ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

22 июля 2024 в 16:00 0 843

5 бизнес-кейсов: цветочный бизнес, бренд одежды, онлайн-контент, производство воланов и магазин необычных товаров

Узнайте, как обычные люди превратили идеи в прибыльные бизнесы, преодолевая все препятствия на своем пути. Вдохновитесь их примером и получите ценные советы по развитию собственного дела.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


История премиального цветочного бизнеса, который работает уже более 10 лет

Инженер случайно попал в цветочный бизнес и уже 10 лет управляет брендом, имеющим два офлайн-магазина в Минске и интернет-магазин. Средний чек в Flowerbar составляет 160 BYN (4400 рублей) при продаже около 25 букетов в день, а в Vetka-kvetka dacha — 110−120 BYN (3000-3300 рублей) при 15 продажах в день. Магазины предлагают букеты от 80 BYN (2200 рублей) до 600 BYN (16 600 рублей), включая мужские букеты. Бизнес работает круглосуточно, с курьерской доставкой за 1−2 часа, и продает только те букеты, которые есть в наличии.

Первоначальные вложения в бизнес составили $20 000 (1,7 млн рублей) , а на открытие второго магазина ушло $55 000 (4,8 млн рублей), окупившихся за три года. Сеть ориентируется на сегмент «средний плюс» и «премиум». В команде работают 10 человек, а на маркетинг и продвижение уходит 10−12% бюджета. Основная аудитория — люди старше 30 лет.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах

Получить

Дизайнер с Урала раскрутила свой бренд одежды, посвященный СССР. Ее вещи есть в гардеробе Хабенского, Расторгуева и Собчак 

Основатель бренда женской одежды начинала с управления мебельными магазинами и работы в компании Kira Plastinina, а затем решила вложить накопленные деньги в создание собственного бренда. На запуск производства ушло 400 000 рублей. Бизнес вырос благодаря качественной продукции и удачным маркетинговым ходам, привлекая клиентов без затрат на рекламу. Вирусным хитом стали свитеры с надписью СССР, которые привлекли внимание многих знаменитостей и блогеров. 

Х | закрыть


«Не горю желанием попасть в Forbes»: как экс-игрок сборной России делает ракетки и воланы 

После травмы спортивная карьера будущего бизнесмена была под угрозой. Не желая тренировать, он решил остаться в мире бадминтона другим способом и в 2022 году запустил бренд экипировки «Техника». Инвестиции в бизнес составили около 1,5 млн рублей и окупились спустя полгода. Товары заказываются в Китае, набор из 12 воланов продается за 2550 рублей. Первые месяцы продажи воланов принесли 2 млн рублей, а сейчас ежемесячный оборот составляет 2,5 млн рублей. 


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Как Ниша Шах, блогер, создающая контент о личных финансах, ушла из инвестиционного банка ради канала на YouTube 

Ниша Шах была банкиром, но отказалась от высокооплачиваемой работы в Crédit Agricole, где она зарабатывала более 200 000 фунтов стерлингов в год (22,8 млн рублей), чтобы создавать контент на YouTube. В 2021 году она начала публиковать видео о личных финансах и саморазвитии, что быстро привлекло аудиторию. Уже к январю 2022 года она уволилась из банка, несмотря на предстоящую шестизначную премию.

Ее канал набрал более 1 млн подписчиков, и теперь Шах зарабатывает более $1 млн в год благодаря видео, продаже курсов и сотрудничеству с брендами. Она подчеркивает важность наличия стабильного дохода и чрезвычайного фонда при запуске собственного бизнеса. 


Брат с сестрой купили один из самых необычных магазинов в Минске за $18 тыс. и окупили вложения за 3 месяца 

Брат с сестрой решили приобрести магазин «Зорка» в 2018 году с товарами для дома, украшениями, косметикой и одеждой от белорусских ремесленников. Их бизнес ориентирован на товары ручной работы, что позволяет делать наценку от 30% до 100%. В новогодние праздники выручка магазина достигает 50000-70000 BYN (1,3 - 1,9 млн рублей), а в обычные месяцы падает до 10 000 BYN (277 500 рулей). В прошлом году они инвестировали всю прибыль в расширение арендованного помещения, что позволило увеличить продажи.

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции. 

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году

Получить
64
Как вам статья?
11

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 236 502 ₽ 3 месяца 677
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 570
1 млн ₽ По запросу 220
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin