ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

18 июля 2024 в 14:25 0 943

«Пятерочке» на заметку: как сумки из продуктового супермаркета Trader Joe's стали хитом продаж и получили статус модных аксессуаров

Сумки для продуктов и сумки-холодильники из американского супермаркета Trader Joe's стали хитом продаж. Их сметают с полок и перепродают с огромной наценкой на маркетплейсах. Как, на первый взгляд, скучный и не обладающий вирусным потенциалом магазин для повседневных покупок покорил сердца тиктокеров и стал модным брендом?

Что такое Trader Joe's

Trader Joe's — сеть американских продуктовых магазинов, известная своими уникальными и качественными продуктами, часто продаваемыми под собственной торговой маркой. Один из главных эксклюзивов Trader Joe's — фирменная приправа Everything but the Bagel Sesame Seasoning Blend, которая завоевала популярность благодаря своему широкому спектру применений. Ее можно добавлять в салаты, на тосты с авокадо, в омлеты и даже в картофель фри. 

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить

Также Trader Joe's предлагает широкий ассортимент товаров, включая органические продукты, экзотические специи, вина, сыры, замороженные блюда и многое другое.

Феноменальный успех фирменных сумок

Благодаря хорошей репутации магазин без лишних усилий запустил механизмы сарафанного радио. Пользователям не жаль лишний раз похвалить Trader Joe's в социальных сетях за отличный сервис и качественные продукты. Упомянутая выше специя Everything but the Bagel то и дело мелькает в кулинарных роликах, где повара-ютуберы показывают, как быстро приготовить с ней аппетитный сэндвич. Это первоклассный маркетинг — но он не идет ни в какое сравнение с тем, какую бешеную популярность завоевали не сами продукты Trader Joe's, а сумки для них.

Х | закрыть

CNN рассказывает историю тиктокера Таддеуса Яна, который специально занял очередь в 7:30 утра и купил две фирменных миниатюрных термосумки-холодильника (в них обычно носят прохладительные напитки на пикники). Одна сумка ярко-розовая, другая — бирюзовая, логотип TJ на их еле заметен. Ян с удовольствием купил бы больше сумок, но магазин наложил ограничение на закупку — не более двух экземпляров в одни руки. Стоят они по $3,99, но на маркетплейсах их перепродают по $100 или дороже.

13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

Месяц назад ровно такая же история произошла с продуктовыми пакетами TJ. Их быстро раскупали, оставляя на складах пустые полки. В магазин шли не за тем, чтобы положить в сумку продукты, а за самой сумкой.

В чем секрет популярности сумок Trader Joe's

Представители компании говорят, что не были готовы к такому успеху. Trader Joe's ведет соцсети, но не TikTok, а именно там появляются сотни роликов с хэштегом TJ, собирающие миллионы просмотров. CNN выделяет три причины вирусной популярности.

#1. Бренд с отличной репутацией

Никакой маркетинг не заставил бы пользователей снимать ролики о сумках для продуктах, если бы они искренне не любили Trader Joe's. Этот супермаркет стал гарантом качества и органически проник в соцсети. Возможно, скромность его создателей и отсутствие попыток привлечь новую аудиторию как раз и помогли товарам завируситься. Поняв, что никто не пытается ими манипулировать, покупатели решили помочь любимому бренду с продвижением в соцсетях.

Маленький теннис, большой бизнес: как автоматизированная сеть залов для пинг-понга, работающая без персонала и администраторов, достигла оценки в $50 млн

#2. Симбиоз с производителями контента

Ролики о повседневных продуктах — популярный и прибыльный контент. Покупатели часто ищут информацию о скидках и новинках в ассортименте, прежде чем пойти в магазин, а ютуберы, делающие видеообзоры товаров, удовлетворяют их спрос. Иными словами, Trader Joe's помогает создателям контента набрать больше подписчиков, а ютуберы и тиктокеры в свою очередь привлекают к магазину новую аудиторию.

#3. Новая мода

Побочным эффектом от первых двух пунктов стало возникновение моды на продукцию Trader Joe's. Сумка — дешевый и доступный всем товар, неожиданно наделенной зашкаливающей ценностью благодаря хвалебным обзорам из интернета. Trader Joe's превратился в своеобразный аналог модного дома. Нет, модели не ходят по подиуму с его сумками на плечах, но, тем не менее, они стали модными аксессуарами, одобренными сначала узкой группой поклонников бренда, а потом и всеми, до кого доходит информация из обслуживающих его соцсетей. 

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса вместо ПВЗ

Получить
72
Как вам статья?
12
#реклама магазина продуктов

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 236 502 ₽ 3 месяца 677
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 570
1 млн ₽ По запросу 220
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin