видеообзоры товаров, удовлетворяют их спрос. Иными словами, Trader Joe's помогает создателям контента набрать больше подписчиков, а ютуберы и тиктокеры в свою очередь привлекают к магазину новую аудиторию.

#3. Новая мода

Побочным эффектом от первых двух пунктов стало возникновение моды на продукцию Trader Joe's. Сумка — дешевый и доступный всем товар, неожиданно наделенной зашкаливающей ценностью благодаря хвалебным обзорам из интернета. Trader Joe's превратился в своеобразный аналог модного дома. Нет, модели не ходят по подиуму с его сумками на плечах, но, тем не менее, они стали модными аксессуарами, одобренными сначала узкой группой поклонников бренда, а потом и всеми, до кого доходит информация из обслуживающих его соцсетей. 

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса вместо ПВЗ
Получить
Как вам статья?
#реклама магазина продуктов

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 548
20 млн ₽ 500 000 ₽ 26 месяцев 23524
2 млн ₽ 290 000 ₽ 14 месяцев 450
3,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 39
4 млн ₽ 350 000 ₽ 12 месяцев 4932
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.


ИИ-камеры для роста прибыли франшиз