ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

11 ноября 2024 в 15:00 0 339

5 бизнес-кейсов: автоматизация лидогенерации, аренда сапсерфов, секреты кузницы и развитие бренда одежды

Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.


Молодой предприниматель запустил успешный бизнес, живет в доме своей мечты и завел личного повара


Молодой человек стал основателем бизнеса, сосредоточенного на автоматизации лидогенерации и холодных рассылках, после того как его университетская стажировка в IT-компании показала, насколько трудоемким может быть процесс поиска клиентов. Имея опыт в этом направлении, он создал систему, которая значительно упростила работу отдела продаж. За короткий срок ему удалось построить экосистему для автоматизации и успешного взаимодействия с клиентами. 

За три месяца предприниматель запустил свою компанию и теперь планирует выйти на чистую прибыль в $50 000 в месяц, уделяя внимание продажам и общению с ключевыми клиентами. 


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах

Получить

Мы вложили по 200 000 ₽ и зарабатываем 650 000 ₽ в месяц на аренде сапов в Нижнем Новгороде


Четыре года назад двое молодых предпринимателей, увлекающихся сапсерфингом, основали компанию Cristal Sup, предлагая уникальные прогулки на прозрачных сапах в живописном заповеднике Нижегородской области. 

В 2021 году они заработали 2,73 млн рублей, а их прибыль составила 1,73 млн рублей. При этом в сам стартап они вложили 816 000 рублей. 

Сейчас в компании работает шесть инструкторов и двое SMM-специалистов. В летний сезон 2024 года среднемесячная выручка составила 1,42 млн рублей, а прибыль — 653 600 рублей. В планах масштабирование через франчайзинг. В приоритете — Москва и Казань.


История кузнеца, который бросил нанотехнологии ради молота и наковальни


35-летний новосибирец уже десять лет успешно занимается кузнечным делом. Началось все  банально — его хобби привлекло внимание людей в социальных сетях и заказы пошли один за другим. 

С момента открытия мастерской кузнец и его команда из двух мастеров изготавливают около 15 стандартных ножей в неделю, по стоимости от 12 000 рублей за изделие. 

Индивидуальные заказы могут стоить значительно дороже, в зависимости от сложности и материалов (например, когда в дело идут редкие элементы, такие как зубы мамонта, которые стоят от 500 до 1000 рублей за кусочек).

За десять лет бизнес пережил три банкротства, но каждый раз предпринимателю удавалось восстановиться и продолжить творческий процесс.


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Как российский бренд одежды трансформирует свой бизнес


Российский бренд Forward, работающий на рынке 21 год, зарекомендовал себя как надежный производитель спортивной экипировки. Изначально компания сосредоточилась на обслуживании сборных команд России, но со временем расширила ассортимент, предложив одежду не только для профессиональных спортсменов, но и для широкой аудитории. Основное производство компании расположено в Твери.

С начала 2022 года Forward столкнулся с проблемами связанными с логистикой и валютными платежами, но сумел адаптироваться, оптимизировав транспортные маршруты и наладив новые пути оплаты. Оборот компании вырос более чем на 50% благодаря открытию новых магазинов и увеличению онлайн-продаж. 

В ближайшие годы бренд планирует расширить свою розничную сеть и развивать корпоративные продажи.


«В этом году выручка всей сети «Кофе Саунд» превысит $6 млн». Белорус уже построил франшизу на 360 точек, но планы куда масштабнее


Сеть «Кофе Саунд» в условиях пандемии столкнулась с серьезными вызовами: выручка снизилась на 40% и потребовала немедленных действий для оптимизации бизнеса. Для решения проблемы, компания разработала формат кофейни самообслуживания с вложениями от $3940, что привлекло инвесторов. 

Первая кофейня была открыта в Минске в 2021 году, и за год удалось запустить 50 новых точек, увеличив общее количество до 360 филиалов с общей выручкой свыше $6 млн. 

Модель самообслуживания оказалась финансово эффективной: затраты на аренду варьируются от 140 до 300 BYN (от 4000 до 8700 рублей) в месяц, а средняя месячная выручка одной точки достигает 4 тыс. BYN (117 000 рублей) с чистой прибылью около 1–1,2 тыс. BYN (29 000–35 000 рублей). 

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции. 

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году

Получить
26
Как вам статья?
4

Франшизы по тематике Вендинг

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
259 000 ₽ 12 месяцев 555
359 000 ₽ 50 000 ₽ 7 месяцев 2164
399 000 ₽ 50 000 ₽ 10 месяцев 5174
455 000 ₽ 50 000 ₽ 10 месяцев 3000
330 000 ₽ 50 000 ₽ 7 месяцев 440
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.