ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сумки для продуктов и сумки-холодильники из американского супермаркета Trader Joe's стали хитом продаж. Их сметают с полок и перепродают с огромной наценкой на маркетплейсах. Как, на первый взгляд, скучный и не обладающий вирусным потенциалом магазин для повседневных покупок покорил сердца тиктокеров и стал модным брендом?
Trader Joe's — сеть американских продуктовых магазинов, известная своими уникальными и качественными продуктами, часто продаваемыми под собственной торговой маркой. Один из главных эксклюзивов Trader Joe's — фирменная приправа Everything but the Bagel Sesame Seasoning Blend, которая завоевала популярность благодаря своему широкому спектру применений. Ее можно добавлять в салаты, на тосты с авокадо, в омлеты и даже в картофель фри.
Также Trader Joe's предлагает широкий ассортимент товаров, включая органические продукты, экзотические специи, вина, сыры, замороженные блюда и многое другое.
Благодаря хорошей репутации магазин без лишних усилий запустил механизмы сарафанного радио. Пользователям не жаль лишний раз похвалить Trader Joe's в социальных сетях за отличный сервис и качественные продукты. Упомянутая выше специя Everything but the Bagel то и дело мелькает в кулинарных роликах, где повара-ютуберы показывают, как быстро приготовить с ней аппетитный сэндвич. Это первоклассный маркетинг — но он не идет ни в какое сравнение с тем, какую бешеную популярность завоевали не сами продукты Trader Joe's, а сумки для них.
CNN рассказывает историю тиктокера Таддеуса Яна, который специально занял очередь в 7:30 утра и купил две фирменных миниатюрных термосумки-холодильника (в них обычно носят прохладительные напитки на пикники). Одна сумка ярко-розовая, другая — бирюзовая, логотип TJ на их еле заметен. Ян с удовольствием купил бы больше сумок, но магазин наложил ограничение на закупку — не более двух экземпляров в одни руки. Стоят они по $3,99, но на маркетплейсах их перепродают по $100 или дороже.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Месяц назад ровно такая же история произошла с продуктовыми пакетами TJ. Их быстро раскупали, оставляя на складах пустые полки. В магазин шли не за тем, чтобы положить в сумку продукты, а за самой сумкой.
Представители компании говорят, что не были готовы к такому успеху. Trader Joe's ведет соцсети, но не TikTok, а именно там появляются сотни роликов с хэштегом TJ, собирающие миллионы просмотров. CNN выделяет три причины вирусной популярности.
Никакой маркетинг не заставил бы пользователей снимать ролики о сумках для продуктах, если бы они искренне не любили Trader Joe's. Этот супермаркет стал гарантом качества и органически проник в соцсети. Возможно, скромность его создателей и отсутствие попыток привлечь новую аудиторию как раз и помогли товарам завируситься. Поняв, что никто не пытается ими манипулировать, покупатели решили помочь любимому бренду с продвижением в соцсетях.
Ролики о повседневных продуктах — популярный и прибыльный контент. Покупатели часто ищут информацию о скидках и новинках в ассортименте, прежде чем пойти в магазин, а ютуберы, делающие видеообзоры товаров, удовлетворяют их спрос. Иными словами, Trader Joe's помогает создателям контента набрать больше подписчиков, а ютуберы и тиктокеры в свою очередь привлекают к магазину новую аудиторию.
Побочным эффектом от первых двух пунктов стало возникновение моды на продукцию Trader Joe's. Сумка — дешевый и доступный всем товар, неожиданно наделенной зашкаливающей ценностью благодаря хвалебным обзорам из интернета. Trader Joe's превратился в своеобразный аналог модного дома. Нет, модели не ходят по подиуму с его сумками на плечах, но, тем не менее, они стали модными аксессуарами, одобренными сначала узкой группой поклонников бренда, а потом и всеми, до кого доходит информация из обслуживающих его соцсетей.
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin