ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
В последнее время мы часто пишем о неожиданных коллаборациях: вот статья о сотрудничестве IKEA и LEGO, а вот — об альянсе Илона Маска и Дональда Трампа. Сегодня речь тоже пойдет об акции кросс-промо, только ее участники, вместо того чтобы продвигать общий продукт или, скажем, совместно инвестировать в новый бизнес, набьют друг другу морды.
15 ноября на стадионе AT&T в Арлингтоне (Техас) состоится боксерский поединок Майка Тайсона и Джейка Пола.
Тайсон — легендарный боксер, известный как «Самый опасный человек на планете». Свою карьеру он начал в 1980-х, став самым молодым чемпионом в истории тяжелого веса и удерживая это звание несколько лет. Тайсон прославился за счет своей мощи и скорости, а также умения отправлять в нокаут самых опасных противников. Помимо бокса в его карьере было несколько мрачных историй. В 1992 он был признан виновным в изнасиловании (Тайсон до сих пор отрицает вину), получил срок и отсидел три года. Полностью восстановить свою репутацию после этого ему так и не удалось.
28 июня 1997 года во время боя с Эвандером Холифилдом Тайсон откусил ему часть правого уха, а затем, несмотря на предупреждение судьи, снова попытался укусить. В результате бой был остановлен, и Тайсона дисквалифицировали, лишив боксерской лицензии и оштрафовав на $3 млн.
Тайсону 58 лет. Профессиональную боксерскую карьеру он закончил в 2005-м, потерпев поражение от Кевина Макбрайда.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Джейк Пол прославился как видеоблогер, а позднее стал боксером и успешным шоуменом. Пол начинал карьеру с шутливых роликов, например «Я утопил машину друга, а потом удивил его, подарив новую тачку». Вместе с братом Логаном они делали ролики на платформе Vine, а после закрытия сервиса перешли на YouTube.
Оставив веселые видеоролики о домашних пранках, Джейк Пол решил занять нишу селебрити-боев. В качестве профессионального боксера он провел шесть поединков, в пяти из которых победил. Например, дважды одолел экс-чемпиона UFC Тайрона Вудли, во втором бою отправив его в нокаут. Полу 27 лет.
Хотя точные суммы не разглашены, и Тайсон, и Пол, вероятно, получат за бой по $20 млн. Cтадион AT&T вмещает до 80 000 зрителей, но Пол уже заявил, что придет 90 000 фанатов и смотреть бой они готовы стоя, а не сидя.
Цена на обычный билет начинается со скромных $37, места непосредственно у ринга стоят $50 000, а за $2 млн вас ждет эксклюзивный VIP-пакет MVP Owner's Experience («Экспириенс владельца самого ценного игрока»). По нему вы сядете на самое близкое к рингу место, сможете пообщаться с Тайсоном и Полом за кулисами, сфотографироваться с ними, а после боя пойти на афтепати.
Общий доход от проданных билетов, трансляций и рекламы ожидается в районе $300 млн. Но это не все.
Во-первых, хочется заострить внимание на том, что несмотря на разницу в возрасте и отношении к спорту (Тайсон — легенда бокса, а Пол — шоумен), прямо сейчас двое бойцов находятся в схожем статусе. У Пола 27 млн подписчиков в Instagram (запрещенная в России соцсеть), а у Тайсона — 31 млн. Активно продвигаемый бой привлекает новую аудиторию к обоим аккаунтам — это вполне честное, взаимовыгодное сотрудничество.
Во-вторых, отдельно нужно упомянуть Netflix.
Стриминговый гигант выкупил эксклюзивные права на трансляцию боя. Для Netflix это первый опыт освещения спортивного события такого масштаба. Обычно подобные транслсяции продаются по модели PPV (pay per view — плата за конкретный просмотр), но Netflix покажет бой всем своим подписчикам, желая таким образом привлечь самую широкую аудиторию.
Если этот эксперимент окажется удачным и трансляция соберет достаточное количество зрителей, то Netflix и дальше будет освещать крупные спортивные события. Иными словами, на кону сейчас не только победа в этом странном поединке, но и стратегическое решение Netflix. Компания проверяет, может ли ее аудитория в принципе заинтересоваться спортом, выбрав для этого бой, находящийся на стыке бокса и комедийного шоу.