ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Бизнес леди настолько устала от большого объема работы, который приходилось совмещать с воспитанием ребенка, что она решила закрыть бизнес, оборот которого составлял 13 млн рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Масштабирование семейного предприятия – это тщательная и ответственная работа. В определенных случаях молодое поколение вносит инновационные и креативные идеи, способствующие развитию бизнеса. Дочь производителя пищевых продуктов приняла решение расширить ассортимент компании, запустив несколько новых брендов. Одним из перспективных новшеств стал выпуск масла в бутылке с распылителем.
Развитие нового бренда потребовало 40% инвестиций, что составило приблизительно 45 миллионов российских рублей. В настоящее время продукция компании, включающая масла, завоевывает рынки Южной Кореи, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана и Беларуси. Наблюдается стабильный рост спроса: за 2023 год выручка компании увеличилась на 10,75%, приближаясь к отметке в 10 миллионов рублей, а объем продаж — на 8,09%. Ежемесячно компания реализует около 40 000 баллонов масла.
Помимо этого, предприятие успешно заняло новую нишу – производство уходовой косметики. На разработку первых партий мыла было вложено примерно 130 тысяч российских рублей. Аудитория, знакомая с брендом, положительно восприняла это новое направление.
При отложенных на старт бизнеса 80 тысячах рублей, потребовалось всего 5 тысяч, чтобы сшить первую партию шоперов. За 4 года работы на рекламу ушло около 4 млн рублей.
На пике развития бизнеса, в 2021 году, у бренда было 36 000 подписчиков в соцсетях. Продавалось по 250, иногда по 300 сумок в месяц, а ежемесячный оборот достигал больше 1 млн рублей.
Но в начале 2022 года все изменилось - у основательницы бизнеса родился ребенок, и вместе с тем не стало возможности уделять столько же времени бренду, к тому же заблокировали Инстаграм (соцсеть запрещенная в РФ) - главный источник трафика. Поэтому проработав год, она решила ликвидировать компанию. И это при том, что оборот за 2022 год составил 4 млн рублей, а годом ранее оборот компании достигал 13 млн рублей.
Реально оценивая свои силы и знания, две сестры предпенсионного возраста решили открыть самый простой и беспроигрышный даже для маленького города бизнес - табачную лавку. Одна сестра только переехала в город и бизнес по сути открывался для нее, т.к. средний заработок в городе не превышал 15 тыс рублей. Вторая старалась совмещать небольшой семейный бизнес с работой бухгалтера. Через 1,5 года было принято решение открыть вторую лавку, т.к. дела шли довольно хорошо, а с работы в найме пришлось уйти, чтобы полностью посвятить себя семейному бизнесу.
На старт бизнеса потребовался 1 млн рублей, который сестры взяли в кредит.
Сейчас у них в команде 5 человек, работающих на постоянной основе и несколько помощников.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
В 2016 году, после института и нескольких лет работы по профессии переводчика, будущая бизнес леди прошла курсы по микроблейдингу, а вскоре открыла студию, поскольку запись на ее услуги была расписана на 1,5 месяца вперед.
Сейчас в команде уже 10 мастеров, 2 администратора и управляющая.
А экономика салона стала намного сложнее. Расходы в этом бизнесе просто огромны. В первую очередь, это аренда помещения. Учитывая большое количество сотрудников, работающих посменно, зарплатный фонд — 35% от оборота студии.
Дополнительные расходы включают закупку материалов, обеспечение сервиса, обучение и –36,++,Явложения в контент, которые составляют 7−10% оборота. На выходе рентабельность около 20−23%, что является хорошим показателем для бьюти-бизнеса, учитывая, что обычно он колеблется от 9% до 35%.
Бизнес партнеры и сооснователи бренда SPIRIT RITUALS производят и продают благовония. Только на одном Ozon компания продает благовония больше чем на 3 млн рублей в месяц.
Все началось в 2019 году, когда один из партнеров привез из Перу 500 кг палочек «пало санто». А второму удалось продать их через соцсети с колоссальным профитом — около 700%. В этом же году решили выйти на маркетплейсы, а в 2020 расширили как свое присутствие на площадках, так и ассортимент, добавив ароматические свечи, бьюти боксы и аромадиффузоры. Сейчас маркетплейсы дают около 70% прибыли. Остальные 30% приходятся на продажи в онлайн-магазине и с оптовых покупателей. В 2023 году среднемесячная выручка на Ozon — около 1,5 млн рублей. А на Wildberries около 800 тысяч рублей.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]